Страница 1 из 1
SLI_2115
Доброго дня,

Загорелось СЕ, посмотрел по компутеру - оказалось датчик фаз. Нашел в инете фотки самого датчика, а вот где он находится на двигателе не знаю. Подскажите пожалуйста где он расположен и сколько примерно стоит, если его поменять. Интерерсно, что на работе двигателя эта ошибка никак не сказывается.

Всего доброг,
SLI
KOSH
Эээээ... У тебя 16 клапанов чтоли?
SLI_2115
Нет, 8 ...

С 2005г кажись, датчик фаз ставится на двигатель 2111. Как пишут, для улучшения экологических норм.
Diman40
SLI_2115 писал(а):

Доброго дня,

Загорелось СЕ, посмотрел по компутеру - оказалось датчик фаз. Нашел в инете фотки самого датчика, а вот где он находится на двигателе не знаю. Подскажите пожалуйста где он расположен и сколько примерно стоит, если его поменять. Интерерсно, что на работе двигателя эта ошибка никак не сказывается.

Всего доброг,
SLI


Стоит он где раньше трамплер стоял на карбовых движках, стоит рублей 150 примерно. На работе двигателя это сказалось в том, что вместо фазированного впрыска стал попарнопараллельный 8-)
SLI_2115
to Diman40

Спасибо за инфу.
Пойду вечером после работы поищу его. Кстати, может это конечно и совпадение. Но ошибка стала выскакивать через некоторое время после того, как мне прошили на ГСТО свежую прошивку - EL36.
StRy
Diman40 писал(а):

попарнопараллельный 8-)



Блин, на трезвость проверять, еле выговорил Laughing
oka
Датчик фаз устанавливается на двигателе ВАЗ-2112 в верхней части головки блока цилиндров за шкивом впускного распредвала. На двигателях 2111(Евро-2) на заглушке справой стороны. В основу работы датчика заложен эффект Холла. На шкиве впускного распредвала расположен задающий диск с прорезью. Прохождение прорези через зону действия датчика фаз соответствует открытию впускного клапана первого цилиндра. Контроллер посылает на датчик фаз опорное напряжение 12В. Напряжение на выходе датчика фаз циклически меняется от значения близкого к 0 (при прохождении прорези задающего диска впускного распредвала через датчик) до напряжения близкого напряжению АКБ (при прохождении через датчик кромки задающего диска). Таким образом при работе двигателя датчик фаз выдает на контроллер импульсный сигнал синхронизирующий впрыск топлива с открытием впускных клапанов. Сигналы у двигателя 2112 и 2111(Евро-2) совершенно одинаковые.

цена его ориентировочно 250-280р.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы