SLI_2115
На форуме 18 лет
Сообщения: 21
Откуда: Novosibirsk
Авто: ВАЗ 2115, 2005г.
Доброго дня,
Загорелось СЕ, посмотрел по компутеру - оказалось датчик фаз. Нашел в инете фотки самого датчика, а вот где он находится на двигателе не знаю. Подскажите пожалуйста где он расположен и сколько примерно стоит, если его поменять. Интерерсно, что на работе двигателя эта ошибка никак не сказывается.
Всего доброг,
SLI
KOSH
На форуме 18 лет
Сообщения: 2220
Откуда: г. Электросталь, МО
Авто: Peugeot 406, 2002, 2л с кучей всего
Эээээ... У тебя 16 клапанов чтоли?
SLI_2115
На форуме 18 лет
Сообщения: 21
Откуда: Novosibirsk
Авто: ВАЗ 2115, 2005г.
Нет, 8 ...
С 2005г кажись, датчик фаз ставится на двигатель 2111. Как пишут, для улучшения экологических норм.
Diman40
На форуме 18 лет
Сообщения: 92
Откуда: Калуга
Авто: FFII SE
SLI_2115 писал(а):Доброго дня,
Загорелось СЕ, посмотрел по компутеру - оказалось датчик фаз. Нашел в инете фотки самого датчика, а вот где он находится на двигателе не знаю. Подскажите пожалуйста где он расположен и сколько примерно стоит, если его поменять. Интерерсно, что на работе двигателя эта ошибка никак не сказывается.
Всего доброг,
SLI
Стоит он где раньше трамплер стоял на карбовых движках, стоит рублей 150 примерно. На работе двигателя это сказалось в том, что вместо фазированного впрыска стал попарнопараллельный 8-)
SLI_2115
На форуме 18 лет
Сообщения: 21
Откуда: Novosibirsk
Авто: ВАЗ 2115, 2005г.
to Diman40
Спасибо за инфу.
Пойду вечером после работы поищу его. Кстати, может это конечно и совпадение. Но ошибка стала выскакивать через некоторое время после того, как мне прошили на ГСТО свежую прошивку - EL36.
StRy
На форуме 19 лет
Сообщения: 717
Откуда: Новокузнецк
Diman40 писал(а):попарнопараллельный 8-)
Блин, на трезвость проверять, еле выговорил
oka
На форуме 18 лет
Сообщения: 18
Датчик фаз устанавливается на двигателе ВАЗ-2112 в верхней части головки блока цилиндров за шкивом впускного распредвала. На двигателях 2111(Евро-2) на заглушке справой стороны. В основу работы датчика заложен эффект Холла. На шкиве впускного распредвала расположен задающий диск с прорезью. Прохождение прорези через зону действия датчика фаз соответствует открытию впускного клапана первого цилиндра. Контроллер посылает на датчик фаз опорное напряжение 12В. Напряжение на выходе датчика фаз циклически меняется от значения близкого к 0 (при прохождении прорези задающего диска впускного распредвала через датчик) до напряжения близкого напряжению АКБ (при прохождении через датчик кромки задающего диска). Таким образом при работе двигателя датчик фаз выдает на контроллер импульсный сигнал синхронизирующий впрыск топлива с открытием впускных клапанов. Сигналы у двигателя 2112 и 2111(Евро-2) совершенно одинаковые.
цена его ориентировочно 250-280р.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы