Himik писал(а):моё мнение - надо воткнуть обратку в бак, тогда любой насос будет работать нормально
Да, это несколько улучшит работу, но кардинально проблему не решит.
Это было бы справедливо, если б/насос имеет два рабочих "плеча".
Проверено!....
Shish писал(а):в пробках не дурит по крайней мере как родной.... конструкцией исключено образование паровых пробок.
Любой производитель свой товар хвалит.
Конструкцией действительно предусмотрено отсутствие бензо-воздушных пробок за счёт исключения всасывающей полости топлива.
Но это, в то же самое время, имеет и негативную сторону (наверное во всём мире не додумались до этого, да?...)
В итоге полученный плюс, компенсируется полученным минусом "Пекара".
И это кстати проверено!...
Я от безисходности на б/насосах не одну собаку "съел".
Наверное не от хорошей жизни решил всё же электрический поставить, не смотря на то, что однозначного желания у меня нет.
Поймите.... далеко не всегдв виноват сам б/насос.
Он вроде как.... "козёл отпущения".
Бывали случаи когда происходил отказ в момент перегрева б/насоса и быстро ставили новый (включая разных производителей), толку не было никакого.
Даже ручной подкачкой ничего не удавалось сделать.
А вот постоит часок-другой.... остынет полностью....
ох как начинает качать!...
Почему вдруг?
Так что..... не всё в этом деле так однозначно.