Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Сцепление нового/старового образца???

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Сцепление нового/старового образца??? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
val_adm_sec



На форуме 11 лет
Сообщения: 69
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21099 карб
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2006 16:26
Ответить с цитатой

Собственно вопрос: в чём разница между сцеплением нового и старого образца для 2108/09/099. Какое лучше?? Почему???
Вернуться к началу
val_adm_sec сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sonar



На форуме 12 лет
Сообщения: 187
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21093, 1,5л, карб.
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2006 17:12
Ответить с цитатой

Такое бывает?
_________________
- Kind regards -
CB: "Sonar" Neva 19d 27,635MHz
Вернуться к началу
Sonar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2006 17:14
Ответить с цитатой

Помоему оно всю жизнь одного образца. Производители только разные, ну керамическое ещё бывает.
_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dam



На форуме 14 лет
Сообщения: 1821
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2006 18:02
Ответить с цитатой

может имеллся ввиду выжимной и корзина? Эта парочка действиельно бывает как старого, так и нового образца. Фигня лишь в том, что выжимной старого образца вообще трудно найти, тем более хорошего какчества ... Это я молчу про то что выжимной нового образца хорошего качества встретишь редко. Вот и приходится заменяя выжимной на новый образец, менять заодно и корзинку.
_________________
Единственный неисправимый недостаток "Зубилки" - это нехватка времени на исправление ее остальных недостатков
Вернуться к началу
Dam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
val_adm_sec



На форуме 11 лет
Сообщения: 69
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21099 карб
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2006 08:09
Ответить с цитатой

Dam писал(а):
может имеллся ввиду выжимной и корзина


Да, извиняюсь, не очень точно выразился, в магазине это сцепление в сборе, тоесть диск сцепления, корзина и выжимной.

Как я понял разница может быть только в выжимном и корзине??? а в чём его новизна, что за ноу хау или это то же хауно Very Happy толька в профиль... В магазине видел и старого и нового образца, что лучше взять???
Вернуться к началу
val_adm_sec сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dam



На форуме 14 лет
Сообщения: 1821
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2006 09:54
Ответить с цитатой

Принципиальное отличие - внутри корзины СО есть специальное колечко, а внутри НО лепестки скользят прямо по подшипнику, пока тот не раскрутится. Чисто визуально СО кажется надежнее, хотя я не слышал чтобы у кого-нибудь лепестки стирались или обойма подшипника. А коль так, экономия имеет место быть.
А ответ на твой вопрос прост: если ты меняешь корзину с выжимным в сборе, то имеет смысл брать уже НО, т.к. не ты, а кто-нибудь будет после тебя менять выжимной через пару-тройку лет и тогда уже СО можно будет не найти (вообще ето тебе место удачное попалось, что есть и то и другое Wink ). Ну а ежели меняешь только выжимной, а корзинка в нормальном состоянии, выбираешь выжимной подстать корзине.

_________________
Единственный неисправимый недостаток "Зубилки" - это нехватка времени на исправление ее остальных недостатков
Вернуться к началу
Dam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
val_adm_sec



На форуме 11 лет
Сообщения: 69
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21099 карб
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2006 10:56
Ответить с цитатой

Dam писал(а):
Принципиальное отличие - внутри корзины СО есть специальное колечко, а внутри НО лепестки скользят прямо по подшипнику, пока тот не раскрутится. Чисто визуально СО кажется надежнее, хотя я не слышал чтобы у кого-нибудь лепестки стирались или обойма подшипника. А коль так, экономия имеет место быть.
А ответ на твой вопрос прост: если ты меняешь корзину с выжимным в сборе, то имеет смысл брать уже НО, т.к. не ты, а кто-нибудь будет после тебя менять выжимной через пару-тройку лет и тогда уже СО можно будет не найти (вообще ето тебе место удачное попалось, что есть и то и другое ). Ну а ежели меняешь только выжимной, а корзинка в нормальном состоянии, выбираешь выжимной подстать корзине.


Спасибо за разъяснения.

_________________
ВАЗ 21099 карб -> ФФ 1.8 Седан
Вернуться к началу
val_adm_sec сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RuStn



На форуме 10 лет
Сообщения: 192
Откуда: По карте правее и ниже Казани
Авто: 211420 люкаса однако
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2006 11:38
Ответить с цитатой

to Dam
Вот по поводу стирания лепестков, то было у меня такое! пришлось менять...
Вернуться к началу
RuStn сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы