Страница 1 из 1
masel
Доброго времени суток. Ставил вчера уже себе усилитель щитка передка, и вот не прилагая усилий отломал нижнюю шпильку крепления хомута к кузову wwow lol1 . девайс пока снимать не стал, но видно, что кусок шпильки торчитмилиметра на 4...сам хомут с прушинкой держатся на 2-х оставшихся шпильках и вроде пока не гуляет... Что делать? она там вкручена или приварена?
0madem
Аналогичная проблема, говорили что только из салона высверливать... Ну или двиг снимать... Забил уже год как, на 3х держиться ещё, как двиг сниму - высверлю, из салона неохота...
МДА
С какой стороны сломал? Как вариант http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=158752&highlight=
dayw
Двиг не нужно снимать, нафиг?
Да. Из салона высверливается, там не так сложно.
Можно и на трех конечно, но мне сыкотно было бы)
Vlad B
Высверливать из салона. lol1

Народ, примите за правило, и занесите в ФАК, что перед откручиванием этих сраных шпилек, надо за день до "тюнинга" обильно пролить эти шпильки и гайку ВДхой, иначе полный неконсенсус. hehe
Кот Матроскин
Vlad B писал(а):

что перед откручиванием этих сраных шпилек, надо за день до "тюнинга" обильно пролить эти шпильки и гайку ВДхой, иначе полный неконсенсус. hehe


наиболее старательные поливают несколько дней, так говорили тут Wink
Vlad B
dayw писал(а):

Двиг не нужно снимать, нафиг?
Да. Из салона высверливается, там не так сложно.
Можно и на трех конечно, но мне сыкотно было бы)


Главное в ось шпильки попасть, а то сверлют некоторые подиагонали. hehe
masel
Я открутил со свистом, 3 дня смазывал вд-шкой, а вот когда закручивал... она сорвалась... правая по ходу движения, нижняя.
masel
Был я седня в сервисе, там чел полазил, подергал, и вынес вердикт, что люфта нет, кусок шпильки держит от ухода в бок, хотя она и так на 2-х оставшихся шпильках держится, и типа можно и так ездить, но мне чутка сыкатно и я как в теме упомянутой МДА, купил шуруповерт, который туда влезет и терь в выходные поеду на яму, и буду высверливать из моторного отсека.
Rendom
А мне удалось зубилом выбить шляпку с остатком шпильки и завести новый болт-на все ушло около 2-х часов rlzz
Drakon4ik76
Снимали паука,высверливали шурповертом,весело было...
Sanek99
Все просто: берешь коллекторную омедненую гайку (на 8) и накручиваешь ее контрящей коронкой на остаток шпильки. Коронка акурат входит в отверстие скобы, да и шпильки здесь обычно ломаются не заподлицо. Испытано не раз, шпилька держит. Всем удачи Smile
ilya59
У мну тоже такое было. сорвал по шпильке с обоих сторон. снял норм.а вот перебрал рейку- ставить стал- и кирдык-перетянул! лонули доехал до сервиса на 2-х. сымали панель мне-800р. 250р за работу-высверливали из салона. и 400р за снятие-установку рулевого. плюс 400р. за лист вибропласта-там сразу заклеили. итого 1850 руб. удовольствие.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы