...те кто называет машины 8V недодесятками. Раньше шестерки выпускали с троешным движком, это что, недошестерки? А 2107 с двиглом 1.6 - пересемерки?
Десятому семейству, как новому поколению после семейства Самары просто полагался новый более мощный двигатель. И не надо с этим спорить, такова общемировая тенденция (постепенное наращивание мощности от поколения к поколению). То что на десятку сначала ставили только 8V агрегат, сначала карбюраторный, потом впрысковый, так это было временным вынужденным решением. Потом наконец-то появился 16V + новая схема подвески двигателя + мощные 14' тормоза.
Да, 8V версия осталась на конвейере и даже продается почти поровну с 16V, но это совершенно не значит, что правильная десятка - это 8V десятка.
А что касается ГИПОТЕТИЧЕСКОЙ неубиваемости и универсальности 8V, то лично мне это смешно. 8V - выбор "экономиста", рассчитывающего экономить на масле (в 16V минералку лить уже не получится) и передвигаться со скоростью не выше разрешенной правилами. Да, 8V будет экономичнее 16V, но только на скоростях до 100 км/ч. БОльшие скорости однозначно выводят в лидеры по экономичности более мощный автомобиль.
Учитывая довольно смехотворную разницу в цене ("норма" 16V иной раз стоит дешевле "люкс" 8V), то разумный выбор - как раз 16V.
Так что мое мнение, что 8V десятка - это НЕДОДЕСЯТКА.
Афигенная теория Исходя из нее к кончу этого века все машины будут с атомными реакторами на корме в 20 МегаВатт мощности.
увеличавая на кулькин нос мощность
Да бензинчик 95 очень желателен. А в свой картошковоз 8 клоповый лью без проблем 92, то есть на рупь дешевле!
Второе 16клоповый 1,5 литра - прямой потомок 8клопового. И там все кроме сцепления осталось то же, а значит работает на пределе потому как разрабатывалось под меньшую мощность. Да и блок распредвалов в купе с ГРМ и клапанами у 1,5 16клопов чувства уверенности никогда не вызывал. Поэтому много народу и выбирало 8кл вариант. Сейчас слава богу исправили в 1,6 версии.
Хотя сейчас уже взял бы 1,6 16клопов однозначно. А три года назад, ну на фик эти 16 клоповики.
Это финал !
Десятому семейству, как новому поколению после семейства Самары просто полагался новый более мощный двигатель. И не надо с этим спорить, такова общемировая тенденция (постепенное наращивание мощности от поколения к поколению). То что на десятку сначала ставили только 8V агрегат, сначала карбюраторный, потом впрысковый, так это было временным вынужденным решением. Потом наконец-то появился 16V + новая схема подвески двигателя + мощные 14' тормоза.
Да, 8V версия осталась на конвейере и даже продается почти поровну с 16V, но это совершенно не значит, что правильная десятка - это 8V десятка.
А что касается ГИПОТЕТИЧЕСКОЙ неубиваемости и универсальности 8V, то лично мне это смешно. 8V - выбор "экономиста", рассчитывающего экономить на масле (в 16V минералку лить уже не получится) и передвигаться со скоростью не выше разрешенной правилами. Да, 8V будет экономичнее 16V, но только на скоростях до 100 км/ч. БОльшие скорости однозначно выводят в лидеры по экономичности более мощный автомобиль.
Учитывая довольно смехотворную разницу в цене ("норма" 16V иной раз стоит дешевле "люкс" 8V), то разумный выбор - как раз 16V.
Так что мое мнение, что 8V десятка - это НЕДОДЕСЯТКА.
Это финал !
...те кто называет машины 8V недодесятками.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы