#26: Автор: GENA, Откуда: С западных хребтов Тянь-Шаня.
Добавлено: 02 Июня 2006 08:10 |
Это финал !
#27: Автор: paravoz, Откуда: Челябинск
Добавлено: 02 Июня 2006 08:13 |
ага, а иномарки до 20 тысяч у.е. у них "недоиномарки"
собственно, настоящая машина - это либо 16-клапанный ВАЗ,
либо Бентли, остальное - "недо" )))
#28: Автор: кеды глухаря,
Добавлено: 02 Июня 2006 08:14 |
12 - по мнению большинства (думаю не ошибаюсь) самый спортивный вариант из всего семейства, поэтому 16V.
#29: Автор: GENA, Откуда: С западных хребтов Тянь-Шаня.
Добавлено: 02 Июня 2006 08:32 |
Зря вы весь этот разговор затеяли...
У меня ща 8 было 16, и меня ничуть не задевает, сажусь к другу в М5 и понимаю что все эти полуторолитровые двигатели такие условности что о них и думать то смешно... От дома до работы или на дачу, по делам или в гости еди и радуяся что не пешком и не 15л/100... я когда под настроение и на 8клапанах до 180 разгоняюсь с полным багажником, а в вечных пробках стоять(москвичи поймут) какая разница.... Если ламборджини, вон, от свифта оторваться не смог )))
И за одинаковые деньги я бы люксовую в8 взял чем норм в16... тем более что 16клапанник мне коробку пополам разорвал, да и с ремонтом тяжко, уж больно много места его крышка занимает, до каких-нить термостатов или датчиков х..й доберешься...
#30: Автор: Sergovan,
Добавлено: 02 Июня 2006 08:33 |
#31: Автор: GENA, Откуда: С западных хребтов Тянь-Шаня.
Добавлено: 02 Июня 2006 08:36 |
Афигенная теория Исходя из нее к кончу этого века все машины будут с атомными реакторами на корме в 20 МегаВатт мощности.
увеличавая на кулькин нос мощность
Да бензинчик 95 очень желателен. А в свой картошковоз 8 клоповый лью без проблем 92, то есть на рупь дешевле!
Второе 16клоповый 1,5 литра - прямой потомок 8клопового. И там все кроме сцепления осталось то же, а значит работает на пределе потому как разрабатывалось под меньшую мощность. Да и блок распредвалов в купе с ГРМ и клапанами у 1,5 16клопов чувства уверенности никогда не вызывал. Поэтому много народу и выбирало 8кл вариант. Сейчас слава богу исправили в 1,6 версии.
заложенный в привод ГРМ запас прочности и ресурса
#32: Автор: Moggucci, Откуда: Казань
Добавлено: 02 Июня 2006 09:20 |
#33: Автор: Dima22, Откуда: Ульяновск
Добавлено: 02 Июня 2006 09:46 |
#34: Автор: Кир-кук, Откуда: 93-177
Добавлено: 02 Июня 2006 10:23 |
Вот, почитайте и не ругайтеся ) http://www.zr.ru/arch43158.html
#35: Автор: Fishman,
Добавлено: 02 Июня 2006 10:58 |
#36: Автор: Nikola802, Откуда: Калуга
Добавлено: 02 Июня 2006 11:54 |
Наверно это из-за этого запаса прочности в Калины 8 клоповые ставят движки.
Андрей Н хорошо все сказал, спор надуманный.
А вот по поводу мощности не согласен. При массе дестяки я хотел бы 150 л.с., длинные передачи и хорошие тормоза. Я считаю чем мощнее машина, тем безопасней. Да и ездить просто комфортней.
#37: Автор: Nikola802, Откуда: Калуга
Добавлено: 02 Июня 2006 12:06 |
#38: Автор: Nikola802, Откуда: Калуга
Добавлено: 02 Июня 2006 12:22 |
Не знаю, как там про скромный апетит десяточных дрыгателей, а вот есть рав4 с двухлитровым аппаратом в 150 коняшек, хавает он (затаили дыхание) ... 7.7/100 км. в смешанном режиме (данные по МК). Вот и думай, скромный у десятки апетит или нет...
#39: Автор: dstalker, Откуда: Питер
Добавлено: 02 Июня 2006 12:32 |
#40: Автор: Nikola802, Откуда: Калуга
Добавлено: 02 Июня 2006 12:46 |
зато он проще чем 03!
#41: Автор: BBKing, Откуда: Днепропетровск, Украина
Добавлено: 02 Июня 2006 13:23 |
#42: Автор: GENA, Откуда: С западных хребтов Тянь-Шаня.
Добавлено: 02 Июня 2006 13:29 |
Порваные ремни... Ну так менять вовремя нужно и за состоянием следить. Мне вон перетянули, так через 15 тык. пришлось поменять
#43: Автор: GENA, Откуда: С западных хребтов Тянь-Шаня.
Добавлено: 02 Июня 2006 13:34 |
GENA писал(а):
Наверно это из-за этого запаса прочности в Калины 8 клоповые ставят движки.
Товарищ! Вы бредите! На Калине пока не только 8V двигатель единственный, но и комплектация без вариантов. Но только ПОКА! И 16V на Калине ПОКА нет не из-за его (как Вы хотите верить) низкой надежности, а совсем по другим причинам. Скорее всего из-за того, что производство двигателей ВАЗа не успевает обеспечивать 16V агрегатами два семейства сразу (десятое и Калину).
#44: Автор: Killer Speed, Откуда: Первопрестольная
Добавлено: 02 Июня 2006 13:35 |
А карбюраторный движок классики - еще проще. А уж движок УАЗа какой простой...
#45: Автор: 999, Откуда: Москва... 21114
Добавлено: 02 Июня 2006 13:39 |
#46: Автор: кеды глухаря,
Добавлено: 02 Июня 2006 13:42 |
Согласитесь, "недодесятка" - емкий и короткий жаргонизм, прекрасно заменяющий длинную фразу: "Десятка с восьмиклапанным двигателем". Также и "десятка" - сразу подразумевается 16V движок.
#47: Автор: Андрей Н, Откуда: Москва
Добавлено: 02 Июня 2006 13:51 |
#48: Автор: Gang110, Откуда: UA Николаев
Добавлено: 02 Июня 2006 13:55 |
#49: Автор: 999, Откуда: Москва... 21114
Добавлено: 02 Июня 2006 14:01 |
Немогу сравнивать динамику 16в и 8в т.к. на 16в 10ке не катался, но когда выбирал машину ореинтировался на паспортные данные. Разница в 7 лошадей между 1,6 16в и 8в мне показалась не существенной. В городе ее не ощутить. Да и КПД у вазовского 16 клапанника ниахти. У всех современных двигунов 1.6 16в около 100 лошадок
#50: Автор: Nikola802, Откуда: Калуга
Добавлено: 02 Июня 2006 14:19 |
то иная машина с 8-клапанником
может идти лучше 16-клапанной. говорю как бывший обладатель
такой машины, 21102 Р83. у неё двигатель был собран настолько
хорошо, что тащил не хуже многих 16-клапанников, особенно
замученных под "Евро".