Андрей Н писал(а):По мне, помимо прочего (экономичность, дешевизна обслуживания и т.д.) из динамических характеристик наиболее важна эластичность. До ста с нуля я намного реже разгоняюсь и еду на максималке , чем еду в диапазоне 60-120 км/ч. И недоверять тестам ЗР у меня нет причин. "При разгоне на четвертой передаче с 60 до 100 км/ч преимущество ?шестнадцатиклапанника? минимальное ? 14,4 против 14,2 с. А в интервале 80?120 км/ч на пятой более мощный и ?моментный? двигатель ВАЗ-2112... уступает 3,7 с!"
Поэтому и езжу на 8V. И нога левая отдыхает и рука правая на руле
Соглашусь лишь отчасти. В обычной эксплуатации пресловутый разгон до 100 км/ч и максимальная скорость действительно не столь принципиальны. А вот эластичность...
В той же самой статье, которую Вы цитируете есть еще и такая фраза (дословное цитирование не гарантирую, но суть такая): "...обгоны быстрее и безопастнее выполняются на 16V, достаточно только перейти на передачу пониже..." Мне достаточно было один раз съездить на юг, чтобы убедиться, что это не пустые слова.
До 21113 был Москвич 214122 с уфимским движком 1,7 и ГП 4,22. Эластичности в нем - никакой 8V десятке не снилось. И мощность 86 л.с. против 77 л.с. мотора 2111. И масса Москвича почти такая же, как и у десятки. Вот только на обгоны он пер гораздо хуже, чем "неэластичный 16V". Что касается переключения передач и поддержания высоких оборотов, то в чем проблема? Хочешь чтобы отдыхала правая рука и левая нога - бери машину с автоматом.Nikola924 писал(а):Андрей Н писал(а):По мне, помимо прочего (экономичность, дешевизна обслуживания и т.д.) из динамических характеристик наиболее важна эластичность. До ста с нуля я намного реже разгоняюсь и еду на максималке , чем еду в диапазоне 60-120 км/ч. И недоверять тестам ЗР у меня нет причин. "При разгоне на четвертой передаче с 60 до 100 км/ч преимущество ?шестнадцатиклапанника? минимальное ? 14,4 против 14,2 с. А в интервале 80?120 км/ч на пятой более мощный и ?моментный? двигатель ВАЗ-2112... уступает 3,7 с!"
Поэтому и езжу на 8V. И нога левая отдыхает и рука правая на руле
Соглашусь лишь отчасти. В обычной эксплуатации пресловутый разгон до 100 км/ч и максимальная скорость действительно не столь принципиальны. А вот эластичность...
В той же самой статье, которую Вы цитируете есть еще и такая фраза (дословное цитирование не гарантирую, но суть такая): "...обгоны быстрее и безопастнее выполняются на 16V, достаточно только перейти на передачу пониже..." Мне достаточно было один раз съездить на юг, чтобы убедиться, что это не пустые слова.
До 21113 был Москвич 214122 с уфимским движком 1,7 и ГП 4,22. Эластичности в нем - никакой 8V десятке не снилось. И мощность 86 л.с. против 77 л.с. мотора 2111. И масса Москвича почти такая же, как и у десятки. Вот только на обгоны он пер гораздо хуже, чем "неэластичный 16V". Что касается переключения передач и поддержания высоких оборотов, то в чем проблема? Хочешь чтобы отдыхала правая рука и левая нога - бери машину с автоматом.
Эластичность 16 кп не обсуждается. Естественно лучше.Андрей Н писал(а):to Nikola924: Хочешь чтобы отдыхала правая рука и левая нога - бери машину с автоматом. - Так и сделаю со следующей, и жена будет довольна
to 999: Эластичность 16 кп не обсуждается. Естественно лучше у 8кп! Кто быстрее проедет от 40 км/ч до 130 км/ч на пятой передаче? Очень сомневаюсь что 16V....
Не,эластичность в разгоне... как и написал ранее 8в выигрывает в городской толпе.Nikola924 писал(а):А вот этого, батенька, НЕ МОЖЕТ БЫТЬ! Сказок нам не нужно!
что ж вы надеетесь, я вам тут доказывать что-то буду... зря.
но так бывает.
вообще вся эта мышиная возня вокруг лишнего десятка л.с. и
это меряние клапанами вызывает только снисходительную улыбку.
"десятка" ведь что 8 что 16 клапанная - одна и та же машина,
и отличия у них настолько мизерные по сути, что, например,
в сравнении с ФФ или Лансером ваш "полноценный" ВАЗ 16v
будет не то что с приставкой "недо" - "псевдо" много покажется...adav писал(а):Nikola924 писал(а):А вот этого, батенька, НЕ МОЖЕТ БЫТЬ! Сказок нам не нужно!
что ж вы надеетесь, я вам тут доказывать что-то буду... зря.
но так бывает.
вообще вся эта мышиная возня вокруг лишнего десятка л.с. и
это меряние клапанами вызывает только снисходительную улыбку.
"десятка" ведь что 8 что 16 клапанная - одна и та же машина,
и отличия у них настолько мизерные по сути, что, например,
в сравнении с ФФ или Лансером ваш "полноценный" ВАЗ 16v
будет не то что с приставкой "недо" - "псевдо" много покажется...
Ты прав.... сравнивать мыло с шилом,не серьезно. Наша банка и есть банка....Андрей Н писал(а):Кто быстрее проедет от 40 км/ч до 130 км/ч на пятой передаче?
Объясните мне, нахYй разгоняться от 40 км/ч до 130 км/ч на пятой передаче и покажите идиота, который ТАК делает. От 40 км/ч до 130 км/ч я разгонюсь на 3-ей, причем ускорение будет таким, что никакой "эластичный" 8V движок и рядом стоять не будет, какую передачу не воткни...
adav писал(а):в сравнении с ФФ или Лансером
Разговор был ТОЛЬКО о десятках. Зачем приплетать иномарки, мне вообще непонятно. На одной из страниц этой темы вообще БМВ зачем-то вспомнили, где уж тут ФФ2 и Лансеру...Nikola924 писал(а):
Объясните мне, нахYй разгоняться от 40 км/ч до 130 км/ч на пятой передаче и покажите идиота, который ТАК делает. От 40 км/ч до 130 км/ч я разгонюсь на 3-ей, причем ускорение будет таким, что никакой "эластичный" 8V движок и рядом стоять не будет, какую передачу не воткни...
Разговор идет не о том как кто так делает и зачем, а о таком понятии как эластичность двигателя. А она только так и проверяется...Nikola924 писал(а):Андрей Н писал(а):Кто быстрее проедет от 40 км/ч до 130 км/ч на пятой передаче?
Объясните мне, нахYй разгоняться от 40 км/ч до 130 км/ч на пятой передаче и покажите идиота, который ТАК делает. От 40 км/ч до 130 км/ч я разгонюсь на 3-ей, причем ускорение будет таким, что никакой "эластичный" 8V движок и рядом стоять не будет, какую передачу не воткни...
а мне объясните, зачем разгоняться до 130 км/ч на третьей передаче?
(вторую часть вопроса опущу ))))Андрей Н писал(а):Разговор идет не о том как кто так делает и зачем, а о таком понятии как эластичность двигателя. А она только так и проверяется...
Ну тогда Вы тем более не правы. Эластичность проверяется в цикле 80-120 км/ч на V передаче или 60-100 на IV. RTFM.adav писал(а):а мне объясните, зачем разгоняться до 130 км/ч на третьей передаче?
А почему бы и нет, когда хочется? Я же не говорю, что ВСЕГДА так езжу. Но на обгоне "впритык", ИМХО лучше сделать так, чем переключаться.Sherhan писал(а):А различия в 8 и 16 дырочной версиях все-же есть:
1. Двигатель - мощность и динамика
2. Тормоза - без комментариев
3. Базовая резина и размерность дисков - внешний вид и управляемость
Прошу заметить - все изменения в лучшую сторону
+1. От себя еще раз добавлю, что 16V вне конкуренции, как заготовка для дальнейшей доводки.Nikola924 писал(а):Андрей Н писал(а):Разговор идет не о том как кто так делает и зачем, а о таком понятии как эластичность двигателя. А она только так и проверяется...
Ну тогда Вы тем более не правы. Эластичность проверяется в цикле 80-120 км/ч на V передаче или 60-100 на IV. RTFM.
Ну так надо помнить не только последнее сообщение, но и всю тему! Я уже говорил что "При разгоне на четвертой передаче с 60 до 100 км/ч преимущество ?шестнадцатиклапанника? минимальное ? 14,4 против 14,2 с. А в интервале 80?120 км/ч на пятой более мощный и ?моментный? двигатель ВАЗ-2112... уступает 3,7 с!"
Вот и весь сказ про эластичность! 8-)
А если говорить зачем, то например едешь по трассе 140, потом небольшой заторчик, снижаешь до 60 и опять свободно. А переключатся лень. Просто нажал газульку и опять 140!
P.S. Пора закрывать, удалять уже этот топик! Из пустого в порожнее, всё равно все при своём мнении останутся.....Выкладываю свой последний пост в этой теме.
Андрей Н писал(а):А если говорить зачем, то например едешь по трассе 140, потом небольшой заторчик, снижаешь до 60 и опять свободно. А переключатся лень. Просто нажал газульку и опять 140!
Только вот не говорите, что вы ехали 140 км/ч на 4-ой. 140 км/ч - это однозначно 5-я передача, а чтобы БЫСТРО ускориться так, как Вы описали, "эластичного" 1,5 8V, ИМХО маловато :-D :-D :-D. Вот Волге или иномарке с V6 это по силам, но не Вам. Так что рычагом поработать все равно придется...
Андрей Н писал(а):Из пустого в порожнее, всё равно все при своём мнении останутся.....
ИМХО, 1,5 8V - во всех смыслах не конкурент 1,5 16V. Разница лишь в навязываемой характером двигателей манере переключения передач и поддержании бОльших оборотов. Разница ВСХ довольно внушительная в пользу 16V.
Двигатель 1,6 8V, ИМХО, ВАЗовцам ОЧЕНЬ удался. Достаточно посмотреть на ВСХ. А вот 1,6 16V, на мой взгляд, потерял гораздо больше, чем приобрел. По графикам ВСХ его мощность составляет 95 л. с. (в отличие от заявленных 89 л. с.), но все равно, разрыв по мощности и моменту между 8V и 16V, по сравнению с 1,5 литровым семейством сократился. ИМХО, ВАЗ вполне мог снять с 1,6 16V 105-110 л. с., но не захотел (я не думаю, что не смог бы).
P. S. Владельцам 8V машин удачи! Еще раз извиняюсь, если чем обидел...Nikola924 писал(а): ВАЗ вполне мог снять с 1,6 16V 105-110 л. с., но не захотел (я не думаю, что не смог бы).
P. S. Владельцам 8V машин удачи! Еще раз извиняюсь, если чем обидел...
Я думаю что именно не захотел. Посмотрите хотя бы на повышающий коэффициент ОСАГО на авто с движком мощнее 100 л.с.