Это финал !
ага, а иномарки до 20 тысяч у.е. у них "недоиномарки"
собственно, настоящая машина - это либо 16-клапанный ВАЗ,
либо Бентли, остальное - "недо" )))
12 - по мнению большинства (думаю не ошибаюсь) самый спортивный вариант из всего семейства, поэтому 16V.
Зря вы весь этот разговор затеяли...
У меня ща 8 было 16, и меня ничуть не задевает, сажусь к другу в М5 и понимаю что все эти полуторолитровые двигатели такие условности что о них и думать то смешно... От дома до работы или на дачу, по делам или в гости еди и радуяся что не пешком и не 15л/100... я когда под настроение и на 8клапанах до 180 разгоняюсь с полным багажником, а в вечных пробках стоять(москвичи поймут) какая разница.... Если ламборджини, вон, от свифта оторваться не смог )))
И за одинаковые деньги я бы люксовую в8 взял чем норм в16... тем более что 16клапанник мне коробку пополам разорвал, да и с ремонтом тяжко, уж больно много места его крышка занимает, до каких-нить термостатов или датчиков х..й доберешься...
Афигенная теория Исходя из нее к кончу этого века все машины будут с атомными реакторами на корме в 20 МегаВатт мощности.
увеличавая на кулькин нос мощность
Да бензинчик 95 очень желателен. А в свой картошковоз 8 клоповый лью без проблем 92, то есть на рупь дешевле!
Второе 16клоповый 1,5 литра - прямой потомок 8клопового. И там все кроме сцепления осталось то же, а значит работает на пределе потому как разрабатывалось под меньшую мощность. Да и блок распредвалов в купе с ГРМ и клапанами у 1,5 16клопов чувства уверенности никогда не вызывал. Поэтому много народу и выбирало 8кл вариант. Сейчас слава богу исправили в 1,6 версии.
заложенный в привод ГРМ запас прочности и ресурса
Вот, почитайте и не ругайтеся ) http://www.zr.ru/arch43158.html
Наверно это из-за этого запаса прочности в Калины 8 клоповые ставят движки.
Андрей Н хорошо все сказал, спор надуманный.
А вот по поводу мощности не согласен. При массе дестяки я хотел бы 150 л.с., длинные передачи и хорошие тормоза. Я считаю чем мощнее машина, тем безопасней. Да и ездить просто комфортней.
Не знаю, как там про скромный апетит десяточных дрыгателей, а вот есть рав4 с двухлитровым аппаратом в 150 коняшек, хавает он (затаили дыхание) ... 7.7/100 км. в смешанном режиме (данные по МК). Вот и думай, скромный у десятки апетит или нет...
зато он проще чем 03!
Порваные ремни... Ну так менять вовремя нужно и за состоянием следить. Мне вон перетянули, так через 15 тык. пришлось поменять
GENA писал(а):
Наверно это из-за этого запаса прочности в Калины 8 клоповые ставят движки.
Товарищ! Вы бредите! На Калине пока не только 8V двигатель единственный, но и комплектация без вариантов. Но только ПОКА! И 16V на Калине ПОКА нет не из-за его (как Вы хотите верить) низкой надежности, а совсем по другим причинам. Скорее всего из-за того, что производство двигателей ВАЗа не успевает обеспечивать 16V агрегатами два семейства сразу (десятое и Калину).
А карбюраторный движок классики - еще проще. А уж движок УАЗа какой простой...
Согласитесь, "недодесятка" - емкий и короткий жаргонизм, прекрасно заменяющий длинную фразу: "Десятка с восьмиклапанным двигателем". Также и "десятка" - сразу подразумевается 16V движок.
Немогу сравнивать динамику 16в и 8в т.к. на 16в 10ке не катался, но когда выбирал машину ореинтировался на паспортные данные. Разница в 7 лошадей между 1,6 16в и 8в мне показалась не существенной. В городе ее не ощутить. Да и КПД у вазовского 16 клапанника ниахти. У всех современных двигунов 1.6 16в около 100 лошадок
то иная машина с 8-клапанником
может идти лучше 16-клапанной. говорю как бывший обладатель
такой машины, 21102 Р83. у неё двигатель был собран настолько
хорошо, что тащил не хуже многих 16-клапанников, особенно
замученных под "Евро".
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы