Страница 2 из 4
GENA
Nikola924 писал(а):

Кир-кук писал(а):

Это финал !


Ага! И хочется и колется. Very Happy Very Happy Very Happy


Хочется уже не ВАЗовского 1,6, а ФФ или VW 1,8 килобаксов за 15-18. А так пусть 8кл свое отрабатывает.
paravoz
adav писал(а):

ага, а иномарки до 20 тысяч у.е. у них "недоиномарки"
собственно, настоящая машина - это либо 16-клапанный ВАЗ,
либо Бентли, остальное - "недо" )))

да интерсный выбор: купить бентли или 2110 Smile я вот на счет количества клапанов не загонялся и дальше не буду - разница не стоит этих споров.
кеды глухаря
Андрей Н писал(а):

12 - по мнению большинства (думаю не ошибаюсь) самый спортивный вариант из всего семейства, поэтому 16V.



ага, настоящий "пацаномобиль" )))
этот "спортивный" вариант обладает кузовом меньшей жесткости
и бОльшей массой по сравнению с 10...
молодёжный это авто, поэтому я думаю, и туда одинаково хорошо
что 8, что 16 клапанов.
GENA
Zorg писал(а):

Зря вы весь этот разговор затеяли...
У меня ща 8 было 16, и меня ничуть не задевает, сажусь к другу в М5 и понимаю что все эти полуторолитровые двигатели такие условности что о них и думать то смешно... От дома до работы или на дачу, по делам или в гости еди и радуяся что не пешком и не 15л/100... я когда под настроение и на 8клапанах до 180 разгоняюсь с полным багажником, а в вечных пробках стоять(москвичи поймут) какая разница.... Если ламборджини, вон, от свифта оторваться не смог )))

И за одинаковые деньги я бы люксовую в8 взял чем норм в16... тем более что 16клапанник мне коробку пополам разорвал, да и с ремонтом тяжко, уж больно много места его крышка занимает, до каких-нить термостатов или датчиков х..й доберешься...


Bravo

Усе верно!
Я не спорить хотел. Тем более это 1001 тема по 16кл VS 8кл. Просто хотел объяснить человеку, почему многие выбирали из двух рядом стоящих машин 8кл. И еще надо не про сейчас думать, а учитывать время. Я брал три года назад, задумывался, что брать 4 года назад.
Машина первая. А все разговоры с бывалыми приводили к фразе, только 16кл не бери! Меня тогда не деньги напрягали, брал в кредит и 10тыс разницы были несущественны. Меня напрягли такие отзывы о 16кл. движках. И если 8кл. моторчик был так сказать от детских болезней избавлен, то 16кл шли как бэта версии.

А насчет роста мощности движков! 8-) Оно кому надо? Стритсракеру, машине в 2тонны весом. Нахрена классу 10-ки мощные движки? Даже 8клоповые без проблем шуршат по трассе 140-150 кмч, куда больше то? Только в могилку! Confused У нас сейчас бум на малолитражки ПРульные. Больше чем 10-е семейство растет на дорогах.Это так сказать армия дам-водителей в наступление пошла. Если бы не жилищный вопрос уже бы жене купил типа TOYOTA VITZ

Все что даме и по жизни надо. Движок от 1000 см3 до 1500см3, АКПП и подушечки (но это уже у не ранее 2003 года, соответсвенно и цена = калине, десятке).
Sergovan
Вот, почитайте и не ругайтеся Smile) http://www.zr.ru/arch43158.html
GENA
Nikola924 писал(а):

GENA писал(а):

Афигенная теория Исходя из нее к кончу этого века все машины будут с атомными реакторами на корме в 20 МегаВатт мощности.


Теория совершенно правильная. От поколения к поколению мощность машин неуклонно растет и конца этому пока не видно. Возмем такой пример. VW Golf I в версии GTI имел мощность двигателя 110 л.с. Сегодня такую мощность имеет БАЗОВАЯ версия VW Golf V, а VW Golf V в версии GTI имеет мощность в 200 л.с. За 4 поколения мощность выросла вдвое.

GENA писал(а):

увеличавая на кулькин нос мощность


93 л.с. - 77 л.с. = 16 л.с., да действительно ерунда...

GENA писал(а):

Да бензинчик 95 очень желателен. А в свой картошковоз 8 клоповый лью без проблем 92, то есть на рупь дешевле!


Ну, в "картошковоз" можешь лить хоть 80-й, а 16V двигатели спокойно переваривают 92-й бензин, если не знал Very Happy . ВАЗ просто перестраховывается, рекомендуя 95-й.

GENA писал(а):

Второе 16клоповый 1,5 литра - прямой потомок 8клопового. И там все кроме сцепления осталось то же, а значит работает на пределе потому как разрабатывалось под меньшую мощность. Да и блок распредвалов в купе с ГРМ и клапанами у 1,5 16клопов чувства уверенности никогда не вызывал. Поэтому много народу и выбирало 8кл вариант. Сейчас слава богу исправили в 1,6 версии.


Значит так. В 16V двигателе общим с 8V (не считая навесных агрегатов), является ТОЛЬКО блок цилиндров. Коленвал увеличенной прочности, новые поршни, полностью другая голова, масляные форсунки для охлаждения днища поршня. Это все, что припомнилось навскидку. Хочешь подробностей, RTFM. Двигатель 16V без проблем выдерживает высокие обороты и работу в форсированных режимах. В частности, 16V движок БЕЗ последствий выдерживает длительную работу на 7200 об/мин (если скинуть ограничитель), что может говорить только о его высокой надежности и бОльшем запасе прочности, чем у 8V. Также он куда перспективнее в плане форсировки, что только подтверждает мои слова. Пресловутый привод ГРМ. На большинстве иномарок обрыв ремня приводит к встрече поршней с клапанами. Но, учитывая заложенный в привод ГРМ запас прочности и ресурса, оптимальная форма днища поршня, и следовательно камеры сгорания, куда важнее обеспечения пресловутой "безстыковости". Так что это не аргумент.
Теперь о "безстыковости" 1,6 16V. Вы все еще верите в это? Тогда поясню. На ХХ и малых оборотах клапана с поршнями действительно не встретятся. На высоких оборотах контакт практически неизбежен :-( .


Ну не движек, а монстр какойто! Shocked Smile Только вот теперь точно не верю про про "бестыковость" и уж тем более про
Цитата:

заложенный в привод ГРМ запас прочности и ресурса

Наверно это из-за этого запаса прочности в Калины 8 клоповые ставят движки. 8-)
Moggucci
Андрей Н хорошо все сказал, спор надуманный.
А вот по поводу мощности не согласен. При массе дестяки я хотел бы 150 л.с., длинные передачи и хорошие тормоза. Я считаю чем мощнее машина, тем безопасней. Да и ездить просто комфортней.
Dima22
Не знаю, как там про скромный апетит десяточных дрыгателей, а вот есть рав4 с двухлитровым аппаратом в 150 коняшек, хавает он (затаили дыхание) ... 7.7/100 км. в смешанном режиме (данные по МК). Вот и думай, скромный у десятки апетит или нет...
Кир-кук
Sergovan писал(а):

Вот, почитайте и не ругайтеся Smile) http://www.zr.ru/arch43158.html


Припоминаю этот номер, плохо он горел в печке :-D !
Fishman
тоже чтоли скажу:
я ваще свою мафынку не по клапанам выбирал.МАТАЛСЯ ПО МАГАЗИНАМ КОГДА УВИДЕЛ ЕЕ: ЧЕРНЕНЬКУ, ЛЮКС...ДАЖЕ НЕ ДУМАЛ-ВЗЯЛ.
а если разговор за разницу м/у 16 и 8v пошла, то аполсля того как на машине "шефа" прокатился дык ваще ее перестал замечать. (на мосту ч/з река Белая-кто знает в Уфе радар 217 показал-да вроде ехал то тихонько) енто я так OFF...а машинка то была PORSCHE CAYENNE Laughing
а то спортивность 16 v...
Nikola802
GENA писал(а):

Наверно это из-за этого запаса прочности в Калины 8 клоповые ставят движки.


Товарищ! Вы бредите! На Калине пока не только 8V двигатель единственный, но и комплектация без вариантов. Но только ПОКА! И 16V на Калине ПОКА нет не из-за его (как Вы хотите верить) низкой надежности, а совсем по другим причинам. Скорее всего из-за того, что производство двигателей ВАЗа не успевает обеспечивать 16V агрегатами два семейства сразу (десятое и Калину).

Moggucci писал(а):

Андрей Н хорошо все сказал, спор надуманный.
А вот по поводу мощности не согласен. При массе дестяки я хотел бы 150 л.с., длинные передачи и хорошие тормоза. Я считаю чем мощнее машина, тем безопасней. Да и ездить просто комфортней.


Ну, 150 л.с. для десятки это конечно хорошо, но даже 115-120 л.с. при правильной КПП - более чем достаточно. И ресурс останется нормальным и даже расход топлива не особо вырастет. Да и цена доводки до 115-120 л.с. достаточно демократичная.
Nikola802
Кстати, поясню откуда растут ноги у термина "недодесятка". У меня и большинства моих знакомых - машины десятого семейства. У меня 21113, и остальных -2110/2112, но почти у всех с 16V двигателями. Только один умудрился купить столь редкое чудо, как люксовую 2112 с двигателем 1,5 8V. Такая машина имет заводское обозначение 21122. Т. е. изначальная, базовая 2112 (без всяких дополнительных циферок) - именно с 16V движком. Кто-то ляпнул, все подхватили, что 21122 - "недодвенадцатая". Потом определение плавно переползло и на все десятое семейство. Согласитесь, "недодесятка" - емкий и короткий жаргонизм, прекрасно заменяющий длинную фразу: "Десятка с восьмиклапанным двигателем". Также и "десятка" - сразу подразумевается 16V движок. В круге моего общения все прекрасно это понимают и никто не обижается.

P.S. Если кто-то из владельцев 8V машин все же обиделся, то приношу свои извинения.
Nikola802
Dima22 писал(а):

Не знаю, как там про скромный апетит десяточных дрыгателей, а вот есть рав4 с двухлитровым аппаратом в 150 коняшек, хавает он (затаили дыхание) ... 7.7/100 км. в смешанном режиме (данные по МК). Вот и думай, скромный у десятки апетит или нет...


Наверное МК врет не только у отечественных машин...
dstalker
у самого 02 движок, ну да конечно громче работает чам 03, мощи поменьше, зато он проще чем 03! а насчет как едет - так это не только от движка зависит 8-)
Nikola802
dstalker писал(а):

зато он проще чем 03!


А карбюраторный движок классики - еще проще. А уж движок УАЗа какой простой...
BBKing
Рав4 2 литра 7.7 литра? Ну-ну:))
С автоматом по городу у моей подруги меньше 12 не получается.
По трассе 7.7 при 110-120 км/ч вполне реально (учитывая аэродинамику машины).

Брал 16-кл потому что более современный и мощный. Не нужно регулировать клапана и т.д.

Порваные ремни... Ну так менять вовремя нужно и за состоянием следить. Мне вон перетянули, так через 15 тык. пришлось поменять.
GENA
Цитата:

Порваные ремни... Ну так менять вовремя нужно и за состоянием следить. Мне вон перетянули, так через 15 тык. пришлось поменять

Smile Ну и чем это отличается от регулировки клапанов на 8кл. Которые раз в 50 ткм подрегулировал и отдыхай! :cool:
GENA
Цитата:

GENA писал(а):
Наверно это из-за этого запаса прочности в Калины 8 клоповые ставят движки.

Товарищ! Вы бредите! На Калине пока не только 8V двигатель единственный, но и комплектация без вариантов. Но только ПОКА! И 16V на Калине ПОКА нет не из-за его (как Вы хотите верить) низкой надежности, а совсем по другим причинам. Скорее всего из-за того, что производство двигателей ВАЗа не успевает обеспечивать 16V агрегатами два семейства сразу (десятое и Калину).


На калину усиленно готовят менее прожорливый 1,4 литровый двигун. И дизель мечтают поставить. Сколько клапанов у 1,4 будет незнаю, но одно место чувствует, что тоже 8. :-D
Так что у нас понятие "ПОКА" - понятие растяжимое, порядок растяжимости несколько лет! :-D
А мы как в песне - "Нет! Нет! Нет! Мы хотим сегодня, нет, нет мы хотим сейчас!" И не мотор переделок, а нормальный двигун излеченный от болячек и болезней, коим в свое время был 8кл. движек. :cool:
Killer Speed
Nikola924 писал(а):

А карбюраторный движок классики - еще проще. А уж движок УАЗа какой простой...


А еще лучше тогда движок от запорожца - мало того, что он V-образный, так в него еще и тосол заливать не надо, тама воздушное охлаждение Smile Smile
999
На самом деле 8 и 16 имеют разные характеристики...на 8 проще в пробках дергаться,на 16 скорость выжимать. Все остальные отличия не значительны.
кеды глухаря
Nikola924 писал(а):

Согласитесь, "недодесятка" - емкий и короткий жаргонизм, прекрасно заменяющий длинную фразу: "Десятка с восьмиклапанным двигателем". Также и "десятка" - сразу подразумевается 16V движок.


не соглашусь. "недодесятка" - это десятка с тремя колесами,
или без багажника, с мотоциклетным мотором, без сидений,
и т.п.
почему владельцы машин с 8-клапанными двигателями должны
ощущать, что они ездят на "недоавтомобилях", я не пойму.
если уж критерий динамики определяющий (хотя это, конечно,
и не так на малобюджетной машине), то иная машина с 8-клапанником
может идти лучше 16-клапанной. говорю как бывший обладатель
такой машины, 21102 Р83. у неё двигатель был собран настолько
хорошо, что тащил не хуже многих 16-клапанников, особенно
замученных под "Евро".
Андрей Н
Каждый вибирает то что ему хочется или то что предложили (если есть траблы с баблом)
По мне, помимо прочего (экономичность, дешевизна обслуживания и т.д.) из динамических характеристик наиболее важна эластичность. До ста с нуля я намного реже разгоняюсь и еду на максималке , чем еду в диапазоне 60-120 км/ч. И недоверять тестам ЗР у меня нет причин. "При разгоне на четвертой передаче с 60 до 100 км/ч преимущество ?шестнадцатиклапанника? минимальное ? 14,4 против 14,2 с. А в интервале 80?120 км/ч на пятой более мощный и ?моментный? двигатель ВАЗ-2112... уступает 3,7 с!"
Поэтому и езжу на 8V. И нога левая отдыхает и рука правая на руле 8-)
Gang110
Немогу сравнивать динамику 16в и 8в т.к. на 16в 10ке не катался, но когда выбирал машину ореинтировался на паспортные данные. Разница в 7 лошадей между 1,6 16в и 8в мне показалась не существенной. В городе ее не ощутить. Да и КПД у вазовского 16 клапанника ниахти. У всех современных двигунов 1.6 16в около 100 лошадок
999
Gang110 писал(а):

Немогу сравнивать динамику 16в и 8в т.к. на 16в 10ке не катался, но когда выбирал машину ореинтировался на паспортные данные. Разница в 7 лошадей между 1,6 16в и 8в мне показалась не существенной. В городе ее не ощутить. Да и КПД у вазовского 16 клапанника ниахти. У всех современных двигунов 1.6 16в около 100 лошадок



У меня две машины ,одна 1,5 8в,друая 1,6 16в... В пробке на 16в утомляет ездить газовать надо. На восьмерке проще только сцеплением и все,ни какой подгазовки.Разгон между 8 и 16 особо не ощутил,16 идет мягче это бесспорно,но дизелить,видимо болезнь всех новых моторов.И максималка по больше. Отличие ощутил только тишиной на холостом ходу и болшей скоростью,остальное доверяю 8 кп.Не доработаны 16 еще.
Nikola802
adav писал(а):

то иная машина с 8-клапанником
может идти лучше 16-клапанной. говорю как бывший обладатель
такой машины, 21102 Р83. у неё двигатель был собран настолько
хорошо, что тащил не хуже многих 16-клапанников, особенно
замученных под "Евро".


А вот этого, батенька, НЕ МОЖЕТ БЫТЬ! Сказок нам не нужно!

P. S. Если только 16V "оппоненты" уже были укатаны "светофорными гонками" или прокладки между рулем и сиденьем там были мертвые...

P. P. S. Иногда действительно попадаются ОЧЕНЬ удачные машины, в т. ч. и по движку. У самого такая...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы