Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Безопасность в ВАЗ 21140

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Безопасность в ВАЗ 21140 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
RuStn



На форуме 11 лет
Сообщения: 192
Откуда: По карте правее и ниже Казани
Авто: 211420 люкаса однако
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2006 17:51
Ответить с цитатой

Не для кого наверное не секрет, безопасность в ВАЗах никакой, как можно ее увеличить? (в смысле более обезопасить)...
Краш-тесты показатель что в ней много что еще надо сделать...
Слышал что в пароги и полости кузова заливают пену, поможет ли такое или что то надо думать другое?
Буду рад это сделать, тюнинг не интересует в принципе, что в ней можно сделать для вида, все равно мерлин из нее не сделать, а вот поездить в безопасноти хотелось бы!..
Подскажите как это сделать?
Вернуться к началу
RuStn сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OSAvod



На форуме 12 лет
Сообщения: 824
Откуда: Москва
Авто: Ваз 21093; Ваз 21074i
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2006 17:57
Ответить с цитатой

Очень сомневаюсь, в том, что можно сделать что-то существенное. Радикальный метод - каркас безопасности и спортивные ремни с нормальными креслами.
Простой метод - всегда пристегиваться.

_________________
ВАЗ21093-1995
Ford Focus 2.0AT-2009
Вернуться к началу
OSAvod сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сан-Саныч



На форуме 13 лет
Сообщения: 2749
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , 375 тык
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2006 17:59
Ответить с цитатой

если залить в полости пену, то Вы здорово поможете АВТОВАЗУ, конкретно дадите ему заработать на еще одной машине, проданной Вам из-за прогнивания кузова насквозь.
_________________
Вернуться к началу
Сан-Саныч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Storm



На форуме 11 лет
Сообщения: 6926
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2006 18:00
Ответить с цитатой

Можно усилить ланжероны. Приварить к ним какую-нибудь балку мощную чтоли....
Вернуться к началу
Storm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
paravoz



На форуме 12 лет
Сообщения: 6185
Откуда: Челябинск
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2006 18:28
Ответить с цитатой

RuStn писал(а):
Подскажите как это сделать?

ничего. на коленке безопасный кузов не сделать. кардинально можно только так
OSAvod писал(а):
Радикальный метод - каркас безопасности и спортивные ремни с нормальными креслами.

а так согласен сOSAvod - всегда пристегиваюсь.

_________________
| ▌ ▌ █ █ █ █▌ ford focus club █▌█ █ █ ▌ ▌|
Вернуться к началу
paravoz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Graver



На форуме 12 лет
Сообщения: 193
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2006 18:35
Ответить с цитатой

У меня товарисч почитал краш тесты 2109 и Матиза и купил жене Матиз.
А я даже представить себя в Матизе не могу поэтому катаюся на ВАЗе.
Хотите безопасности купите ВОЛЬВО, но это уже другая ценовая ниша.

_________________
был ВАЗ21213 00гв
ВАЗ21140 06гв
Вернуться к началу
Graver сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
String



На форуме 12 лет
Сообщения: 610
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2006 22:19
Ответить с цитатой

Не гонять и пристёгиваться, а ещё по сторонам башкой крутить на 360 градусов и следить за техническим состоянием, не экономить на резине, колодках...
Лучше всего, если не наступит тот момент, когда безопасность машины будет что-то решать.
А спортивные ремни действительно вещь отличная, только жутко неудобная. Sad
Вернуться к началу
String сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wanderlust



На форуме 12 лет
Сообщения: 3448
Откуда: Рязанская губерния
Авто: KIA RIO DE/JB
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2006 23:00
Ответить с цитатой

Как я читал по краш-тестам 2114 проблемы - мягкий пол (идет волнами, защемляя; смещаются педали), срывает кресла с фиксаторов и "подныривание" под ремень вниз; очень много металла в панели (механизм подъема руля).

Правильная посадка, пристегиваться ремнем, и - "моя паранойя мена бережет". Остальное - случай.

_________________
Никогда не бей слабого, особенно сильного
Вернуться к началу
Wanderlust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey2109



На форуме 11 лет
Сообщения: 391
Откуда: г.Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 2109 1990г.
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2006 23:15
Ответить с цитатой

Ну начать надо с того, что безопасность бывает активная и пассивная послеаварийная и экологическая, Активная -помогает избежать аварий, пассивная -это комплекс св-в помогающих уменьшить тяжесть ДТП.
Активную можно повысить самостоятельно и на форуме постоянно обсуждается: 14 вет торм диски, колодки, резина, зеркала и тд и т.п. (тут главное не перемудрить 8-) )
С пассливной много сложнее, без знания строительной механики тут делать нечего. вварить каркас безопасности и спортивные ремни- решение радикальное и спорное: пассивную безопасность мы повысим, а вот активную мы понизим и весьма существенно!
залить в пороги пену :ooo: - нужно знать где заливать а без расчетов и тестов это невозможно (действительно в экспортные нивы в пороги заливали пену)

<Storm> писал(а):
Можно усилить ланжероны. Приварить к ним какую-нибудь балку мощную чтоли....


Распространенное заблуждение: чем крепче чем лучше - это далеко не так энергия дожна поглощаться при деформации кузова, иначе, грубо говоря ана будет транится на деформацию твоего тела Very Happy ( это не совсем корректно, но доходчиво и понятно:cool: ), при абс жестком кузове ускорение твоего тела достигнет огромных значений - порядка тысяч g
Для примера посмотрите аварии (лоб в лоб) с участием например волги и иномарки такогоже класса на небольших скоростях (40-60)- как правило волга почти цела а инно в хлам, зато водить волги мается сотрясением мозгаили вообще в больнице а водитель инно целехонек.


Вывод: повышаем активную, пристегиваемся обычными ремнями и ...пускай труд инеженеров по пассивной безопасности пропадет зря Smile

_________________
Семь раз отмерь, один раз отрежь!
Вернуться к началу
Andrey2109 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 12 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2006 00:19
Ответить с цитатой

Ничего не получится самому сделать
_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
SiriuS439



На форуме 12 лет
Сообщения: 596
Откуда: Москва
Авто: Honda Fit Mugen Equipped
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2006 00:56
Ответить с цитатой

Есть такая тема как подрамник. Стоит около 3-5 тык (точно не скажу). Спасает очень хорошо. Друг зимой 08 разбил - газель перевернул на мкаде - морда в хлам вся, а мотор цел и до салона не дошло ничего.
_________________
www.thepowerofdreams.ru
Вернуться к началу
SiriuS439 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RuStn



На форуме 11 лет
Сообщения: 192
Откуда: По карте правее и ниже Казани
Авто: 211420 люкаса однако
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2006 08:28
Ответить с цитатой

Прочитал уже давно, ВАЗовцы для того чтоб пройти краш-тест на 09, просто в полости загнали пену. А по поводу коррозии то там антикор, залил как только купил, и думаю о безопасности...
to [SiriuS439]
Подрамник дело интересное, но при таком столкновении остается только одно, быстрей продать пока... Не секрет, кузов в целом поведет еще как, удар то куда то поглатился... Да и не в том вопрос, чтоб после аварии уехать своим ходом, тут думаешь как бы все было цело в плане детей, жены, себя... А машина что, ну будут деньги еще купим, а купика здоровье...
to [Andrey2109]
Пена даст думаю ту жесткость, которой не хватает в текущем состоянии, это не то чтоб усилить раму каким либо железом - на которое больше усилий надо на смятие деформацию...
Не зря ВАЗовцы такое делали для краш-тестов, ведь не стали же они в них варить каркас безопасности, а обошлись только одним, вогнали пену и этим подняли безопасность...

Может есть еще какие либо мысли? рад услышать их...
Вернуться к началу
RuStn сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сан-Саныч



На форуме 13 лет
Сообщения: 2749
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , 375 тык
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2006 10:05
Ответить с цитатой

[quote="RuStn"]Прочитал уже давно, ВАЗовцы для того чтоб пройти краш-тест на 09, просто в полости загнали пену. А по поводу коррозии то там антикор, залил как только купил, и думаю о безопасности...
to [SiriuS439]

Безопасность прежде всего в голове ИМХО.
Надо предупреждать свои ошибки и предугадывать ошибки идиотов на дороге, то есть например знак приоритета это хорошо, но могут и не пропустить.

Антикор что Вам залили на станции- это пардон голимое фуфло, потому что его залили очень мало, и очень некачественно. Если Вы сами попробуете заливать мовиль, то заметите что в каждый порог прежде чем начнет из дырок капать войдет около литра мовиля. А на станциях часто всего два-три литра на всю машину расходуют ;)

А пена в полостях-это глупость несусветная, потому что антикор рассчитан не на нахождение в воде, а для работы в ситуации "намокло-высохло", а пена промокнет насквозь и никогда не высохнет и через сезон останется одна пена без железа, так что не майтесь дурью, если бы все было так просто, так бы делали все, а в основном такая ерунда приходит в голову начинающим.
Без обид
Вернуться к началу
Сан-Саныч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Andrey2109



На форуме 11 лет
Сообщения: 391
Откуда: г.Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 2109 1990г.
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2006 10:20
Ответить с цитатой

ВАЗовцы знали точно куда и сколько залить пены!!! Ктому же пена применяется специальная, ане монтажная со строительного рынка!! подрамник сточки зрения пассивной безопасности вешь спорная! Если он очень жесткий то деформироваться будет или кузов в райне салона или грудняя клетка водителя Very Happy Если кому очень хочется повысить пассивную безопасность самары то вперед на поиски подушки безопасности от самары-балтик (только невкоем случае НЕ СТавить от другой марки модели!!!!!!!!!!!!!!!!!)
_________________
Семь раз отмерь, один раз отрежь!
Вернуться к началу
Andrey2109 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сан-Саныч



На форуме 13 лет
Сообщения: 2749
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , 375 тык
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2006 10:23
Ответить с цитатой

пена любая поглощает воду, а насчет "они знали что лили" позвольте усомниться.
Общее качество ВАЗа таково, что там по моему вообще ничего не знают что делают. :-D
К тому же они бы и лили б дальше, если б это себя оправдало.
Скока пена стоит? Долларов 10 и получить за это новый уровень безопасности чтоб она в Европе прошла? И де эта пена? Wink
Чего ж не делают? А потому что значит имеет побочные эффекты в виде усиления коррозии и т.п.

_________________
Вернуться к началу
Сан-Саныч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
RuStn



На форуме 11 лет
Сообщения: 192
Откуда: По карте правее и ниже Казани
Авто: 211420 люкаса однако
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2006 11:28
Ответить с цитатой

Водила со стажем, была 09 96г, так в ней сделал всякого, что сам не был рад, утяжелела сильно, но лишний раз подваривал в каркас метал (уголки, трубки)... Слава богу не понадобилось... Теперь на новую думаю что получше придумать, а антикор все таки не в салоне сделал, поехал к спецу что работал на этом рынке более 6 лет, и не одну машинку сделал (свою там сделал, так она только в этом году начала гнить)...
Вернуться к началу
RuStn сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сан-Саныч



На форуме 13 лет
Сообщения: 2749
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , 375 тык
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2006 11:30
Ответить с цитатой

лейте что хотите, но начинайте копить на новый кузов Smile
Вернуться к началу
Сан-Саныч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Wanderlust



На форуме 12 лет
Сообщения: 3448
Откуда: Рязанская губерния
Авто: KIA RIO DE/JB
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2006 13:48
Ответить с цитатой

Пассажир имеет право и должен в момент перед столкновением закрыть глаза, обхватить голову руками и подтянуть колени к груди. Разумеется если он пристегнут ремнем.

Водитель такой роскоши лишен, потому что каждая мили и микро секунда его правильных действий снижает тяжесть ДТП. Задача водителя - насколько возможно остановить машину и пытаться снизить тяжесть ДТП.
По результатам краштеста ЗР - левое колено ударяется в металл панели, правое колено ударяется в механизм регулирования высоты руля, деформация пола защемляет стопу, а смещающиеся педали и панель повреждают голень.

Что сделать - обшить металл рулевой колонки защитным пластиком и пеной.

Для реальной защиты - купить байкерские защитные ботинки (подобрать, если получится, что бы удобно было в машине) и наколенники. Пристегивать ремень - естественно.

_________________
Никогда не бей слабого, особенно сильного
Вернуться к началу
Wanderlust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы