Страница 2 из 2
Юзер-Анди
Да, и еще, не поверите, но я вчера со своей стороны коврик резиновый вытащил и в багажник бросил и прокатился - б..я, вот где еще резерв для динамики! Легко 150 набрал пару раз (пробег 3400 км, движок в принципе не раскатаный), больше в городе тяжело, не успел. Пришел к выводу: резиновый коврик РЕАЛЬНО мешает давить педаль, из-за этого после 3000 об/мин динамика неактивная, приходится педаль насиловать вминая ее в ковер. Проверил, если усираться мять резину, то дросель полностью открывается. Выхода на мой взгляд - 4. 1. Забить и ездить как есть (не охота) 2. Убрать ковер (тоже не хорошо) 3. Вырезать участок ковра по педалью газа (опять-же, не очень приемлемо) 4. Подогнуть (слегка) упор на кронштейне педали газа и орегулировать трос гайками, я наверное так и сделаю.
Проверьте у себя во-первых открытие дросельной заслонки во-вторых не мешает ли резиновый коврик, может чё найдете интересное.
Igor 611
Да, с ковриком забавно получается - реально мешает давить на педаль. Пока что я это воспринимаю как резерв: если хорошо упереться спиной и продавить резину, то обгон на трассе завершается быстрее.
Matroskin
У меня коврик ? ни пришей ни к чему ничего Smile)
Я его просто сместил чуть левее, чтобы кронштейн педали не попадал не него....
Юзер-Анди
Matroskin писал(а):

У меня коврик ? ни пришей ни к чему ничего Smile)
Я его просто сместил чуть левее, чтобы кронштейн педали не попадал не него....




А у меня полноценный, я его тискал туда-сюда, вроде нашел вариант получше, но все равно не то , да и под левой ногой теперь топорщится, все-таки придется наверное упор педали чуток заколбасить
Sergey60
Шутка с ковриком понравилась!
Я свое уже отгонял, поэтому динамика КАЛИНЫ меня вполне устраивает и на старте и при обгоне. Давите правильно на газ и она побежит!
Субъективное мнение: Калина резвее бывшей моей 99 (1992 года рождения).
Sergey60
Жаль, но о коврике это совсем не шутка. Не поленился, рассмотрел педальный узел. Педаль газа сделана из мягкого металла и если активно ее топтать, то она постепенно отгибается вправо и начинает цеплять за коврик, если он калиновский. Что правда, то правда.
Matroskin
Да и если не калиновский, все равно неудобно. Я как-то писал об этом здесь
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=89384
Юзер-Анди
Сегодня подошел в этому вопросу довольно серьезно. Снял полностью кронштейн педали газа и сделал следующее: 1 отогнул направляющие оси педали влево, 2. Упор педали отогнул чуть назад 3. Когда ставил кронштейн на место под нижнюю шпильку подложил шайбу 3 мм. Ну и потом отрегулировал свободный ход ( где то 5...7 мм пришлось гайками выбирать). Результат налицо! педаль чуть приподнялась и заняла естественное положение в пространстве и во времени ( Smile ) Давится мягко и плавно, в ковер не упирается, накладка педали больше не норовит слезть с одного края (от того что терлась об ковер). Давить на педаль стало удобнее и приятнее. Рекомендую.
Sergey60
Юзверь-Анди писал(а):

Сегодня подошел в этому вопросу довольно серьезно. Снял полностью кронштейн педали газа и сделал следующее: 1 отогнул направляющие оси педали влево, 2. Упор педали отогнул чуть назад 3. Когда ставил кронштейн на место под нижнюю шпильку подложил шайбу 3 мм. Ну и потом отрегулировал свободный ход ( где то 5...7 мм пришлось гайками выбирать). Результат налицо! педаль чуть приподнялась и заняла естественное положение в пространстве и во времени ( Smile ) Давится мягко и плавно, в ковер не упирается, накладка педали больше не норовит слезть с одного края (от того что терлась об ковер). Давить на педаль стало удобнее и приятнее. Рекомендую.



Спасибо за "советы бывалых", по жизни пригодится, наверное, кому-нибудь из нас.
Жаль только, что мы расширяем рубрику самоделкиных. Опять самому под машину лезть? Честно говоря, не хочется. Хоть этот недостаток не критичен, но, наверное, его надо отнести к конструктивным. Был бы металл попрочнее или потолще и такой беды бы не было.
Опять минус для Калины.
Юзер-Анди
Да в принципе, можно и так было ездить конечно, 90% так и сделают, и париться не будут. Но мое мнение - машина должна быть на 100% исправна и соответствовать понятию удобно, тем более что такая, в целом очень удачная, как Калина. По образованию я инженер-автомобилист, работаю по специальности, машины практически все уже поимел (поездил в смысле), так что мне не в лом что-то подумать и доделать. Сдается мне что и в иномарках средней и изрядной паршивости много чего доделать можно и нужно!
xz
9000 прошел, ни фига не тянет!
Про светофоры молчу вообще, задрипаная пятерка уходит от меня.
Это конечно чисто моя проблема, понимаю, но все таки...
Обкатал как положено, даже больше до 5 тыс. только до 80 км/ч
Грешу на сцепление, но проверял вроде норм.
Двигатель ревет, динамики нет
Динамика появляется после 3 тыс оборотов, поэтому про 4 передачу в городе вообще забыл.
Или так у всех, кто на каких оборотах ездит, переключается?
abama
Пробег 1800 км. Вчера тоже разогнался в горку на первой, резко переключился на вторую и там где раньше моя старая машина продолжала бы ускоряться - услышал только рев двигателя и увидел сзади приближающуюся газель. Про светофоры - та же история - делают все кому не лень. Думаю на 3 вещи: 1) не привык я ездить на таком высоком сцеплении(на старой машине выставлял пониже). 2) Что то вазовцы сделали что-то с регулировкой инжектора на период обкатки, чтобы сильно не разгонять машину. 3) Многие на этом форуме и на ladakalina.ru после первого ТО выкидывают заводское сцепление, ставят импортное, заливают синтетику в коробку и утверждают, что машина становится практически другая(мягко включаются передачи и быстро стартует). Хотелось бы сказать еще пару слов по поводу очень животрепещущей (для меня по крайней мере!) теме обкатки: Мне не всегда удается выдерживать(к сожалению) максимальные пороги скорости на каждой из передач(из-за сложных дорожных ситуаций), но как я прочитал из нескольких статей в Internet и, как мне сказали знакомые автомастера, для такого движка гораздо более убийственно ехать в гору при оборотах меньше 2000, чем ехать по ровной дороге на пятой при 3500 и даже 4000 оборотах. А так, поживем-увидим. Машинка очень нравится. Удачи всем.
Igor 611
Не понимаю, что у вас с машинами творится Shocked. Со светофора быстро набираю 60 км/ч и качусь в одиночестве, если активных ездоков рядом нет. Нарушители потом, конечно, все равно догоняют, но мне не жалко. С нарушением скоростного режима тоже проблем нет: разгоняюсь и обгоняю как все. Хорошие иномарки, конечно, не в счет. Может быть, вы оба ждете от Калины слишком многого?

Вижу следующие варианты:
1. Льете в бензобак ослиную мочу.
2. Невовремя переключаете передачи. Стоит только поторопиться на несколько км/ч и машина уже "не едет".
3. Не нашли контакта с машиной, не чувствуете ее. Сюда же можно отнести проблему со сцеплением, если она есть.
4. Что-нибудь еще, на что у меня фантазии не хватает Smile
MisterJack
Создал я эту тему, т.к. думал авто не тянет совсем.. т.к. видел как меня обходили даже семерки... а причина была всего на всего в топливе.... Нашел оптимального заправщика и теперь только в его сети заправляюсь... авто тянет просто великолепно... правда и расход под 13 литров... ну это для меня не важно главное результат.
Так что всем советую кто недоволен в мощности поэксперементировать с АЗС.
Igor 611
mjack2003 писал(а):

правда и расход под 13 литров



Такой расход можно оправдать только обкаткой. Мне сейчас даже активная езда по городу обходится менее чем в 10л (в пробках стою мало). Под активной ездой понимаю интенсивный разгон и превышение допустимой скорости, ничего больше.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы