mich@el
На форуме 17 лет
Сообщения: 36
Авто: HYUNDAI GETZ 1.4
Доброго времени суток. Давеча в разговоре с коллегой им была высказана мысль, что двигатели самар раскручивать необхохдимо до 4-5 кОб/мин. И если ездить на 3-3,5 кОб/мин, то двигатель закоксовываться будет. Никогда не слышал о таком, всегда считал, что закоксовывание зависит от качества применяемых ГСМ, а ведь вот... В связи с чем и хочу спросить уважаемое сообщество, кто что думает по этому поводу.
Сан-Саныч
На форуме 19 лет
Сообщения: 2774
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , 420 тык, 11 звёзд на капоте (умерла)
а я езжу на 2500..и чето ничего не закоксовывается по-моему...
Шама
На форуме 17 лет
Сообщения: 116
Откуда: Менеджер
Насчет
необходимо не знаю, но то что "девятки любят" когда их крутят - слышал и не однократно
rover
Ушлый вангер
На форуме 19 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
Иногда, раз в две-три недели наподдавай своей под 4000, минут на 3-5 и нормально будет. Ты улеживаешь все валы и вкладышные.
Artecom
На форуме 18 лет
Сообщения: 2708
Откуда: Новокузнецк Кемеровская обл.
Авто: временно, пешеход
мда... с переодичностью раз в неделю создают подобную тему
sbelanov
На форуме 18 лет
Сообщения: 382
Откуда: Новгородская обл.
Авто: Калина-Спорт 1,4
да, прикольно, раскручивать аж до 4000 советуют реже, чем период создания таких тем
в моём понятии 2500-5700 это рабочий диапазон наших движков для работы под нагрузкой и в нём я его и эксплуатирую, обороты исключительно по ситуации (и настроению
) , не задумываясь ни о чём более
Wanderlust
На форуме 18 лет
Сообщения: 3421
Откуда: [62]
Авто: RIO
Очень хорошее масло нужно заливать для оборотов.
На 1-й передаче 30 км/ч (см.таблицу макс.скоростей обкатки) это под 4000 об/мин. Регулярно так разгоняюсь при выезде со второстепенной.
Еще рекомендуют (как слышал) перед тем как заглушить прокалить свечи - дать 3000 об/мин на некоторое время.
Кстати, опять как слышал же - 3500 об/мин это как раз режим "самоочистки" - идет разрушение и выброс всех отложений.
Жек
На форуме 18 лет
Сообщения: 1855
Откуда: 97RUS, САО
Авто: FF2
всегда переключаюсь в диапазоне 3000-4500.
Imaginary
На форуме 17 лет
Сообщения: 349
Откуда: Северный Полюс.
Авто: Ваз 2114,Январь 7.2
Все зависит от ситуации и манеры вождения.Например,если плавный разгон,машина без нагрузки то спокойно можно переключится на другую передачу и при 2000-2500.А если надо разогнаться побыстрее,то крутим двигатель побольше,а иначе машина будет просто тупить и может быть детонация.Так,что смысла крутить без необходимости до 4т. и выше не вижу.
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Imaginary писал(а):можно переключится на другую передачу и при 2000-2500.
Афигеть,я вообще стараюсь,чтоб обороты ниже 2500 не опускались.
neprezent
На форуме 18 лет
Сообщения: 4718
Откуда: Moscow-city
Авто: Субарыня 3.0 H6 + ГБО
Сейчас только так и езжу... что ни разгон, то отсечка )))
Но у меня движок уже снизу плохо тянет, ему уже лучше на верхах покрутиться, чем до 2500 что-то "изображать".
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Хорош такие темы создавать, надоело мне их закрывать уже. Хотя бы на вторую страницу форума зайди, прежде чем тему создавать.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы