Задолбали меня эти винтелируемые тормозные диски в конец,стояли отечественные но блин ведёные тормозили аж в педаль дробью отдавали,поставил АТЕ и всё стало нормально,но через 35-40000км. чувствую что начинает повторятся таже самая история,опять руль трясёт при торможении в одном диапозоне с 120 до 105 км в час и с 60 до 45,калодки ставлю АТЕ,один раз правда поставил ДАФМИ(может конечно это они и убили диски,когда тормозили то звук был аж со скрежетом)на них отездил примерно 7000км.Но всё равно чё за х....ня,всё таки не миллионеры менять диски ценой по 2100 за пару,может где протачивают или выкидывать,братцы,что подскажите,какие могут быть причины такого результата колбашинья дисков тормозных!!!
P.S. Очень хотелось бы послушать мнения специалистов ВАЗа которые якобы присутствуют на этом форуме
[quote][u][i][b][/b][/i][/u][/quote]
У меня стоковые тормозные диски отходили уже 105 000 - никакого биения и выточка всего 0,5 мм где-то. Поменял колодки на ATE - очень доволен. При этом я их не берегу специально и езжу быстро... но диски ИМХО ведет при долгих интенсивных торможениях с большой скорости. Друг экстренно тормозил с 300+ до 60 на s8 и все пошло сразу под замену не смотря на крутость и заточенность всех деталей. С ВАЗом тоже самое с поправкой на скорость и качество.
Задолбали меня эти винтелируемые тормозные диски в конец,стояли отечественные но блин ведёные тормозили аж в педаль дробью отдавали,поставил АТЕ и всё стало нормально,но через 35-40000км. чувствую что начинает повторятся таже самая история,опять руль трясёт при торможении в одном диапозоне с 120 до 105 км в час и с 60 до 45,калодки ставлю АТЕ,один раз правда поставил ДАФМИ(может конечно это они и убили диски,когда тормозили то звук был аж со скрежетом)на них отездил примерно 7000км.Но всё равно чё за х....ня,всё таки не миллионеры менять диски ценой по 2100 за пару,может где протачивают или выкидывать,братцы,что подскажите,какие могут быть причины такого результата колбашинья дисков тормозных!!!
P.S. Очень хотелось бы послушать мнения специалистов ВАЗа которые якобы присутствуют на этом форуме
У меня стоковые тормозные диски отходили уже 105 000 - никакого биения и выточка всего 0,5 мм где-то. Поменял колодки на ATE - очень доволен. При этом я их не берегу специально и езжу быстро... но диски ИМХО ведет при долгих интенсивных торможениях с большой скорости. Друг экстренно тормозил с 300+ до 60 на s8 и все пошло сразу под замену не смотря на крутость и заточенность всех деталей. С ВАЗом тоже самое с поправкой на скорость и качество.
Задолбали меня
Из этого я хочу вынести вердикт:
1. Смотреть ступицы на радиальное биение и плоскостное.
2. Проверить вал наружного ШРУСа на тему его искривления.
3. Убрать домики нафиг и отрегулировать колдун.
Диски родные уже 55 тык. Люблю погонять и соответственно приходится тормозить активно. Тормозные накладки ставлю только АТЕ, других она у меня не видела. Биегия пока нет ни какого.
Диски родные уже 55 тык. Люблю погонять и соответственно приходится тормозить активно. Тормозные накладки ставлю только АТЕ, других она у меня не видела. Биегия пока нет ни какого.
Да при чём кривые ступицы,я же говорю,что поставил новые диски АТЕ и через 35-40000 км. появилось тоже самое,хочу знать проточка даст результат или вперёд в магазин!!!
А я считаю, что не надо влетать в лужи с нажатой педалью тормоза т.к. происходит резкое охолождение и диск ведет!
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы