Страница 1 из 2
Tetrogrammaton
Задолбали меня эти винтелируемые тормозные диски в конец,стояли отечественные но блин ведёные тормозили аж в педаль дробью отдавали,поставил АТЕ и всё стало нормально,но через 35-40000км. чувствую что начинает повторятся таже самая история,опять руль трясёт при торможении в одном диапозоне с 120 до 105 км в час и с 60 до 45,калодки ставлю АТЕ,один раз правда поставил ДАФМИ(может конечно это они и убили диски,когда тормозили то звук был аж со скрежетом)на них отездил примерно 7000км.Но всё равно чё за х....ня,всё таки не миллионеры менять диски ценой по 2100 за пару,может где протачивают или выкидывать,братцы,что подскажите,какие могут быть причины такого результата колбашинья дисков тормозных!!!
P.S. Очень хотелось бы послушать мнения специалистов ВАЗа которые якобы присутствуют на этом форуме
Grift
Попробуй найти знакомого слесаря-токаря. Он тебе проточит диски за минимальное вознаграждение. Там работы на полчаса.
Tetrogrammaton
Найти найду,а хренли они ведёные становятся,торможу без экстрима,то есть как большинство нормальных граждан,а кто нибудь сам то точил и помогло ли это,в инете есть фирмы где занимаются проточкой,так там цена привышает стоимость новых дисков,бред но факт,так что очень весело!!!
yoopi
А случайно биения на скорости 100-120 без торможения не наблюдается?
Tetrogrammaton
Кстати наблюдается с 110 до 130,и то может пройти этот отрезок нормально без намёка на вибрацию!!!
Tetrogrammaton
А вообще это у многих встречается,и почему это происходит!!
Klerik851
Да потому что это ВАЗ ХА-ХА-ХА
paravoz
у меня родные диски прошли 11 тык пока без замечаний. торможу порой экстремально. считаю что быстрее ездить мне мешают слабые тормоза.
Vlad B
Анклав писал(а):

Задолбали меня эти винтелируемые тормозные диски в конец,стояли отечественные но блин ведёные тормозили аж в педаль дробью отдавали,поставил АТЕ и всё стало нормально,но через 35-40000км. чувствую что начинает повторятся таже самая история,опять руль трясёт при торможении в одном диапозоне с 120 до 105 км в час и с 60 до 45,калодки ставлю АТЕ,один раз правда поставил ДАФМИ(может конечно это они и убили диски,когда тормозили то звук был аж со скрежетом)на них отездил примерно 7000км.Но всё равно чё за х....ня,всё таки не миллионеры менять диски ценой по 2100 за пару,может где протачивают или выкидывать,братцы,что подскажите,какие могут быть причины такого результата колбашинья дисков тормозных!!!
P.S. Очень хотелось бы послушать мнения специалистов ВАЗа которые якобы присутствуют на этом форуме



Ну я вам тогда расскажу в чем дело.

Вся фигня идёт обычно с левой стороны, там нагрузка больше.
Всё дело в ступице и вале ШРУСа, малейшее колебание или эллипсоиднное движение ступицы убивает тормозной диск напроч, вот у меня GuttMann стоят, и левый уже повело малехо.
Дык я глянул на ступицу, а у неё биение, этим самым биением она при торможении перегревает тормозной диск в одном месте больше чем в других и со временем там метал ведет, так что какой диск не ставь, будет их вести пока со ступицей не разберешься.
Это первое.
Второе заключается в долбанном "колдуне", а если быть точнее, то в проставках на задней балке "домики", при неотрегулированном колдуне нагрузка идет на передние тормозные механизмы гораздо большая, а наверняка и 80/20 %, вот погоняйте с резкими и интенсивными торможениями, и потрогайте задние барабаны, их спокойноо можно держать рукой, а теперь передние(даже просто плюньте, аж шипит).

Из этого я хочу вынести вердикт:

1. Смотреть ступицы на радиальное биение и плоскостное.
2. Проверить вал наружного ШРУСа на тему его искривления.
3. Убрать домики нафиг и отрегулировать колдун.
Tetrogrammaton
[url][img][/img][list=]
    Код:

    [quote][u][i][b][/b][/i][/u][/quote]

[/list][/url]
Energo
У меня стоковые тормозные диски отходили уже 105 000 - никакого биения и выточка всего 0,5 мм где-то. Поменял колодки на ATE - очень доволен. При этом я их не берегу специально и езжу быстро... но диски ИМХО ведет при долгих интенсивных торможениях с большой скорости. Друг экстренно тормозил с 300+ до 60 на s8 и все пошло сразу под замену не смотря на крутость и заточенность всех деталей. С ВАЗом тоже самое с поправкой на скорость и качество.
Vlad B
Energo писал(а):

У меня стоковые тормозные диски отходили уже 105 000 - никакого биения и выточка всего 0,5 мм где-то. Поменял колодки на ATE - очень доволен. При этом я их не берегу специально и езжу быстро... но диски ИМХО ведет при долгих интенсивных торможениях с большой скорости. Друг экстренно тормозил с 300+ до 60 на s8 и все пошло сразу под замену не смотря на крутость и заточенность всех деталей. С ВАЗом тоже самое с поправкой на скорость и качество.



Выточка 0.5мм? На 105тыс.? Хороша каша, да не для нас.
Energo
Да я вот тоже удивлялся когда машину покупал... но друг не менял их - менял колодки и они вот у него точились говорит Laughing
Klerik851
Vlad B писал(а):

Анклав писал(а):

Задолбали меня эти винтелируемые тормозные диски в конец,стояли отечественные но блин ведёные тормозили аж в педаль дробью отдавали,поставил АТЕ и всё стало нормально,но через 35-40000км. чувствую что начинает повторятся таже самая история,опять руль трясёт при торможении в одном диапозоне с 120 до 105 км в час и с 60 до 45,калодки ставлю АТЕ,один раз правда поставил ДАФМИ(может конечно это они и убили диски,когда тормозили то звук был аж со скрежетом)на них отездил примерно 7000км.Но всё равно чё за х....ня,всё таки не миллионеры менять диски ценой по 2100 за пару,может где протачивают или выкидывать,братцы,что подскажите,какие могут быть причины такого результата колбашинья дисков тормозных!!!
P.S. Очень хотелось бы послушать мнения специалистов ВАЗа которые якобы присутствуют на этом форуме





Вся фигня идёт обычно с левой стороны, там нагрузка больше.
Всё дело в ступице и вале ШРУСа, малейшее колебание или эллипсоиднное движение ступицы убивает тормозной диск напроч, вот у меня GuttMann стоят, и левый уже повело малехо.
Дык я глянул на ступицу, а у неё биение, этим самым биением она при торможении перегревает тормозной диск в одном месте больше чем в других и со временем там метал ведет, так что какой диск не ставь, будет их вести пока со ступицей не разберешься.
Это первое.
Второе заключается в долбанном "колдуне", а если быть точнее, то в проставках на задней балке "домики", при неотрегулированном колдуне нагрузка идет на передние тормозные механизмы гораздо большая, а наверняка и 80/20 %, вот погоняйте с резкими и интенсивными торможениями, и потрогайте задние барабаны, их спокойноо можно держать рукой, а теперь передние(даже просто плюньте, аж шипит).

Из этого я хочу вынести вердикт:

1. Смотреть ступицы на радиальное биение и плоскостное.
2. Проверить вал наружного ШРУСа на тему его искривления.
3. Убрать домики нафиг и отрегулировать колдун.




Подскажите пожалуйста дружище: ПОЧЕМУ данный деффект не проявляеться на Ваз 2109 и всех его модификациях.? Ведь строение подвески у одинаковы и расположение валов и коробки тоже????
Ну я вам тогда расскажу в чем дело.
Егор*
Energo писал(а):

У меня стоковые тормозные диски отходили уже 105 000 - никакого биения и выточка всего 0,5 мм где-то. Поменял колодки на ATE - очень доволен. При этом я их не берегу специально и езжу быстро... но диски ИМХО ведет при долгих интенсивных торможениях с большой скорости. Друг экстренно тормозил с 300+ до 60 на s8 и все пошло сразу под замену не смотря на крутость и заточенность всех деталей. С ВАЗом тоже самое с поправкой на скорость и качество.


Если только где-нибудь в сибири, на поездку в 1000 км два торможения. Тогда да. Smile
Vlad B
[quote="Klerik851"]
Vlad B писал(а):

Анклав писал(а):

Задолбали меня

Из этого я хочу вынести вердикт:

1. Смотреть ступицы на радиальное биение и плоскостное.
2. Проверить вал наружного ШРУСа на тему его искривления.
3. Убрать домики нафиг и отрегулировать колдун.




Подскажите пожалуйста дружище: ПОЧЕМУ данный деффект не проявляеться на Ваз 2109 и всех его модификациях.? Ведь строение подвески у одинаковы и расположение валов и коробки тоже????
Ну я вам тогда расскажу в чем дело.



Ну-ну, тут счаз посещаемость подскачет до тысячи человек.

Давай, трави байку! Только на самарах эта весчь тоже присутствует, зацени их форум поиском.

Так же сходи и узнай про самары-2, у которых тоже есть эти проблемы.


А, я понял, у самар прошлых годов вибрация переходит в межпространственные колебания, а далее в космос. Тут можно хоть вообще убитые диски и ступицы ставить, а задние тормоза просто глушить.
Tom669
Диски родные уже 55 тык. Люблю погонять и соответственно приходится тормозить активно. Тормозные накладки ставлю только АТЕ, других она у меня не видела. Биегия пока нет ни какого.
Vlad B
Tom669 писал(а):

Диски родные уже 55 тык. Люблю погонять и соответственно приходится тормозить активно. Тормозные накладки ставлю только АТЕ, других она у меня не видела. Биегия пока нет ни какого.



Мы тут про это не говорим, мы говорим о возникших проблемах и откуда "ноги" растут, если диски ставишь и их все колбасит, то это не диски колбасит, а то на чем они сидят.
molot.o.k.
Vlad B писал(а):

Tom669 писал(а):

Диски родные уже 55 тык. Люблю погонять и соответственно приходится тормозить активно. Тормозные накладки ставлю только АТЕ, других она у меня не видела. Биегия пока нет ни какого.



Мы тут про это не говорим, мы говорим о возникших проблемах и откуда "ноги" растут, если диски ставишь и их все колбасит, то это не диски колбасит, а то на чем они сидят.




Точно было такое на зубилке. С завода кривая ступица. Езжу, диск бьет, меняю, та же фигня, меняю ступицу все зачипок.
Tetrogrammaton
Да при чём кривые ступицы,я же говорю,что поставил новые диски АТЕ и через 35-40000 км. появилось тоже самое,хочу знать проточка даст результат или вперёд в магазин!!!
Yurchello
Анклав писал(а):

Да при чём кривые ступицы,я же говорю,что поставил новые диски АТЕ и через 35-40000 км. появилось тоже самое,хочу знать проточка даст результат или вперёд в магазин!!!



ATE говоришь? => http://www.kms-tuning.ru/cgi-bin/YaBB/YaBB.pl?board=general&action=display&num=1147338448&start=30
sany tver
А я считаю, что не надо влетать в лужи с нажатой педалью тормоза т.к. происходит резкое охолождение и диск ведет!
Yurchello
sany tver писал(а):

А я считаю, что не надо влетать в лужи с нажатой педалью тормоза т.к. происходит резкое охолождение и диск ведет!



А что если диск уже хорош разогрет до въезда в лужу??? Причём тут тогда нажатие на тормоз???? Surprised
_СЕРГЕЙ_
Смотря как проточат, может быть и хуже, 35 тысяч нормальный ресурс для диска. Скоростные режимы изменились, на классике такой болезни не существовала. Ведение диска болезнь многих иномарок.
Что сгорит, то не сгниёт.
Tetrogrammaton
Понятно,а где точить ни кто не знает!!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы