Задолбали тормозные диски,тема для всех,и(для спецов с ВАЗа) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 04 Июня 2006 18:18
А не кто за собой не замечал, что после интенсивного торможения на светофоре стоящую машинку держим педалью тормоза? Во, во , а ведь это местный перегрев происходит, причем в одном месте, где колодки мешают диску остыть.... Отсюда все и начинается....
#27:  Автор: AdviserОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 04 Июня 2006 19:10
zlexx писал(а):

А не кто за собой не замечал, что после интенсивного торможения на светофоре стоящую машинку держим педалью тормоза? Во, во , а ведь это местный перегрев происходит, причем в одном месте, где колодки мешают диску остыть.... Отсюда все и начинается....



Согласен что та часть диска, которая под колодкой остывает чуть медленнее, хотя большая разница температур вряд ли образуется. И потом неравномерное остывание и перегрев - абсолютно разные вещи.

#28:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 04 Июня 2006 19:53
Разница то приличная получается , на самом деле...
#29:  Автор: YurchelloОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Июня 2006 23:24
Анклав писал(а):

Понятно,а где точить ни кто не знает!!!



Думаю там где станок с точностью хотябы до 0.01 это сделает.

#30:  Автор: Mar22Откуда: Ишим СообщениеДобавлено: 05 Июня 2006 08:07
Егор* писал(а):

Если только где-нибудь в сибири, на поездку в 1000 км


не трожь Сибирь! :D

ЗЫ ребят! а чё ещё не надо делать кроме как влетать в лужи держать педаль??? нафиг тогда ваще ездить ведь бедненький диск греется!!! Smile

#31:  Автор: TetrogrammatonОткуда: Россия Москва СообщениеДобавлено: 06 Июня 2006 22:36
Кароче всё понятно,только хотелось бы знать одно,какой допустимый износ дисков и какой размер в начале(то есть на новом),чтобы знать точить или ...!!!
#32:  Автор: ГМПОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 07 Июня 2006 07:34
Пробег 171000, диски стоят "родные" с завода, выработка ~1 мм.
Как раз на прошлой неделе перебирали ходовую, сам проверял.
Биения нет. Проставки сзади стоят уже 5 лет. Колдун отрегулирован.
Все годы механик ставит тормозные колодки помягче (тормозят прекрасно), а не такие, что стираются одновременно с диском.
Стиль езды умеренный.

#33:  Автор: HflbcnОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 07 Июня 2006 07:41
Заменил оба тормозных диска, при торможении биения нет, но на 110-120км/час есть. Задние тормоза правда, дрянь. Заменил задний левый рабочий тормозной цилиндр (потёк), сегодня заменю задний правый для профилактики и барабан (кольцевые проточки) если не поможет придётся в сервис на регулировку. Пробовал ручником тормозить (катился медленно с горки) почти никакого эффекта, причём он нормально отрегулирован, т.е. со 2 щелчка зажимает. Езжу уже год на ней и "сюрпризы" не кончаются, правда и она уже давно не девочка...
#34:  Автор: ret2006 СообщениеДобавлено: 13 Июня 2006 10:43
Vlad B писал(а):

Из этого я хочу вынести вердикт:

1. Смотреть ступицы на радиальное биение и плоскостное.
2. Проверить вал наружного ШРУСа на тему его искривления.



Поменял тормозные диски биение пропло но не на долго, причем биение есть и было без тороможения.
Как проверить ступицы и вал?

#35:  Автор: GENAОткуда: С западных хребтов Тянь-Шаня. СообщениеДобавлено: 13 Июня 2006 11:15
zlexx писал(а):

А не кто за собой не замечал, что после интенсивного торможения на светофоре стоящую машинку держим педалью тормоза? Во, во , а ведь это местный перегрев происходит, причем в одном месте, где колодки мешают диску остыть.... Отсюда все и начинается....


То есть на светофоре, надо открывать дверь и упиратся ногой в асфальт, Smile и дать дискам равномерно остывать!
ИМХО для металла из готорого сделаны диски такая ситуация ничтожна!
Плясать в этой теме надо от расколбаса на 105-130, о причинах которого писано уже сотню раз и который лечится. А уж потом смотреть диски, ступицу.
А так получается что колесо колбасит, да еще в этот момент торомаза по полной, расколбас усиливается естественно и естественно раколбас передается на диски, которые искривляясь потом начинают помогать расколбасу колбасть силнее! Вот такой вот расколбас! Smile

Кстати в наших шиномонтажках на 90% балансируют по российски, абы, кабы. По авторадио рассказывали как надо! Да плюс остальные ньюансы!
Брал я как то секретные болтики для дисков - четыре комплекта. Продавщица говорит, а зачем четыре комплекта, берут по одному болтику на колесо. Я думаю ага - три болтика с головками, один без, да еще и с пустой головкой под секретный ключ - разница 5-10 грамм! вот и расколбас после балансировки как при движении, так и торможении.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU