zlexx писал(а):А не кто за собой не замечал, что после интенсивного торможения на светофоре стоящую машинку держим педалью тормоза? Во, во , а ведь это местный перегрев происходит, причем в одном месте, где колодки мешают диску остыть.... Отсюда все и начинается....
Согласен что та часть диска, которая под колодкой остывает чуть медленнее, хотя большая разница температур вряд ли образуется. И потом неравномерное остывание и перегрев - абсолютно разные вещи.Анклав писал(а):Понятно,а где точить ни кто не знает!!!
Думаю там где станок с точностью хотябы до 0.01 это сделает.Егор* писал(а):Если только где-нибудь в сибири, на поездку в 1000 км
не трожь Сибирь! :D
ЗЫ ребят! а чё ещё не надо делать кроме как влетать в лужи держать педаль??? нафиг тогда ваще ездить ведь бедненький диск греется!!! Vlad B писал(а):Из этого я хочу вынести вердикт:
1. Смотреть ступицы на радиальное биение и плоскостное.
2. Проверить вал наружного ШРУСа на тему его искривления.
Поменял тормозные диски биение пропло но не на долго, причем биение есть и было без тороможения.
Как проверить ступицы и вал?zlexx писал(а):А не кто за собой не замечал, что после интенсивного торможения на светофоре стоящую машинку держим педалью тормоза? Во, во , а ведь это местный перегрев происходит, причем в одном месте, где колодки мешают диску остыть.... Отсюда все и начинается....
То есть на светофоре, надо открывать дверь и упиратся ногой в асфальт, и дать дискам равномерно остывать!
ИМХО для металла из готорого сделаны диски такая ситуация ничтожна!
Плясать в этой теме надо от расколбаса на 105-130, о причинах которого писано уже сотню раз и который лечится. А уж потом смотреть диски, ступицу.
А так получается что колесо колбасит, да еще в этот момент торомаза по полной, расколбас усиливается естественно и естественно раколбас передается на диски, которые искривляясь потом начинают помогать расколбасу колбасть силнее! Вот такой вот расколбас!
Кстати в наших шиномонтажках на 90% балансируют по российски, абы, кабы. По авторадио рассказывали как надо! Да плюс остальные ньюансы!
Брал я как то секретные болтики для дисков - четыре комплекта. Продавщица говорит, а зачем четыре комплекта, берут по одному болтику на колесо. Я думаю ага - три болтика с головками, один без, да еще и с пустой головкой под секретный ключ - разница 5-10 грамм! вот и расколбас после балансировки как при движении, так и торможении.