Страница 1 из 2
KotGarf
Что может быть ? Началось не очень давно - при заводе холодной машины - обороты сначала в пределах 1,5 тыс. а потом начинают прыгать. Стрелка тахометра как сумасшедшая - движок трясется. ??? Когда прогревается - тоже самое. На некоторое время загорается лампа CHECK ENIGE. После того как километра три проедеш на машине - все проходит. ????
Владимирыч
Вот так и начинаются проблемы с инжекторами... Пока всё в норме - радуйся, а как что-нибудь не так - сам хрен что сделаешь. ИМХО, на диагностику! Ну, свечи если только поменять попробовать...
Женя 21063
По любому на диагностику ехать.
Если бортовой компьютер есть можно ошибку посмотреть.
А так может датчик дроссельной заслонки плохой, если другой есть можешь с ним попробовать, но новый пока не покупай потому-что может он и исправным оказаться.
Женя 21063
Конечно с инжектором без оборудования нифига не сделаешь.
Поэтому лучше на диагностику, хотя там и развести тоже могут.
punchy
А бензин 95-й не лил? У меня такая беда была когда решил 95-м побаловать - перешёл обратно на 92-й - всё ок.
Alexey_05
А что, на инжектор нет внешнего диагностического компьютера что ли? Например лямда зонд - подвис и не меняется несиправный - на тебе ошибку. Ну и прочие дачики как то отслеживать можно. Че, никто еще не сделал? Инжекторная семерка - это же моновпрыск вроде? Там и датчиков наверняка не так много?
Shish
KotGarf

www.niva4x4.ru беги к Нивоводам, поищи, темы такие были там. Что нива 21214, что семерка инжекторная - суть одно и тоже. У нивоводов опыта больше!!!
Kirgudu
Alexey_05 писал(а):

А что, на инжектор нет внешнего диагностического компьютера что ли? Например лямда зонд - подвис и не меняется несиправный - на тебе ошибку. Ну и прочие дачики как то отслеживать можно. Че, никто еще не сделал? Инжекторная семерка - это же моновпрыск вроде? Там и датчиков наверняка не так много?



Нет. Моновпрыск это 073. А это полноценный совковый инжектор.
Barcklay
Мы так насоветуем! :-D Никогда не ремонтировал инжектор, но кажется на наших машинах должна быть система самодиагностики, узнав код ошибки многое должно проясниться. Перед посещением диагностики советую сделать это. А хорошая работа - диагностик по инжекторам! Можно вешать любую лапшу - все прокатит! :-D
Kirgudu
Не совковый, а БОШевский для Опелей, ВАЗ все это берет от GM.
Kirgudu
Barcklay писал(а):

Мы так насоветуем! :-D Никогда не ремонтировал инжектор, но кажется на наших машинах должна быть система самодиагностики, узнав код ошибки многое должно проясниться. Перед посещением диагностики советую сделать это. А хорошая работа - диагностик по инжекторам! Можно вешать любую лапшу - все прокатит! :-D
Kirgudu
Не совковый, а БОШевский для Опелей, ВАЗ все это берет от GM.



Исполнение то совковое. Wink
нужно компутер бортовой купить хотя бы ради этого. В интернете полно схем валяется, чтобы ТАЗовую колодку на RS-232 цеплять и диогностику делать.
Паулюс
Barcklay писал(а):

Мы так насоветуем! :-D Никогда не ремонтировал инжектор, но кажется на наших машинах должна быть система самодиагностики, узнав код ошибки многое должно проясниться. Перед посещением диагностики советую сделать это. А хорошая работа - диагностик по инжекторам! Можно вешать любую лапшу - все прокатит! :-D
Kirgudu
Не совковый, а БОШевский для Опелей, ВАЗ все это берет от GM.



Можешь обчитаться кодов - я прямо отсюда скажу что у соискателя темы 300х. Very Happy Что дальше?
Это я к тому -шо как вам всё просто в диагностике кажется.
Ну ну.
Нормальный диагност работает на результат -до корректно тарахтящего ДВС. Не надо всех под одну гребёнку -это некорректно.
Ничего там нет от дж эм Very Happy


А что, на инжектор нет внешнего диагностического компьютера что ли? Например лямда зонд - подвис и не меняется несиправный - на тебе ошибку. Ну и прочие дачики как то отслеживать можно. Че, никто еще не сделал? Инжекторная семерка - это же моновпрыск вроде? Там и датчиков наверняка не так много?

Система с распределённым впрыском и обратной связью Е2.
На ДВС 1.6 ЭСУД на базе последнего контроллера М797 или моего любимого аналога я 7.2. Используется ДМРВ Сименс.
Отсутствует лишь ДД.
Зарекомендовали пока себя отменным аппетитом Very Happy
Barcklay
Паулюс
вопрос не в тему: как определяется оптимальный УОЗ при отсутствии ДД? Только по таблицам с большим запасом надежности или как?
Паулюс
Ну да -совершенно верно.
Только не надёжности Very Happy -скорее с большим запасом по минусу от оптимального.

Пусть это не пугает никого.
При наличии ДД система корректирует угол редко по шуму, которому детектор присваивает статус детонации.
Работа в режиме постоянной коррекции =это невменяемая калибровка и мотр долго не протянет.

Сложновато настраивать сие. Только на слух и интуицию можно положится. Никакого признака аппаратурным детектором не вытащить из блока.
Вот как раз последние штрихи к прошивке Very Happy
То шо до этого известные ляпщики накрутили (я не про завод) -мягко скажем -не вышак Very Happy Ладно =это лирика.
Alexey_05
Kirgudu писал(а):

Alexey_05 писал(а):

А что, на инжектор нет внешнего диагностического компьютера что ли? Например лямда зонд - подвис и не меняется несиправный - на тебе ошибку. Ну и прочие дачики как то отслеживать можно. Че, никто еще не сделал? Инжекторная семерка - это же моновпрыск вроде? Там и датчиков наверняка не так много?



Нет. Моновпрыск это 073. А это полноценный совковый инжектор.


В принципе - скоро встанет вопрос о покупки новой классики. И соответветсвенно вопрос. Что Вы подразумеваете под полноценным? Распределенный? А пятерки есть?
Kirgudu
Alexey_05 писал(а):

Kirgudu писал(а):

Alexey_05 писал(а):

А что, на инжектор нет внешнего диагностического компьютера что ли? Например лямда зонд - подвис и не меняется несиправный - на тебе ошибку. Ну и прочие дачики как то отслеживать можно. Че, никто еще не сделал? Инжекторная семерка - это же моновпрыск вроде? Там и датчиков наверняка не так много?



Нет. Моновпрыск это 073. А это полноценный совковый инжектор.


В принципе - скоро встанет вопрос о покупки новой классики. И соответветсвенно вопрос. Что Вы подразумеваете под полноценным? Распределенный? А пятерки есть?



Сейчас не делают моновпрыск. Моновпрыск, грубо говоря, это инжектор, который поставили вместо карбюратора в эту же дырку. А инжектор, это когда на каждый цилиндр отдельная форсунка ставится.
Kirgudu
Паулюс писал(а):


Работа в режиме постоянной коррекции =это невменяемая калибровка и мотр долго не протянет.



Пардон, а трамблер и примитивный инж не это ли самое делают?
oops1
Многие пологают что полноценный ижектор должен иметь Датчик детонации. Но к нему нужен также и датчик неровной дороги.

Мне датчик пока нафиг не нужен все работает стабильно.

Для тех кто хочет может поставить тока надо в контроллер напаят еще одну микруху и прошивку.

Все ошибки показывает БК вместе с описанием.

P.S.
Может в последствии я изменю свое мнение когда вылит допустим датчик положения коленвала где нибуть далеко от трассы. Но пока я доволен, Как сытый кот. Smile
Kirgudu
oops1 писал(а):


Может в последствии я изменю свое мнение когда вылит допустим датчик положения коленвала где нибуть далеко от трассы. Но пока я доволен, Как сытый кот. Smile



Да, пожалуй, самый большой минус инжектора - катализатор под брюхом, особо не полазиешь по грязи, да и качество совковых датчиков, соединений. В остальном действительно прогрессивная весч. Правда удручает его прожорливость.
Паулюс
Но к нему нужен также и датчик неровной дороги.

Предостерегаю от заблуждений. В системах Е3 тонко настроенная система детектирования пропусков воспламенения. ДНД выставляет игнор для детектора пропусков на основе вертикальных ускорений.
От ложного срабатывания деиектора пропусков.
К алгам детектирования детонации не имеет ни малейшего отношения.

. В остальном действительно прогрессивная весч. Правда удручает его прожорливость

ЭСУД способна работать много экономичнее карба.
Дело в калибровке и исправности системы.
Думайте сами -почему некоторые системы так ЖРУТ.
Alexey_05
Kirgudu писал(а):

Сейчас не делают моновпрыск. Моновпрыск, грубо говоря, это инжектор, который поставили вместо карбюратора в эту же дырку. А инжектор, это когда на каждый цилиндр отдельная форсунка ставится.


А непосредственный впрыск, это когда непосредственно в камеру сгорания. Правда здесь бензонасос развивает до 50атм и очень высокие требования к форсункам. По темепературе в частности. На отечественные не ставят.

В курсе я как работает инжектор вплоть до алгоритма программы в контроллере.

Я вопрос по другому задал. Если сейчас не ставят карбюратор и моновпрыск (переходная модель), то получается все модели, в частности по этой ссылке
http://www.ladaonline.ru/price.asp
идут с распределенным впрыском (или многоточечный инжектор)? Или нет - все эти крбюратоные, а инжекторные пятерки и семерки пока только партиями по 2-3тыс в год?
KotGarf
Продиагностировал мотортестером - ошибка P0302,P0303, P0300 -пропуски зажигания ???? И чего ???? Грешу на провода... Свечки менял на новые - все тоже самое.
Паулюс
KotGarf писал(а):

Продиагностировал мотортестером - ошибка P0302,P0303, P0300 -пропуски зажигания ???? И чего ???? Грешу на провода... Свечки менял на новые - все тоже самое.



Ну я без мотортестера выше сказал -какую серию кодов обнаружишь!

Это не только СЗ.
Могут форсунки такое давать.
Или по железу что -то рушащее условия горения.
То есть стсиема ловит пропуск и отрубает форсунку.
oops1
Как система ловит пропуск воспламенения ?
Датчиком кислорода в отработаных газах ? так может где контакт плохой на датчик кислорода.

Нету же датчика детонации ?
Barcklay
Ещё вопросик к Паулюс: как на классике определяется момент
искрообразования, вернее выбор канала? Если я правильно понял, на ПП датчик коленвала отслеживает скорость вращения и начало отсчета, а датчик фаз дает сигнал на ту или иную катушку. Но у классики на распред не поставишь датчик фаз?! Или датчик положения коленвала дает всю информацию? Вопрос, может и не по теме, но не праздный: хочу поставить МПСЗ и полностью отказаться от трамблера.
Паулюс
Как система ловит пропуск воспламенения ?
Датчиком кислорода в отработаных газах ? так может где контакт плохой на датчик кислорода.

Это очень сложный детектор. Основной критерий -неравномерность вращения. Дк инерционен и тут не при чём вообще.

Ещё вопросик к Паулюс: как на классике определяется момент
искрообразования, вернее выбор канала? Если я правильно понял, на ПП датчик коленвала отслеживает скорость вращения и начало отсчета, а датчик фаз дает сигнал на ту или иную катушку. Но у классики на распред не поставишь датчик фаз?! Или датчик положения коленвала дает всю информацию? Вопрос, может и не по теме, но не праздный: хочу поставить МПСЗ и полностью отказаться от трамблера.

В системах ПП нет датчика фаз.
Только в фазированных.
Для зажигания -принцип "холостой искры".
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы