Страница 1 из 1
shameless
Сабж, собственно. Доп. выход сигналки занят багажником. Где искать цз, или постоянный минус при нажатии сигналки? Куда все прятать? Инструкция по установке здесь.
BAHUS
тоже на этой недели купил этот блок на 4 стекла
вот в выходные думаю поставить
Куда прикрутить сам блок?
Сараевод
DION
А я подумал ты про Betecam))))
shameless
2 Сараевод
Пожалуйста, можно поподробней, для тех кто в танке? Особенно про реле.
Alex07-11i
shameless писал(а):

2 Сараевод
Пожалуйста, можно поподробней, для тех кто в танке? Особенно про реле.


Сараевод писал(а):

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=93364

p.s. поиск рулит



Про реле уважаемый Сараевод перемудрил ИМХО.
Если включено зажигание, то Вета10 игнорирует сигнал постановки на охрану. Так что никаких реле не надо - излишне.

Сигнал постановки на охрану берется с провода блокиратора замка. С того, на котором появляется +12 в момент срабатывания. В Вета10, соответственно, используется вход, который реагирует на импульс положительной полярности.

BAHUS писал(а):

Куда прикрутить сам блок?


У меня этот блочек чудно разместился прямо под кнопками ЭСП. Тут собственно, вариантов нет, т.к. провода к кнопкам довольно короткие. Блочек, правда, пришлось слегка подрезать.
shameless
shameless
Так все-таки, где взять минус при постановке на охрану?
direct
С центрального замка. Отрицательная полярность. Силу использовать нет смысла, достаточно управления с активатора. Но это уже смотря как сигналка подключена, может она вообще в обход штатного ЦЗ.
shameless
direct писал(а):

С центрального замка. Отрицательная полярность. Силу использовать нет смысла, достаточно управления с активатора. Но это уже смотря как сигналка подключена, может она вообще в обход штатного ЦЗ.


Как узнать, в обход или нет? И где вообще находится штатный ЦЗ?
direct
Это уже с подключением разбираться надо, так просто не узнаешь.
С некоторой точностью можно определить так: нащупать блок ЦЗ (слева в бороде, рядом с иммо). Если разъем скинут - значит скорее всего подрубились по силе ко всем активаторам.
Если разъем одет, то с очень большой долей вероятности управление (хотя бы 3 активаторами) сигнальное через ЦЗ.
shameless
Есть! С подключением к цз разобрался. Родной у меня был отключен, подключился к белому проводу цз сигналки. Все работает, единственный вопрос: для подключения плюса (от предохранителей) и минуса (масса) использовал провода, выдернутые из одной кнопки (там к каждой кнопке идут свои плюс и минус). А по инструкции нужно провода сечением 2,5. Насколько принципиально, и кто как решал?
direct
Самое простое решение - собрать все провода питания от всех кнопок (плюс и минус, не вместе естессно) в кучу. Т.е. 4 провода на минус, 4 на плюс. К ним подсоединить 2,5мм2, а его уже на блок.
Более сложное - искать место "расчетверения" провода и подсоединяться там.
shameless
direct писал(а):

...собрать все провода питания от всех кнопок (плюс и минус, не вместе естессно) в кучу. Т.е. 4 провода на минус, 4 на плюс. К ним подсоединить 2,5мм2, а его уже на блок.


Мысль интересная, спасибо, буду думать как это реализовать.
wxp
Народ, подскажите как блок кнопок стеклоподъемников вытащить из тунеля? Не хочется весь тунель разбирать ради подключения к кнопкам..

З.Ы. У меня модуль не бета и он требует подключение в разрыв подъемного провода кнопки.

Последний раз редактировалось: wxp (09 Июня 2006 22:55), всего редактировалось 2 раз(а)
paravoz
wxp писал(а):

Народ, подскажите как блок кнопок стеклоподъемников вытащить из тунеля? Не хочется весь тунель разбирать ради подключения к кнопкам..


поддеть отверткой и выдернуть. он на защелках пружинных.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы