Страница 2 из 2
Duke
Вчера возникла такая проблема.

Начну с того что когда я менял мотор печного вентилятора я плохо закрепил провод на массе и вчера он у меня соскочил.
Я поехал в гараж чтобы сделать. Возился минут 15-20, при этом был включен ближний свет, магнитола и обогрев заднего стекла. Свет был включен минут 10. Потом я выключил. Когда вешал контакт на массу коротнули проводки в прикуривателе.
Когда я включил фары магнитола нее смогла крутить диск. Аккум сел. С толкача завёлся, но при включении фар, обогрева заднего стекла, печки и магнитолы напряжение с генератора идёт порядка 12,3 вольт. При выключенных приборах 13,2-13,7 вольт.
Стррелка датчика заряда АКБ держится в начале зелёной зоны при включенных приборах. При выключении приборов она уходит немного вглубь зелёной зоны. Когда моргает поворотник стрелка отклоняется в начало белой зоны в такт щелчкам реле.

На ночь на всякий случай снял клеммы с аккумулятора. Боюсь что где-то "коротыш"
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы