Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Ручник 2 шелчка. Это нормально?
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Ручник 2 шелчка. Это нормально? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Burdin



На форуме 10 лет
Сообщения: 28
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2006 11:51
Ответить с цитатой

Ручник 2 шелчка и дальше никак.

Вот хочу спросить это нормально или требует регулировки?
Вернуться к началу
Burdin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Волк



На форуме 11 лет
Сообщения: 3919
Откуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово
Авто: была:ВАЗ-2111 8 кл., 2001г/в. сейчас:пешеход
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2006 12:18
Ответить с цитатой

У себя стараюсь держать 2-3 щелчка.
_________________
Павел
Вернуться к началу
Волк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Tom669



На форуме 11 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2006 12:19
Ответить с цитатой

Я тоже держу два- три щелчка.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nikola802



На форуме 10 лет
Сообщения: 1040
Откуда: Калуга
Авто: MB A250
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2006 12:27
Ответить с цитатой

ИМХО - маловато. У меня 4-5 щелчков, держит мертво.
_________________
"Под самым красивым хвостом павлина скрывается обычная куриная ж#@а. Так что меньше пафоса, господа."
Фаина Раневская
Вернуться к началу
Nikola802 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
389-й



На форуме 12 лет
Сообщения: 908
Авто: Кадиллак
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2006 12:30
Ответить с цитатой

Вывеси заднее колесо и при отпущенном ручнике покрути. Всё станет понятно. А вообще - чем меньше щелчков - тем дольше до следующей регулировке выдержит.
Вернуться к началу
389-й сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MoLniya



На форуме 13 лет
Сообщения: 85
Откуда: Moskow
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2006 12:30
Ответить с цитатой

Burdin писал(а):
Ручник 2 шелчка и дальше никак.

Вот хочу спросить это нормально или требует регулировки?

Если ты сильно не привык дергать ручник то это нормально если барабаны не греются. 8-)

_________________
Не все то золото, что блестит!
Вернуться к началу
MoLniya сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
niko1us



На форуме 10 лет
Сообщения: 688
Откуда: Красноярск 24РФ
Авто: 2112 1.5; Coupe 1.6
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2006 12:31
Ответить с цитатой

Nikola924 писал(а):
ИМХО - маловато. У меня 4-5 щелчков, держит мертво.


2-3 нормуль. Если больше, то мешает рычаг, когда пассажирка сидит
Вернуться к началу
niko1us сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Burdin



На форуме 10 лет
Сообщения: 28
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2006 12:33
Ответить с цитатой

Понятно. Просто раньше как то этим вопросом не задавался.
А тут что то обратил внимание.

А могут задние колодки подтормаживать когда мало шелчков?
(КОГДА РУЧНИК НЕ ПОДНЯТ)
Вернуться к началу
Burdin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
niko1us



На форуме 10 лет
Сообщения: 688
Откуда: Красноярск 24РФ
Авто: 2112 1.5; Coupe 1.6
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2006 12:38
Ответить с цитатой

У меня было 8 шелчков, подтянули тросик стало 2-3. Это нормально. Подтормаживать не должна
Вернуться к началу
niko1us сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
economist6



На форуме 10 лет
Сообщения: 3316
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2112, BMW 528ie12
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2006 12:43
Ответить с цитатой

А мне нравится один щелчок, если конечно при опущеном ручнике колеса крутятся. Дополнительно с этим педаль тормоза становится более информативной и эффективность получше.
_________________
2112 16V 2003г.
Вернуться к началу
economist6 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
tolik



На форуме 11 лет
Сообщения: 435
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2109,21124
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2006 14:37
Ответить с цитатой

Nikola924 писал(а):
ИМХО - маловато. У меня 4-5 щелчков, держит мертво.
Дело еще не втом чтобы ручник держал мертво.Ручником еще подводятся задние колодки.Если больше 3 щелчков надо регулировать, иначе снижается эффективность задних тормозов Smile
А вообще имхо надо ручник регулировать так,лиш бы колеса задние не клинило,тоесть максимально натягивать...
Вернуться к началу
tolik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
niko1us



На форуме 10 лет
Сообщения: 688
Откуда: Красноярск 24РФ
Авто: 2112 1.5; Coupe 1.6
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2006 12:01
Ответить с цитатой

tolik писал(а):
Nikola924 писал(а):
ИМХО - маловато. У меня 4-5 щелчков, держит мертво.
Дело еще не втом чтобы ручник держал мертво.Ручником еще подводятся задние колодки.Если больше 3 щелчков надо регулировать, иначе снижается эффективность задних тормозов Smile
А вообще имхо надо ручник регулировать так,лиш бы колеса задние не клинило,тоесть максимально натягивать...


ТОЧНО ПОДМЕТИЛ
Вернуться к началу
niko1us сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Consigliori



На форуме 10 лет
Сообщения: 5215
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2006 12:12
Ответить с цитатой

У меня 2-3. ИМХО - мне так удобнее, до блокировки проходит меньше времени, чем на 4-5, что наверное есть активная или пассивная безопасность... Машину так, лично мне удобнее контролировать.
Вернуться к началу
Consigliori сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zonder



На форуме 12 лет
Сообщения: 30
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ 2121
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2006 12:18
Ответить с цитатой

В ЗР читал, что чем меньше ход ручника, тем меньше двигаются тросы в оболочке и быстрее закисают, в том числе и задние рабочие цилиндры.
_________________
ВАЗ 2121 белый 1,6 1987 г.в.
Вернуться к началу
Zonder сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ViktorS



На форуме 12 лет
Сообщения: 1467
Откуда: Подмосковье
Авто: ВАЗ 21103->Chevrolet Lacetti седан 1.6 МКПП + Ситроен С3 1.4 АКПП
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2006 12:26
Ответить с цитатой

Zonder писал(а):
В ЗР читал, что чем меньше ход ручника, тем меньше двигаются тросы в оболочке и быстрее закисают, в том числе и задние рабочие цилиндры.


а что более экономичсеки выгодно в зР не написали: ремонтировать чужую и свои машину из-за неэффективных тормозов или раз в пару лет закисший тросик сменить?
Вернуться к началу
ViktorS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zonder



На форуме 12 лет
Сообщения: 30
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ 2121
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2006 12:41
Ответить с цитатой

ViktorS писал(а):
а что более экономичсеки выгодно в зР не написали: ремонтировать чужую и свои машину из-за неэффективных тормозов или раз в пару лет закисший тросик сменить?


в экстренной ситуации воизбежиние аварии ты ручником тормозишь?
не вижу связи между стояночным тормозом и экстренным торможением

_________________
ВАЗ 2121 белый 1,6 1987 г.в.
Вернуться к началу
Zonder сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Медвед



На форуме 12 лет
Сообщения: 512
Откуда: Средне-Кокаинск
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2006 12:54
Ответить с цитатой

Zonder писал(а):
ViktorS писал(а):
а что более экономичсеки выгодно в зР не написали: ремонтировать чужую и свои машину из-за неэффективных тормозов или раз в пару лет закисший тросик сменить?


в экстренной ситуации воизбежиние аварии ты ручником тормозишь?
не вижу связи между стояночным тормозом и экстренным торможением


ну вот отпусти ручник щелчков на 8 и попробуй потормози.
ЗЫ. учите матчасть
Вернуться к началу
Медвед сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TTT696



На форуме 12 лет
Сообщения: 157
Откуда: Москва
Авто: Zoom-zoom
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2006 17:03
Ответить с цитатой

molniy писал(а):
Burdin писал(а):
Ручник 2 шелчка и дальше никак.

Вот хочу спросить это нормально или требует регулировки?

Если ты сильно не привык дергать ручник то это нормально если барабаны не греются. 8-)


а если греются, чем это может кончится? Месяц назад подтянули ручник, очень сильно, заднее колесо стало сильно греться и первое время воняло, сейчас уже меньше.
Вернуться к началу
TTT696 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Остап Бендер



На форуме 10 лет
Сообщения: 412
Откуда: Москва, Беляево
Авто: ВАЗ 2112 Опал
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2006 18:55
Ответить с цитатой

я тут недавно присел на водительское место в фиате друга и поигрался всеми ручками - переклчателями....у него ручник поднимается щелчков на 6-8 (сбился, пока считал Smile ), но оч легко, как будто ничего не тянет. только преодолдевает сопротивление пружины... там у буржев че, стоит ГУР - ГидроУсилитель Ручника? Shocked у себя могу вытянуть на 3, максимум 4 щелчка, если сильно упереться ногами в пол... причем схватывает только на последнем щелчке, а этой недоразвитой феррари равномерно, по мере вытягивавния ручника.. разве это справедливо? Sad
_________________
Вернуться к началу
Остап Бендер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wxp



На форуме 11 лет
Сообщения: 1825
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ-21120 2003 г.
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2006 20:14
Ответить с цитатой

У хенде матрикс было также, тоже был очень удивлен, почему так невыяснил))
Вернуться к началу
wxp сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maxx



На форуме 10 лет
Сообщения: 59
Откуда: Санкт-Петербург, Купчино
Авто: ВАЗ-2112 1.5 16V, 2002 г.в., Я 5.1, A05_N35 & NL54
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2006 23:06
Ответить с цитатой

Может там ручник гидравлический?
Вернуться к началу
Maxx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nikola802



На форуме 10 лет
Сообщения: 1040
Откуда: Калуга
Авто: MB A250
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2006 23:48
Ответить с цитатой

В задних барабанах десятки есть механизм автоподвода. То есть колодки по мере износа придвигаются ближе к барабану, удерживая оптимальный зазор. Связь между натяжением троса ручника и эффективностью рабочих тормозов, существует, ИМХО, только в воспаленном воображении некоторых автолюбителей.
_________________
"Под самым красивым хвостом павлина скрывается обычная куриная ж#@а. Так что меньше пафоса, господа."
Фаина Раневская
Вернуться к началу
Nikola802 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Санёг
дэф мотанcпорт


На форуме 11 лет
Сообщения: 10395
Откуда: Коренной Москвич
Авто: хапять
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2006 00:11
Ответить с цитатой

Nikola924 писал(а):
В задних барабанах десятки есть механизм автоподвода. То есть колодки по мере износа придвигаются ближе к барабану, удерживая оптимальный зазор. Связь между натяжением троса ручника и эффективностью рабочих тормозов, существует, ИМХО, только в воспаленном воображении некоторых автолюбителей.
только не в барабанах, а в РТЦ
Вернуться к началу
Санёг сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
forester 55



На форуме 10 лет
Сообщения: 903
Откуда: САО
Авто: ВАЗ 21113 2000г.
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2006 00:20
Ответить с цитатой

Nikola924 писал(а):
В задних барабанах десятки есть механизм автоподвода. То есть колодки по мере износа придвигаются ближе к барабану, удерживая оптимальный зазор. Связь между натяжением троса ручника и эффективностью рабочих тормозов, существует, ИМХО, только в воспаленном воображении некоторых автолюбителей.
+1 По ручнику- 2-4 щелчка ,при этом колёса должны вращяться свободно без прихватывания.Если стояночная система не удерживает автомобиль на уклоне 25% при перемещении рычага на 2-8 зубца сектора, отрегулировать систему.
Вернуться к началу
forester 55 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
forester 55



На форуме 10 лет
Сообщения: 903
Откуда: САО
Авто: ВАЗ 21113 2000г.
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2006 00:35
Ответить с цитатой

alex83i писал(а):
Nikola924 писал(а):
В задних барабанах десятки есть механизм автоподвода. То есть колодки по мере износа придвигаются ближе к барабану, удерживая оптимальный зазор. Связь между натяжением троса ручника и эффективностью рабочих тормозов, существует, ИМХО, только в воспаленном воображении некоторых автолюбителей.
только не в барабанах, а в РТЦ
Тормозной механизм заднего колеса барабанный, с автоматическим регулированием зазора между калодками и барабаном. Устройство автоматического регулирования зазора расположено в колёсном цилиндре. А что есть РТЦ?
Вернуться к началу
forester 55 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы