HarDik писал(а):А на наших машинах такого нету. Там стит не авто подводка калодок а авто центрирование. Тоесть чтобы они стрались равномерно.
Если хоть ктотк раз сам менял задние калодки или капался в задних тормозах тот знает. Там нету такого. Зазор между калодками и барабаном регулируется искучительно натяжением ручного тормоза.
Задние колесные тормозные цилиндры снабжены устройством для автоматического поддержания зазора между колодками и барабаном. Основной элемент устройства - стальное пружинное разрезное кольцо, установленное на поршне с осевым зазором 1,25-1,65 мм. Упорные кольца (по два на цилиндр) вставлены с натягом, обеспечивающим усилие сдвига по зеркалу цилиндра не менее 35 кгс, что превышает усилие стяжных пружин тормозных колодок. При износе тормозных накладок упорные кольца под действием поршней сдвигаются на величину износа. В случае повреждения зеркала поршней под действием механических примесей, попавших в тормозную жидкость или образовавшихся под действием коррозии (наличие воды в тормозной жидкости), кольца могут "закиснуть" в цилиндре и один или даже оба поршня потеряют подвижность. Цилиндры в этом случае необходимо заменить.
http://www.automan.ru/vaz/010/torm.shtmlNikola924 писал(а):РТЦ - Рабочий Тормозной Цилиндр заднего "барабана".
А что есть ещё и нерабочий !HarDik писал(а):В иномоторах нету такого понятия ка крегурлировка ручника. Покрайнемере в япошках. У меня друган ездит на хонде. Как купил 3 года наза было 5-7 щелчков так и ща акже. Не больше не меньше. Даже калодки менял не раз. ТАм какаято фигня стоит онм сма зазор регулирует.
А на наших машинах такого нету. Там стит не авто подводка калодок а авто центрирование. Тоесть чтобы они стрались равномерно.
Если хоть ктотк раз сам менял задние калодки или капался в задних тормозах тот знает. Там нету такого. Зазор между калодками и барабаном регулируется искучительно натяжением ручного тормоза.
Чем больше щелчком тем больше растояние от калодки до барабана, тем больше целиндру нужна работать чтоы тормоза задние тормозили.
При 8 щелечках происходит не доторможение задних барабанах, потому что все что регулятор пропускает уходит на подводку калодок к барабану, а на торможуние уже не ватает. А кога 2-3 щелчка доводки практичечески не трубуется, все расходуется на торможение.
Копался, менял, знаю , ты не прав ,внимательно изучай устройство задних тормозов и если чегото незнаешь лучше не пиши .forester 55 писал(а):HarDik писал(а):В иномоторах нету такого понятия ка крегурлировка ручника. Покрайнемере в япошках. У меня друган ездит на хонде. Как купил 3 года наза было 5-7 щелчков так и ща акже. Не больше не меньше. Даже калодки менял не раз. ТАм какаято фигня стоит онм сма зазор регулирует.
А на наших машинах такого нету. Там стит не авто подводка калодок а авто центрирование. Тоесть чтобы они стрались равномерно.
Если хоть ктотк раз сам менял задние калодки или капался в задних тормозах тот знает. Там нету такого. Зазор между калодками и барабаном регулируется искучительно натяжением ручного тормоза.
Чем больше щелчком тем больше растояние от калодки до барабана, тем больше целиндру нужна работать чтоы тормоза задние тормозили.
При 8 щелечках происходит не доторможение задних барабанах, потому что все что регулятор пропускает уходит на подводку калодок к барабану, а на торможуние уже не ватает. А кога 2-3 щелчка доводки практичечески не трубуется, все расходуется на торможение.
Копался, менял, знаю , ты не прав ,внимательно изучай устройство задних тормозов и если чегото незнаешь лучше не пиши .
практика свидетельствует что HarDik прав. Плотно отрегулированый ручник (2-3 щелчка) улучшает торможениеforester 55 писал(а):HarDik писал(а):В иномоторах нету такого понятия ка крегурлировка ручника. Покрайнемере в япошках. У меня друган ездит на хонде. Как купил 3 года наза было 5-7 щелчков так и ща акже. Не больше не меньше. Даже калодки менял не раз. ТАм какаято фигня стоит онм сма зазор регулирует.
А на наших машинах такого нету. Там стит не авто подводка калодок а авто центрирование. Тоесть чтобы они стрались равномерно.
Если хоть ктотк раз сам менял задние калодки или капался в задних тормозах тот знает. Там нету такого. Зазор между калодками и барабаном регулируется искучительно натяжением ручного тормоза.
Чем больше щелчком тем больше растояние от калодки до барабана, тем больше целиндру нужна работать чтоы тормоза задние тормозили.
При 8 щелечках происходит не доторможение задних барабанах, потому что все что регулятор пропускает уходит на подводку калодок к барабану, а на торможуние уже не ватает. А кога 2-3 щелчка доводки практичечески не трубуется, все расходуется на торможение.
Копался, менял, знаю , ты не прав ,внимательно изучай устройство задних тормозов и если чегото незнаешь лучше не пиши .
ОК... Даже если я теоретически не прав, но прктически я прав. Потому как это так и получается.
Возможно там чтото и есть, но ОНО НЕ РАБОТАЕТ.
Я сам лично проверял на своей новой машине (5тыс км). Нормально отрегулировть зазор в калодках или зделать так чтобы ручник нормально держал только отругулировав ручник на 3 щелчка.
А про торможение в общем я вообще молчу! ТОрмозит офигенно! При 5-8 щелчках тормозит куда хуже! А зимой если резина зимняя не чего трашно нету. Сколько раз не тормозил, не разу ж#@а не блоировалась раньше передка.
С нашим автопромом нету такого понятия когда теория совпадает с практикой. Всегда говорят - вот мы хотели так и так, чтобы лучше. А на самом деле это не работает. И хоть ты че делай. Я не знаю почему, вот так но оно и есть. ТО есть я не просто так горю, я рейльно заморачивался по эотому поводу, не раз полностью разбирал тормоза. И искал ричину того почему со временем начинаюх задние тормоза прохо работать и на 6 щелках не держит ручник. Выход один чтобы было все офиенно, держать постоянно до 2-4 щечков.MichaelM писал(а):И еще, чем меньше ход ручника, тем меньше свободный ход педали тормоза и элучше эффективность торможения задних колес ( привет конструкторам автоваза)
Как тут уже правильно написали, это (связь эффективности и натяжения ручника) плод воображения. Регулировкой ручника, автоматически поддерживаемый зазор, можно уменьшить. Но только зазор. Эффективность остается прежней, а ход педали возрастает.Волк писал(а):А в расчет зазор колдуна берёте? Очень влияет на торможение.
Вот точка включения регулятора - это как раз то, что на эффективность влияет самым непосредственным образом...Конечно "берем", но речь шла о влиянии зазора в приводе ручника на эту самую эффективность.Nikola924 писал(а):
G_U писал(а):
"практика свидетельствует что HarDik прав. Плотно отрегулированый ручник (2-3 щелчка) улучшает торможение"
Вот что значит самовнушение...
P. S. Учите матчасть...
честное слово, определялось взрослым трезвым мужиком, не подверженному внушениям (один раз гипнотизер со сцены прогнал, когда в эпоху "чудес" единственный раз оказался на их представлении и полез на сцену и в другой раз чуть охрана гербалайфа за руки не вывела поскольку обломал им представление своим скептическо-насмешливым видом), т.е. мной
Если серьезно: Тогда почему если там автоматический доводчик зазора стоит ручник ослабевает со временем (износом колодок) ? Ну хорошо, на новой машине спишем на растяжение троса, в других случаях почему ?Кир-кук писал(а):german, вопрос по существу имею !!!
Разрабатывалась ли какая-нибудь конструкция автоматической регулировки натяжения троса ручника ???
Ну те, чтобы 2-3 щелчка на ручнике держались автоматом.
Да, и не одна. Последний раз на 1118. Если взять руководство по эксплуатации 1118, то там изображен тормоз как раз с такой регулировкой ф. Bosch (они у всех производителей практически одинаковы - на разжимной планке, как на Оке, только автоматика и с термокомпенсацией ). Но увы... Как это у креатива:"Нет бабланах".Nikola924 писал(а):ИМХО - маловато. У меня 4-5 щелчков, держит мертво.
Да ручник и на семи щелчках будет держать, а ж#@а тормозить уже не будет. Чем меньше щелчков до стопора колес, тем лучше!!! Однозначно!Nikola924 писал(а):to Глебаня:
Во-первых, перед тем, как открывать рот, ОЧЕНЬ желательно ВНИМАТЕЛЬНО ознакомиться со ВСЕЙ темой. См. страницу 3.
Во-первых, тема начинается со стр.?1 и я четко ответил на вопрос. Во-вторых, если другим рот закрываешь - последи за своим, а то весь "крутой в доспехах и латах", глядя на фото, а вежливости - как у коня Дон Кихота, (смею заметить - это был не конь :-D ).
А если по делу - система сообщающихся сосудов (физика 5 класс),: Поршень давит одинаково мощьно, при одинаковом диаметре трубок, но при этом, если поршни в передних цилиндрах упёрлись в диски, а задние при этом еще не дошли, так не дойдут уже никогда, и только регулировка ручника поставит их в близкое положение к барабанам, и при нажатии они начнут торозить вместе с передом.
Всетаки, чем дальше от Северной Столицы, тем некультурнее народ. german писал(а):Кир-кук писал(а):german, вопрос по существу имею !!!Разрабатывалась ли какая-нибудь конструкция автоматической регулировки натяжения троса ручника ???
Ну те, чтобы 2-3 щелчка на ручнике держались автоматом.
Да, и не одна. Последний раз на 1118. Если взять руководство по эксплуатации 1118, то там изображен тормоз как раз с такой регулировкой ф. Bosch (они у всех производителей практически одинаковы - на разжимной планке, как на Оке, только автоматика и с термокомпенсацией ). Но увы... Как это у креатива:"Нет бабланах".
Спасибо !
У кого и где позаимствовать конструкцию, такую, чтобы подошла нам.???
За 50ткм пару раз приходится падать, чтобы держать 2-3 щелчка