Кир-кук писал(а):german
Не-не-не , ну там пластиночку или пружиночку добавить в конструкцию, я ещё согласен, а вот - освоение производства .....
Да нет, так не получится.Глебаня писал(а):и только регулировка ручника поставит их в близкое положение к барабанам
Ну что ВАМ сказать? Бред коня Дон-Кихота aka Сивая Кобыла.
Учи матчасть!
Писал же уже:
Nikola924 писал(а):Автоматический доводчик зазора работает с гидравликой рабочего контура и не имеет НИКАКОГО отношения к тросовому приводу ручника. Почему ручник ослабевает со временем? Глупый вопрос, к тому же Вы сами на него ответили - вытягиваются тросы. Или Вы думаете, что трос вытягивается на строго заданную длину и "замирает" на этой отметке? Разочарую: он тянется "всю жизнь" до обрыва в "конце карьеры". Впрочем, процесс это ОЧЕНЬ долгий.
Идем далее. Что СПОСОБЕН делать ручник? Он способен "разжимать" колодки, затормаживая барабан. Двигать колодки в обратном направлении ("сжимать") ручник не может, этим занимаются пружины, те же самые, что "сжимают" колодки после торможения с использованием рабочих тормозов. То есть, колодки все равно не "сожмутся" дальше, чем им позволит РТЦ и доводчик зазора. То есть зазор между колодкой и барабаном в любом случае останется оптимальным. А прослабленный ручник (вернее, его трос) выразится лишь в некотором провисании троса на участке закрепленный наконечник оболочки - рычаг.
Дальнейшие споры считаю бессмысленными. Нравится Вам ручник "на два щелчка" - ради Бога, главное, убедитесь, что колеса не притормаживает. Но учтите, что на эффективность торможения он влиять НЕ МОЖЕТ!