Страница 2 из 3
Nikola802
РТЦ - Рабочий Тормозной Цилиндр заднего "барабана".
HarDik
В иномоторах нету такого понятия ка крегурлировка ручника. Покрайнемере в япошках. У меня друган ездит на хонде. Как купил 3 года наза было 5-7 щелчков так и ща акже. Не больше не меньше. Даже калодки менял не раз. ТАм какаято фигня стоит онм сма зазор регулирует.

А на наших машинах такого нету. Там стит не авто подводка калодок а авто центрирование. Тоесть чтобы они стрались равномерно.
Если хоть ктотк раз сам менял задние калодки или капался в задних тормозах тот знает. Там нету такого. Зазор между калодками и барабаном регулируется искучительно натяжением ручного тормоза.
Чем больше щелчком тем больше растояние от калодки до барабана, тем больше целиндру нужна работать чтоы тормоза задние тормозили.
При 8 щелечках происходит не доторможение задних барабанах, потому что все что регулятор пропускает уходит на подводку калодок к барабану, а на торможуние уже не ватает. А кога 2-3 щелчка доводки практичечески не трубуется, все расходуется на торможение.
Волк
HarDik писал(а):

А на наших машинах такого нету. Там стит не авто подводка калодок а авто центрирование. Тоесть чтобы они стрались равномерно.
Если хоть ктотк раз сам менял задние калодки или капался в задних тормозах тот знает. Там нету такого. Зазор между калодками и барабаном регулируется искучительно натяжением ручного тормоза.

Задние колесные тормозные цилиндры снабжены устройством для автоматического поддержания зазора между колодками и барабаном. Основной элемент устройства - стальное пружинное разрезное кольцо, установленное на поршне с осевым зазором 1,25-1,65 мм. Упорные кольца (по два на цилиндр) вставлены с натягом, обеспечивающим усилие сдвига по зеркалу цилиндра не менее 35 кгс, что превышает усилие стяжных пружин тормозных колодок. При износе тормозных накладок упорные кольца под действием поршней сдвигаются на величину износа. В случае повреждения зеркала поршней под действием механических примесей, попавших в тормозную жидкость или образовавшихся под действием коррозии (наличие воды в тормозной жидкости), кольца могут "закиснуть" в цилиндре и один или даже оба поршня потеряют подвижность. Цилиндры в этом случае необходимо заменить.

http://www.automan.ru/vaz/010/torm.shtml
MichaelM
И еще, чем меньше ход ручника, тем меньше свободный ход педали тормоза и элучше эффективность торможения задних колес ( Smile привет конструкторам автоваза)
Волк
А вы не пробовали на заглушенной машине, 3-5 раз резко нажать на педаль тормоза?
forester 55
Nikola924 писал(а):

РТЦ - Рабочий Тормозной Цилиндр заднего "барабана".

А что есть ещё и нерабочий !
forester 55
HarDik писал(а):

В иномоторах нету такого понятия ка крегурлировка ручника. Покрайнемере в япошках. У меня друган ездит на хонде. Как купил 3 года наза было 5-7 щелчков так и ща акже. Не больше не меньше. Даже калодки менял не раз. ТАм какаято фигня стоит онм сма зазор регулирует.

А на наших машинах такого нету. Там стит не авто подводка калодок а авто центрирование. Тоесть чтобы они стрались равномерно.
Если хоть ктотк раз сам менял задние калодки или капался в задних тормозах тот знает. Там нету такого. Зазор между калодками и барабаном регулируется искучительно натяжением ручного тормоза.
Чем больше щелчком тем больше растояние от калодки до барабана, тем больше целиндру нужна работать чтоы тормоза задние тормозили.
При 8 щелечках происходит не доторможение задних барабанах, потому что все что регулятор пропускает уходит на подводку калодок к барабану, а на торможуние уже не ватает. А кога 2-3 щелчка доводки практичечески не трубуется, все расходуется на торможение.

Копался, менял, знаю , ты не прав ,внимательно изучай устройство задних тормозов и если чегото незнаешь лучше не пиши .
krokodil
BurdinРучник 2 шелчка. Это нормально?

харашооооо!!!!
G_U
forester 55 писал(а):

HarDik писал(а):

В иномоторах нету такого понятия ка крегурлировка ручника. Покрайнемере в япошках. У меня друган ездит на хонде. Как купил 3 года наза было 5-7 щелчков так и ща акже. Не больше не меньше. Даже калодки менял не раз. ТАм какаято фигня стоит онм сма зазор регулирует.

А на наших машинах такого нету. Там стит не авто подводка калодок а авто центрирование. Тоесть чтобы они стрались равномерно.
Если хоть ктотк раз сам менял задние калодки или капался в задних тормозах тот знает. Там нету такого. Зазор между калодками и барабаном регулируется искучительно натяжением ручного тормоза.
Чем больше щелчком тем больше растояние от калодки до барабана, тем больше целиндру нужна работать чтоы тормоза задние тормозили.
При 8 щелечках происходит не доторможение задних барабанах, потому что все что регулятор пропускает уходит на подводку калодок к барабану, а на торможуние уже не ватает. А кога 2-3 щелчка доводки практичечески не трубуется, все расходуется на торможение.

Копался, менял, знаю , ты не прав ,внимательно изучай устройство задних тормозов и если чегото незнаешь лучше не пиши .


практика свидетельствует что HarDik прав. Плотно отрегулированый ручник (2-3 щелчка) улучшает торможение
HarDik
forester 55 писал(а):

HarDik писал(а):

В иномоторах нету такого понятия ка крегурлировка ручника. Покрайнемере в япошках. У меня друган ездит на хонде. Как купил 3 года наза было 5-7 щелчков так и ща акже. Не больше не меньше. Даже калодки менял не раз. ТАм какаято фигня стоит онм сма зазор регулирует.

А на наших машинах такого нету. Там стит не авто подводка калодок а авто центрирование. Тоесть чтобы они стрались равномерно.
Если хоть ктотк раз сам менял задние калодки или капался в задних тормозах тот знает. Там нету такого. Зазор между калодками и барабаном регулируется искучительно натяжением ручного тормоза.
Чем больше щелчком тем больше растояние от калодки до барабана, тем больше целиндру нужна работать чтоы тормоза задние тормозили.
При 8 щелечках происходит не доторможение задних барабанах, потому что все что регулятор пропускает уходит на подводку калодок к барабану, а на торможуние уже не ватает. А кога 2-3 щелчка доводки практичечески не трубуется, все расходуется на торможение.

Копался, менял, знаю , ты не прав ,внимательно изучай устройство задних тормозов и если чегото незнаешь лучше не пиши .


ОК... Даже если я теоретически не прав, но прктически я прав. Потому как это так и получается.
Возможно там чтото и есть, но ОНО НЕ РАБОТАЕТ.
Я сам лично проверял на своей новой машине (5тыс км). Нормально отрегулировть зазор в калодках или зделать так чтобы ручник нормально держал только отругулировав ручник на 3 щелчка.
А про торможение в общем я вообще молчу! ТОрмозит офигенно! При 5-8 щелчках тормозит куда хуже! А зимой если резина зимняя не чего трашно нету. Сколько раз не тормозил, не разу ж#@а не блоировалась раньше передка.
С нашим автопромом нету такого понятия когда теория совпадает с практикой. Всегда говорят - вот мы хотели так и так, чтобы лучше. А на самом деле это не работает. И хоть ты че делай. Я не знаю почему, вот так но оно и есть. ТО есть я не просто так горю, я рейльно заморачивался по эотому поводу, не раз полностью разбирал тормоза. И искал ричину того почему со временем начинаюх задние тормоза прохо работать и на 6 щелках не держит ручник. Sad Выход один чтобы было все офиенно, держать постоянно до 2-4 щечков.
Meg
Nikola802
forester 55 писал(а):
"А что есть ещё и нерабочий !"
Есть ГТЦ - Главный Тормозной Цилиндр. Рабочим тормозной цилиндр называеся, поскольку является исполнительным (т. е. рабочим) устройством.

G_U писал(а):
"практика свидетельствует что HarDik прав. Плотно отрегулированый ручник (2-3 щелчка) улучшает торможение"
Вот что значит самовнушение...

P. S. Учите матчасть...
german
MichaelM писал(а):

И еще, чем меньше ход ручника, тем меньше свободный ход педали тормоза и элучше эффективность торможения задних колес ( Smile привет конструкторам автоваза)



Как тут уже правильно написали, это (связь эффективности и натяжения ручника) плод воображения. Регулировкой ручника, автоматически поддерживаемый зазор, можно уменьшить. Но только зазор. Эффективность остается прежней, а ход педали возрастает.
Nikola802
Волк
А в расчет зазор колдуна берёте? Очень влияет на торможение.
german
Волк писал(а):

А в расчет зазор колдуна берёте? Очень влияет на торможение.



Вот точка включения регулятора - это как раз то, что на эффективность влияет самым непосредственным образом...Конечно "берем", но речь шла о влиянии зазора в приводе ручника на эту самую эффективность.
Кир-кук
german, вопрос по существу имею !!!

Разрабатывалась ли какая-нибудь конструкция автоматической регулировки натяжения троса ручника ???

Ну те, чтобы 2-3 щелчка на ручнике держались автоматом.
G_U
Nikola924 писал(а):



G_U писал(а):
"практика свидетельствует что HarDik прав. Плотно отрегулированый ручник (2-3 щелчка) улучшает торможение"
Вот что значит самовнушение...

P. S. Учите матчасть...


честное слово, определялось взрослым трезвым мужиком, не подверженному внушениям (один раз гипнотизер со сцены прогнал, когда в эпоху "чудес" единственный раз оказался на их представлении и полез на сцену и в другой раз чуть охрана гербалайфа за руки не вывела поскольку обломал им представление своим скептическо-насмешливым видом), т.е. мной Very Happy
Если серьезно: Тогда почему если там автоматический доводчик зазора стоит ручник ослабевает со временем (износом колодок) ? Ну хорошо, на новой машине спишем на растяжение троса, в других случаях почему ?
Nikola802
Автоматический доводчик зазора работает с гидравликой рабочего контура и не имеет НИКАКОГО отношения к тросовому приводу ручника. Почему ручник ослабевает со временем? Глупый вопрос, к тому же Вы сами на него ответили - вытягиваются тросы. Или Вы думаете, что трос вытягивается на строго заданную длину и "замирает" на этой отметке? Разочарую: он тянется "всю жизнь" до обрыва в "конце карьеры". Впрочем, процесс это ОЧЕНЬ долгий.
Идем далее. Что СПОСОБЕН делать ручник? Он способен "разжимать" колодки, затормаживая барабан. Двигать колодки в обратном направлении ("сжимать") ручник не может, этим занимаются пружины, те же самые, что "сжимают" колодки после торможения с использованием рабочих тормозов. То есть, колодки все равно не "сожмутся" дальше, чем им позволит РТЦ и доводчик зазора. То есть зазор между колодкой и барабаном в любом случае останется оптимальным. А прослабленный ручник (вернее, его трос) выразится лишь в некотором провисании троса на участке закрепленный наконечник оболочки - рычаг.
Дальнейшие споры считаю бессмысленными. Нравится Вам ручник "на два щелчка" - ради Бога, главное, убедитесь, что колеса не притормаживает. Но учтите, что на эффективность торможения он влиять НЕ МОЖЕТ!

P. S. И еще раз: учите матчасть!
german
Кир-кук писал(а):

german, вопрос по существу имею !!!

Разрабатывалась ли какая-нибудь конструкция автоматической регулировки натяжения троса ручника ???

Ну те, чтобы 2-3 щелчка на ручнике держались автоматом.



Very Happy Да, и не одна. Последний раз на 1118. Если взять руководство по эксплуатации 1118, то там изображен тормоз как раз с такой регулировкой ф. Bosch (они у всех производителей практически одинаковы - на разжимной планке, как на Оке, только автоматика и с термокомпенсацией ). Но увы... Как это у креатива:"Нет бабланах".
Глебаня
Nikola924 писал(а):

ИМХО - маловато. У меня 4-5 щелчков, держит мертво.


Shocked
Да ручник и на семи щелчках будет держать, а ж#@а тормозить уже не будет. Чем меньше щелчков до стопора колес, тем лучше!!! Однозначно!
Nikola802
to Глебаня:
Во-первых, перед тем, как открывать рот, ОЧЕНЬ желательно ВНИМАТЕЛЬНО ознакомиться со ВСЕЙ темой. См. страницу 3.
Во-вторых, дураков разубеждать не буду - бесполезное это занятие. Как говориться, блажен кто верует...

P. S. Лично Вам стоит ездить с затянутым ручником.
Глебаня
Nikola924 писал(а):

to Глебаня:
Во-первых, перед тем, как открывать рот, ОЧЕНЬ желательно ВНИМАТЕЛЬНО ознакомиться со ВСЕЙ темой. См. страницу 3.


Во-первых, тема начинается со стр.?1 и я четко ответил на вопрос. Во-вторых, если другим рот закрываешь - последи за своим, а то весь "крутой в доспехах и латах", глядя на фото, а вежливости - как у коня Дон Кихота, (смею заметить - это был не конь :-D ).
А если по делу - система сообщающихся сосудов (физика 5 класс),: Поршень давит одинаково мощьно, при одинаковом диаметре трубок, но при этом, если поршни в передних цилиндрах упёрлись в диски, а задние при этом еще не дошли, так не дойдут уже никогда, и только регулировка ручника поставит их в близкое положение к барабанам, и при нажатии они начнут торозить вместе с передом.
Всетаки, чем дальше от Северной Столицы, тем некультурнее народ. Smile
Кир-кук
Глебаня, да-да, я тоже заметил - только в северной столице, прочитав первый пост, сразу начинают отвечать ..... на 10-ю страницу :-D
Кир-кук
german писал(а):

Кир-кук писал(а):

german, вопрос по существу имею !!!Разрабатывалась ли какая-нибудь конструкция автоматической регулировки натяжения троса ручника ???
Ну те, чтобы 2-3 щелчка на ручнике держались автоматом.


Very Happy Да, и не одна. Последний раз на 1118. Если взять руководство по эксплуатации 1118, то там изображен тормоз как раз с такой регулировкой ф. Bosch (они у всех производителей практически одинаковы - на разжимной планке, как на Оке, только автоматика и с термокомпенсацией ). Но увы... Как это у креатива:"Нет бабланах".


Спасибо !
У кого и где позаимствовать конструкцию, такую, чтобы подошла нам.???
За 50ткм пару раз приходится падать, чтобы держать 2-3 щелчка Sad
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы