Страница 1 из 1
Jam
мужики,

такой вопрос: с некоторых пор, а именно с начала мая, обратил внимание, что на холостых тачка вместоо положеных 0,8-0,9л/час начла хавать 1-1,2л/час. и-за чего увеличился аппетит на холостых?
обороты 800-840 об/мин. показания ДМРВ не смотрел.
маршрутник у меня Gamma F215. авто ВАЗ(ЗАЗ)21093i 2005 г.в., орт. комп. BOSCH 7.9.7, пробег ~10 т.км.

---
bb Jam
-=Worm=-
Jam писал(а):

начла хавать 1-1,2л/час.


Норма.
Jam писал(а):

и-за чего увеличился аппетит на холостых?


Из-за вкючённого вентилятора отопителя, Фар, обогрева стекла, и т.д....
Jam
-=Worm=- писал(а):

Jam писал(а):

и-за чего увеличился аппетит на холостых?


Из-за вкючённого вентилятора отопителя, Фар, обогрева стекла, и т.д....



да в том то и дело, что использование авто не изменилось. т/е всё выключено, а расход тот-же.

кстати, бортовик за 2 т.км. насчитал средний расход 8,2 л.(90% город), это нормально?

---
bb Jam
Artecom
у меня 0,9 стабильно, изредка скачет на 0,6
Jam
Artecom писал(а):

у меня 0,9 стабильно, изредка скачет на 0,6



вот и я о том же. что отвечает за расход на холостых? мож с катализатором что? переодически появляется запах сероводорода, хотя ему ещё рано, пробег небольшой и бенз всегдна с провереных заправок.

---
bb Jam
-=Worm=-
Artecom писал(а):

у меня 0,9 стабильно, изредка скачет на 0,6


У меня 1-1,1
Jam писал(а):

что отвечает за расход на холостых?


ДТОЖ помоему.
Тут ещё тип контроллера и прошивки важен, а за час работы на холостых разницу в 50гр. считаю не существенной.
Jam
-=Worm=- писал(а):

Artecom писал(а):

у меня 0,9 стабильно, изредка скачет на 0,6


У меня 1-1,1
Jam писал(а):

что отвечает за расход на холостых?


ДТОЖ помоему.
Тут ещё тип контроллера и прошивки важен, а за час работы на холостых разницу в 50гр. считаю не существенной.



да я тоже особо не парюсь, но ведь пол зимы и практически всю весну расход на холостых был 0,8, а тут с какого-то куя стал до 1,2 доходить.

---
bb Jam
-=Worm=-
Блин амортизация это называется, поменяй свечи, ВВ провода, РХХ и выиграешь 50 грамм бензина Smile
Jam
-=Worm=- писал(а):

Блин амортизация это называется, поменяй свечи, ВВ провода, РХХ и выиграешь 50 грамм бензина Smile



я ж говорю, из-за 50 грамм не парюсь, просто у другана близнец машина, т/е такая же как у меня, куплена месяцом раньше, пробег у него поболее моего тысячи на 3, так у него 0,8 при любых раскладах.

мне интересно с какого изменился расход. и кстати, разница между 0,8 и 1,2 не 50 грамм, а 400 грамм, т/е впринципе стоит подумать.

может когда ТО проходил подлые сервисмены что-то поменяли в тачке?

---
bb Jam
DenNaTaze
Возможно засрал свечи гавеным бензином. Попробуй заменить. Запасные свечи никогда лишними не будут.
А так на расход много чего может влиять. ДМРВ, форсунки, провода, МЗ. Не думаю что стоит все это менять из-за ерунды.
DenNaTaze
А на сервисе на ТО тебе могли CO-CH подрегулировать. Вот и изменился расход. Но тогда и приход должен измениться Smile
Jam
DenNaTaze писал(а):

А на сервисе на ТО тебе могли CO-CH подрегулировать. Вот и изменился расход. Но тогда и приход должен измениться Smile



подожди, так на таких тачках СО-СН так просто не регулируется. там же татчик, который перед катализатором за это отвечает или правкой прошивки ИМХО.

---
bb Jam
RuStn
Вот это посмотри...
Система впрыска
Тут в частности про датчик кислорода говорится, и тому подобное, плясать отсуда надо, прошивку не меняй, было же все нормально...
Jam
RuStn писал(а):

Вот это посмотри...
Система впрыска
Тут в частности про датчик кислорода говорится, и тому подобное, плясать отсуда надо, прошивку не меняй, было же все нормально...



спасиб, очень полезная инфа!

2All: сегодня срисую показания МК по всем датчикам на холостых и отпишусь. может что-то подскажете.

---
bb Jam
AIP
Jam писал(а):

мужики,

такой вопрос: с некоторых пор, а именно с начала мая, обратил внимание, что на холостых тачка вместоо положеных 0,8-0,9л/час начла хавать 1-1,2л/час. и-за чего увеличился аппетит на холостых?
обороты 800-840 об/мин. показания ДМРВ не смотрел.
маршрутник у меня Gamma F215. авто ВАЗ(ЗАЗ)21093i 2005 г.в., орт. комп. BOSCH 7.9.7, пробег ~10 т.км.

---
bb Jam


Что то действительно многовато. У меня на BOSCH 1.5.4 стабильно держиться 0,7...0,8 при оборотах 850...570. Скорее всего ДМРВ врет.
d007
Jam
ну ето ж те не карб, а инжектор ... а мозги ... им когда приспичит, они и угол поменяют и еще что нить сделают, а это все сразу на расходе отражается!
RuStn
Вот по поводу ДМРВ, наверное стоит подумать, хотя о ДК не стоит забывать...
Предположим показания ДК не снимает, значит не знает сколько надо дать воздуха а сколько бензина. На моей идет прогрев двигателя и смотрю текущий расход, когда начинает скакать между 0.9-1.1, значит прогрелся и контроллер пытается отрегулировать подачу... (Хотя тут надо говорить о совокупности всех показаний датчиков)
Ну а по ДМРВ, он конечно чаще выходит из строя, но грешить на его неисправность наверное не стоит, тем более что на себя роль берет ДПДЗ...
valdemar_3000
У меня вточности как у AIP, только при оборотах 850-900 Very Happy
RuStn
Вот что прочитал Ни минуты покоя может помогет?..
dimon2109
У меня на холостых был около 1.1 расход. После замены ДМРВ сразу же расход стал 0.8!
RuStn
Ну вот, мои предположения были не верны... извиняюсь...
Сергей 22
А у меня тоже то 0,8 то 1л/ч. Фиг знает почему меняется.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы