Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Термостат на 85 градусов

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Термостат на 85 градусов вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
UBER



На форуме 12 лет
Сообщения: 2967
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2006 16:26
Ответить с цитатой

А что остались еще термостаты на 85 градусов?
Моя не хочет ехать при штатной температуре.
Скорей всего слишком малы зазоры в паре поршень-цилиндр.
Потому как тепловые зазоры на распреде чуть больше нормы специально выставил.
Мне бы температурку немного понизить рабочую с 87 до 85.

Или может регулируемый поставить. краем уха слышал что такие есть?

_________________
http://www.carb.land.ru
Вернуться к началу
UBER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Гош



На форуме 12 лет
Сообщения: 2394
Откуда: Питер
Авто: Chevrolet Lacetti Sedan 1.6 MT, 2008г.в.
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2006 16:41
Ответить с цитатой

Владимирские "Автоприбор" - 85град., но не факт,
что именно при этой тем-ре он открывается. Разброс
всё равно есть, какой попадётся.
Успехов...
Вернуться к началу
Гош сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сан-Саныч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2718
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , Almera N16 2006г
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2006 17:09
Ответить с цитатой

Хм..может и у меня поэтому геморрой такой? Пока до 90 не прогрелась, едет лучше...
Может от классики запузырить?
Вернуться к началу
Сан-Саныч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Ник0лай



На форуме 11 лет
Сообщения: 1559
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2006 20:31
Ответить с цитатой

а машина всегда, пока не прогрелась едет лучше Smile
_________________
Я больше не заправляюсь на Лукойле...а ты?
Вернуться к началу
Ник0лай сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UBER



На форуме 12 лет
Сообщения: 2967
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2006 20:59
Ответить с цитатой

Ник0лай писал(а):
а машина всегда, пока не прогрелась едет лучше Smile


И что на инже любом тоже?
Что-то не верится.
Я сичтаю Причины такие:
1) зазоры малы в паре цилиндр-поршень и в каких-то цилиндрах не закрывается клапана
2) зазоры тепловые малы на распреде
3) пары топлива скапливаются и немного обогощают смесь, а после длительной езды они сгорают

Я проверяю уже долго эту фишку. Искуственно поддерживаю заниженную температуру открытием крана печки - и убедился что все-таки тянет стабильно получше. Занижение на примерно 2-5 градусов.

_________________
http://www.carb.land.ru
Вернуться к началу
UBER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Shisn



На форуме 11 лет
Сообщения: 46
Откуда: Лианозово_Москва
Авто: 083-карб., 99 г. в.
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2006 22:01
Ответить с цитатой

По-моему, незакрытие клапанов грозит им прогаром 8)
Вернуться к началу
Shisn сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
Ник0лай



На форуме 11 лет
Сообщения: 1559
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2006 01:16
Ответить с цитатой

Ну я специально не занижал температуру и не знаю - на любом ли инже это так - но по своей машине заметил, что пока она прогрета градусов от 60 до 80 она тянет врдое как посильнее..а потом уже похуже.....особенно когда по пробкам помотаешься...
я не знаю - как это объяснить.....
может просто смесь холодная поступает когд амашинка недопрогрелась.....а потом уде подкапотное пространство все горячее и бензин нагревается заранее и воздух и теплые они похуже горят....

_________________
Я больше не заправляюсь на Лукойле...а ты?
Вернуться к началу
Ник0лай сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nicavero



На форуме 11 лет
Сообщения: 1375
Откуда: Уфа 02RUS
Авто: ВАЗ-2115 01.2004 77800км Bosch M7.9.7 B103EQ20
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2006 07:44
Ответить с цитатой

Ребята, да уже лет пять как минимум заводы выпускают термостаты с рабочей температурой 85 градусов, а не 90. Даже импортные. Вы о чем? Если стоит термостат на 90 - купи новый и поставь. А разброс параметров есть у всех приборов.
Ник0лай писал(а):
пока она прогрета градусов от 60 до 80 она тянет врдое как посильнее..а потом уже похуже..... ..
На холодном двигателе поступает более обогащенная смесь - бензину то больше, вот и танет лучше. А если по правилам, то топливо лучше сгорает при более высокой температуре.
А если не нравиться что двигатель греется в пробках и теряет мощность - купи БК с возможностью установки температуры включения вентилятора (читай руководство пользователя перед покупкой), установи 95 градусов, и до 101 градуса двигатель точно не прогреется...

_________________
Хочу всё знать!
Вернуться к началу
nicavero сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
UBER



На форуме 12 лет
Сообщения: 2967
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2006 11:09
Ответить с цитатой

Цитата:
и бензин нагревается заранее и воздух и теплые они похуже горят....


Они горят лучше, во всяком случае УОЗ снижают на прогретой машине по сравнению с холодной.

Цитата:
Если стоит термостат на 90 - купи новый и поставь.


На 90 вообще нет, есть на 85 и на 87. Я как раз купил новый полгода назад. Мне в магазине сказали что сейчас выпускажтся только на 87.

Цитата:
На холодном двигателе поступает более обогащенная смесь - бензину то больше, вот и танет лучше.


А почему карбовые тоже похуже тянут? У них то когда уберешь подсос нет никакого обогащения?

_________________
http://www.carb.land.ru
Вернуться к началу
UBER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8083
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2006 06:41
Ответить с цитатой

У меня Польский на 87С, тянет нормально, но вот вчера тупила по чёрному (почти +30С), сегодня с утра вроде нормально, стрелка держится на одном уровне.
Всё больше склоняюсь к мысли Ник0лай, по поводу горячего бензина...
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UBER



На форуме 12 лет
Сообщения: 2967
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2006 07:31
Ответить с цитатой

А может обмотать теплоизолирующей лентой бензинопроводы хотя бы в моторном отсеке.. Не знаю... металлизированной.. фольгой... еще чем то..???
_________________
http://www.carb.land.ru
Вернуться к началу
UBER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8083
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2006 07:43
Ответить с цитатой

Ну для начало надо убедиться, что дело именно в этом.
Тогда уж не только бензопровод, можно и БН обмотать и подогрев карба убрать (где-то читал про это у стритсракеров, найду выложу).
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8083
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2006 07:51
Ответить с цитатой

Ещё есть мнение: плотность тёплого воздуха меньше и движки в жару тянут хуже.
И это похоже основная причина снижения мощности.
Об этом говорят и F1 и особенно часто лётчики, поскольку это увеличивает длину пробега при взлёте и т.п.
И ещё, у карбовых движков воздухозаборник под капотом, а там температура в жару и в пробках оЙ-ёё... надо подумать куда вывести "забор"...
А! Придумал! В отсек где вентилятор салона, по моему ничего?
Вот приходится школьный курс вспоминать Shocked
закон Гей-Люссака можно представить в виде: объем данной массы газа при постоянном давлении зависит от температуры по линейному закону. V0 - начальный объем газа, V - конечный объем, t - разность начальной и конечной температур


А вот график

Осталось только посчитать +10С и при +30С
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы