Про турбину [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: ГМПОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 09 Июля 2007 21:40
Цитата:

STI 280 сил в стоке



А я думаю, чего так часто в Москве асфальт ремонтируют. :grin:

#27:  Автор: direktor36Откуда: МОСКВА СообщениеДобавлено: 09 Июля 2007 21:48
FAVORIT 112 писал(а):

direktor36 писал(а):

если так интересно могу и рассказать


Рассказывай. :-D Интересно всё.Сколько лошадей, каков ресурс мотора ну и тд.

На данный момент поршня нивские от двигла1700 кованные толсто донные в них сделанна выборка, степень сжатия за счет выборки 8.4 ,этого достаточно чтобы выдержать давление 1.2бар, но мне это не надо, лень болты головки усиленные ставить и плиту под блок, турбина гаретт 16в от двух литрового ская ,интеркулер OBX большой перед радиатором стоит , на данный момент в нутри больше изменений нет.Турбина дует в двух режимах 0.5 город180сил и 0.8 208сил для гонок, все доказанно стендом сам гонял,шрузы стоят непомню немецкие уже двагода и нет проблем,коробка хоть убей не помню ряд,пара точно3,9 блокировка жесткая.Подвеска плаза суперспорт самая короткая,пружины по три витка осталось,с зади отрицательный развал,тормоза с переди 15 от альфы а на зад передние вентилируемые поставил.Спрашивайте конкретно я все сразу вспомнить не могу

#28:  Автор: direktor36Откуда: МОСКВА СообщениеДобавлено: 09 Июля 2007 21:57
ГМП писал(а):

Цитата:

STI 280 сил в стоке



А я думаю, чего так часто в Москве асфальт ремонтируют. :grin:

не надо под...ть право лапка чистокровная 280 чесных джапан пони

#29:  Автор: rezidentОткуда: г Щербинка СообщениеДобавлено: 09 Июля 2007 23:10
Мужики а давайте лучше тему про компресор поднимем он ведь проще будет, может уже кто ставил себе на матреху.
#30:  Автор: Favorit 112Откуда: Москва-ЮВАО, МО Жуковский СообщениеДобавлено: 09 Июля 2007 23:46
direktor36, хорошо описал. Сколько вложил в мотор и каков ресурс? И про расход топлива тоже интересно.
И где делал?

#31:  Автор: direktor36Откуда: МОСКВА СообщениеДобавлено: 09 Июля 2007 23:51
делал первый раз сам на гладвском комплекте а второй раз у самого гладкова и не много доделывали сами с пацанами ресурс на 0.5бар заявлен 100тыс расход от 12 до 25 литров и не меньше 95го а лучше 98го заливать
#32:  Автор: direktor36Откуда: МОСКВА СообщениеДобавлено: 09 Июля 2007 23:52
а стоимость всех переделок за два года около180 тыс рублей
#33:  Автор: yoopiОткуда: Москва, Марьино СообщениеДобавлено: 10 Июля 2007 14:33
Тоже имею в пользовании турботаз и очень им доволен. Заявленный ресурс при грамотной настройке (без детонации и бедных смесей) и эксплуатации (замена масла и чистка воздушного фильтра каждые 5-7 тыс) не менее 100 тыс. км.
#34:  Автор: kriticОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 10 Июля 2007 15:59
direktor36
уважуха тебе за такую тачку как у тя!!!!!
давно хотел посмотреть как будет смотреца 10-ка в таком обвесе как у тя заниженная! просто у самого такой же !!! я вот подумываю о компрессоре )

#35:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 11 Июля 2007 07:18
Турбо сложновато (мало места, надо делать масляное "питание") для таза да и валит оно не с низов. Я вот хочу простенький механонагнетатель... Smile Причём имхо если давануть небольшое давление, доведя мощность 8клоповника сил до ста, думается мне что всё вполне будет работать и без разжатия и на стоковой поршневой.
#36:  Автор: AK_s_RabotyОткуда: Большая деревня Москва СообщениеДобавлено: 11 Июля 2007 11:24
snow02rus писал(а):

Турбо сложновато (мало места, надо делать масляное "питание") для таза да и валит оно не с низов. Я вот хочу простенький механонагнетатель... Smile Причём имхо если давануть небольшое давление, доведя мощность 8клоповника сил до ста, думается мне что всё вполне будет работать и без разжатия и на стоковой поршневой.


+1 реально турбокомпрессор рулит,
и валит уже с низов Smile

#37:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 11 Июля 2007 12:18
AK_s_Raboty писал(а):

+1 реально турбокомпрессор рулит,
и валит уже с низов Smile



Турбокомпрессор - это механокомпрессор+турбонаддув ("суперчарджер"), не путайте с просто "чарджером" - компрессором с механическим приводом only. Smile

#38:  Автор: DiKОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 11 Июля 2007 12:42
snow02rus писал(а):

AK_s_Raboty писал(а):

+1 реально турбокомпрессор рулит,
и валит уже с низов Smile



Турбокомпрессор - это механокомпрессор+турбонаддув ("суперчарджер"), не путайте с просто "чарджером" - компрессором с механическим приводом only. Smile


А можно поподробнее?

#39:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 11 Июля 2007 14:32
Короче так, сначала отделим мух от котлет :)

1. "Компрессор" (нагнетатель, чарджер) - это механизм который нагнетает воздух в двигатель забирая крутильную энергию с коленвала, крутится на весьма солидных оборотах уже с "низов".
Бывает разных типов, центробежные, "рутс"... Не имеет провала - "турбоямы", но КПД ниже чем у "турбо".
2. "Турбонаддув" - две турбины соединённые валом, одну крутят выхлопные газы а она в свою очередь крутит турбину наддувающую воздух во впуск. КПД выше (энергия выхлопа не "вылетает в трубу"), но конструкция сложнее и более жесткий терморежим, плюс большие турбины толком раскручиваются только на средних и высоких оборотах, результат - низкая тяга на низах, "турбояма".
3. "Суперчарджер" - самая сложная конструкция, но и самая эффективная: совмещает механонаддув и "турбо"-наддув. На низах "дует" механика, а на верхах энергия выхлопа.

#40:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 11 Июля 2007 14:35
Почему-то турбокиты уже есть в продаже а вот механонагнетателями получается никто не занимается? :(


Ccыла по теме

http://www.brn-gt-club.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=1538

Да, вроде использовать приставку "супер"(чарджер) - это просто договорённость чтобы не путать системы с двойным наддувом и с одним механонагнетателем. Smile

#41:  Автор: yoopiОткуда: Москва, Марьино СообщениеДобавлено: 11 Июля 2007 15:28
Почему не занимаются? Вот пожалуйста: http://www.mcautotuner.ru/vaz/charger.htm

Но всё таки сила в турбе :cool:

#42:  Автор: kriticОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 11 Июля 2007 20:44
или в компрессоре )) :-D
#43:  Автор: direktor36Откуда: МОСКВА СообщениеДобавлено: 12 Июля 2007 13:23
Все продал я свою ласточку теперь новый болид строить начинаю донор уже есть раллийная восьмерка на каркасе вот только выбор стоит не простой четырех дроссельный или турбовый мотор строить???
#44:  Автор: kriticОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 12 Июля 2007 14:01
если не секрет по чем отдал???
#45:  Автор: direktor36Откуда: МОСКВА СообщениеДобавлено: 28 Июля 2007 13:06
kritic писал(а):

если не секрет по чем отдал???

не секрет отдал за200тыс рублев только оформить не успел они5 дней отъездили и ушатали ее Sad Sad Sad

#46:  Автор: AlexDbОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Июля 2007 15:11
Вот тут тоже турбо занимаются:
http://motorcraft-turbo.narod.ru
Подъезжал к ним на гонки,поговорил и загорелся установкой турбо!

#47:  Автор: kallahannОткуда: Альметьевск СообщениеДобавлено: 29 Июля 2007 14:23
direktor36
попробуй 4-х дросеель. должно быть круто....

#48:  Автор: wasdОткуда: TALLINN СообщениеДобавлено: 29 Июля 2007 18:25
На смотри
http://u.foto.radikal.ru/0704/70/cbf33a51d35f.jpg

#49:  Автор: kriticОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 30 Июля 2007 02:01
direktor36 писал(а):

kritic писал(а):

если не секрет по чем отдал???

не секрет отдал за200тыс рублев только оформить не успел они5 дней отъездили и ушатали ее Sad Sad Sad


что так дешево ? кого года машина

#50:  Автор: wowazolОткуда: Москва_Чертаново СообщениеДобавлено: 30 Июля 2007 12:39
kritic писал(а):

что так дешево ? кого года машина


действительно?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU