Страница 2 из 3
ГМП
Цитата:

STI 280 сил в стоке



А я думаю, чего так часто в Москве асфальт ремонтируют. :grin:
direktor36
FAVORIT 112 писал(а):

direktor36 писал(а):

если так интересно могу и рассказать


Рассказывай. :-D Интересно всё.Сколько лошадей, каков ресурс мотора ну и тд.

На данный момент поршня нивские от двигла1700 кованные толсто донные в них сделанна выборка, степень сжатия за счет выборки 8.4 ,этого достаточно чтобы выдержать давление 1.2бар, но мне это не надо, лень болты головки усиленные ставить и плиту под блок, турбина гаретт 16в от двух литрового ская ,интеркулер OBX большой перед радиатором стоит , на данный момент в нутри больше изменений нет.Турбина дует в двух режимах 0.5 город180сил и 0.8 208сил для гонок, все доказанно стендом сам гонял,шрузы стоят непомню немецкие уже двагода и нет проблем,коробка хоть убей не помню ряд,пара точно3,9 блокировка жесткая.Подвеска плаза суперспорт самая короткая,пружины по три витка осталось,с зади отрицательный развал,тормоза с переди 15 от альфы а на зад передние вентилируемые поставил.Спрашивайте конкретно я все сразу вспомнить не могу
direktor36
ГМП писал(а):

Цитата:

STI 280 сил в стоке



А я думаю, чего так часто в Москве асфальт ремонтируют. :grin:

не надо под...ть право лапка чистокровная 280 чесных джапан пони
rezident
Мужики а давайте лучше тему про компресор поднимем он ведь проще будет, может уже кто ставил себе на матреху.
Favorit 112
direktor36, хорошо описал. Сколько вложил в мотор и каков ресурс? И про расход топлива тоже интересно.
И где делал?
direktor36
делал первый раз сам на гладвском комплекте а второй раз у самого гладкова и не много доделывали сами с пацанами ресурс на 0.5бар заявлен 100тыс расход от 12 до 25 литров и не меньше 95го а лучше 98го заливать
direktor36
а стоимость всех переделок за два года около180 тыс рублей
yoopi
Тоже имею в пользовании турботаз и очень им доволен. Заявленный ресурс при грамотной настройке (без детонации и бедных смесей) и эксплуатации (замена масла и чистка воздушного фильтра каждые 5-7 тыс) не менее 100 тыс. км.
kritic
direktor36
уважуха тебе за такую тачку как у тя!!!!!
давно хотел посмотреть как будет смотреца 10-ка в таком обвесе как у тя заниженная! просто у самого такой же !!! я вот подумываю о компрессоре )
snow02rus
Турбо сложновато (мало места, надо делать масляное "питание") для таза да и валит оно не с низов. Я вот хочу простенький механонагнетатель... Smile Причём имхо если давануть небольшое давление, доведя мощность 8клоповника сил до ста, думается мне что всё вполне будет работать и без разжатия и на стоковой поршневой.
AK_s_Raboty
snow02rus писал(а):

Турбо сложновато (мало места, надо делать масляное "питание") для таза да и валит оно не с низов. Я вот хочу простенький механонагнетатель... Smile Причём имхо если давануть небольшое давление, доведя мощность 8клоповника сил до ста, думается мне что всё вполне будет работать и без разжатия и на стоковой поршневой.


+1 реально турбокомпрессор рулит,
и валит уже с низов Smile
snow02rus
AK_s_Raboty писал(а):

+1 реально турбокомпрессор рулит,
и валит уже с низов Smile



Турбокомпрессор - это механокомпрессор+турбонаддув ("суперчарджер"), не путайте с просто "чарджером" - компрессором с механическим приводом only. Smile
DiK
snow02rus писал(а):

AK_s_Raboty писал(а):

+1 реально турбокомпрессор рулит,
и валит уже с низов Smile



Турбокомпрессор - это механокомпрессор+турбонаддув ("суперчарджер"), не путайте с просто "чарджером" - компрессором с механическим приводом only. Smile


А можно поподробнее?
snow02rus
Короче так, сначала отделим мух от котлет :)

1. "Компрессор" (нагнетатель, чарджер) - это механизм который нагнетает воздух в двигатель забирая крутильную энергию с коленвала, крутится на весьма солидных оборотах уже с "низов".
Бывает разных типов, центробежные, "рутс"... Не имеет провала - "турбоямы", но КПД ниже чем у "турбо".
2. "Турбонаддув" - две турбины соединённые валом, одну крутят выхлопные газы а она в свою очередь крутит турбину наддувающую воздух во впуск. КПД выше (энергия выхлопа не "вылетает в трубу"), но конструкция сложнее и более жесткий терморежим, плюс большие турбины толком раскручиваются только на средних и высоких оборотах, результат - низкая тяга на низах, "турбояма".
3. "Суперчарджер" - самая сложная конструкция, но и самая эффективная: совмещает механонаддув и "турбо"-наддув. На низах "дует" механика, а на верхах энергия выхлопа.
snow02rus
Почему-то турбокиты уже есть в продаже а вот механонагнетателями получается никто не занимается? :(


Ccыла по теме

http://www.brn-gt-club.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=1538

Да, вроде использовать приставку "супер"(чарджер) - это просто договорённость чтобы не путать системы с двойным наддувом и с одним механонагнетателем. Smile
yoopi
Почему не занимаются? Вот пожалуйста: http://www.mcautotuner.ru/vaz/charger.htm

Но всё таки сила в турбе :cool:
kritic
или в компрессоре )) :-D
direktor36
Все продал я свою ласточку теперь новый болид строить начинаю донор уже есть раллийная восьмерка на каркасе вот только выбор стоит не простой четырех дроссельный или турбовый мотор строить???
kritic
если не секрет по чем отдал???
direktor36
kritic писал(а):

если не секрет по чем отдал???

не секрет отдал за200тыс рублев только оформить не успел они5 дней отъездили и ушатали ее Sad Sad Sad
AlexDb
Вот тут тоже турбо занимаются:
http://motorcraft-turbo.narod.ru
Подъезжал к ним на гонки,поговорил и загорелся установкой турбо!
kallahann
direktor36
попробуй 4-х дросеель. должно быть круто....
wasd
kritic
direktor36 писал(а):

kritic писал(а):

если не секрет по чем отдал???

не секрет отдал за200тыс рублев только оформить не успел они5 дней отъездили и ушатали ее Sad Sad Sad


что так дешево ? кого года машина
wowazol
kritic писал(а):

что так дешево ? кого года машина


действительно?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы