Страница 1 из 1
Aнджей
Меняю уже третий масляный фильтр, проблема остается - 2 секунды горит лампа контрольного давления масла. Esso Ultra 10w-40 (Турция), фильтры были МАНН, Цитрон Механик (самый подлый фильтр что я встречал, потому что лампа с ним по утрам не гасла 3 секунды, при заводе был слышен шум шатунов, а когда снял его после 40 мин. стоянки, он был практически пустым!) и вот вернуля с Knecht. Но не кнехте ситуация как и на МАННе. То что кнехт не левый я уверен, так получается масло виновато? Двиг. не промывал около года, до Ультры в движке полоскалось Esso Uniflo. При замене не мыл, так как Эссо утверждает что все масла серии U смешиваются без проблем. Да, на горячую лампочка давления гаснет быстро. Также как у отца на 2105 с минералкой Luxsoil и фильтре SCT.
В чем дело и спасибо за внимание.
Aнджей
Я понял, из-за чего это произошло. Всем спасибо, вопрос закрыт.
Evgen
Анджей писал(а):

Я понял, из-за чего это произошло


Так поделись опытом ...
Aнджей
Evgen писал(а):

Анджей писал(а):

Я понял, из-за чего это произошло


Так поделись опытом ...


Все из-за масла. Некачественное Esso Ultra, которая после 7 тыс. пробега вязкость потеряло.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы