Страница 1 из 1
Andreiko
В умной книжке с картинками написано, что перед
демонтажом любого электрооборудования следует отключить
минусовую клемму аккумулятора.
Возник вопрос: а что будет плохого, если этого не делать?
Alexey_05
у меня попала вода в монтажный блок. Лак там был г@$но. Включился стартер ночью в гараже. Машина поехала, уперлась в стену. Стартер сгорел - пришлось менять.
Mironoff
Возникает опасность короткого замыкания в проводке. Минусовая клемма соединена со всем металлом в машине.
Mironoff
Alexey_05 писал(а):

у меня попала вода в монтажный блок. Лак там был г@$но. Включился стартер ночью в гараже. Машина поехала, уперлась в стену. Стартер сгорел - пришлось менять.



Smile
Barcklay
Mironoff писал(а):

Alexey_05 писал(а):
у меня попала вода в монтажный блок. Лак там был г@$но. Включился стартер ночью в гараже. Машина поехала, уперлась в стену. Стартер сгорел - пришлось менять.


Ничего смешного: году в 98-м приезжали гости на новой 99-й, поставили машину во дворе дома, в тот год погода была классная - цикл от +2 до -30 за 3-4 дня всю зиму. Так вот поставили машину 30-го декабря- было тепло и мокро, а 2-января, в мороз, она завелась и доехала до стены и тоже сгорел стартер!
Mironoff
У меня стоит выключатель массы, полуавтомат, с японской машины, 500А. Поставил машину, рычажок дернул....нет в машине электричества. Если какое короткое замыкание, он срабатывает, и опять нет электричества
Andreiko
А если мне, скажем, просто нужно один-единственный датчик вынуть - необходимо ли минус для этого отключать? Коротить ничего не собираюсь вроде Smile
Mironoff
Ну если датчик получает питание только после включения зажигания, то можно минус и не отключать. Просто зажигание не включай.
Stans
Блин, что за люди... Неужели так трудно снять минусовую клемму с аккумулятора.. Датчик то при выклюценом зажигании без питания. Но неловкое движение и ты замкнешь что-то другое в районе датчика...
Тимыч
Stans, ты что, там ведь одну гайку надо ослабить...а это 4 оборота ключа.....
_Pat_
Цитата:

У меня стоит выключатель массы


+1
Обычный с ЗИЛа, кажется, на много ампер. Поставил в бардачок. На стоянку ставлю, бардачок открыл, тынц - массы нет. И под капот лазить не надо.
Кстати, один раз он меня нехило выручил - закоротил провод от + аккума на стартер (толстый такой) на штаны. Хорошо, быстро заметил коротыш - тахометр дрыгаться начал. Останавливаюсь, открываю капот, вижу кучу искр. Первым делом пытаюсь снять - клемму с аккума. А она нагрелась так, что уже плавится начала. Естественно, пальцы все сжег нахрен, клемма так и не снялась (хотя была не затянута). Вот тут выключатель массы и пригодился Smile А то бы сгорел нахрен..
Pu1sat0r
_Pat_ писал(а):

Цитата:

У меня стоит выключатель массы


+1
Обычный с ЗИЛа, кажется, на много ампер. Поставил в бардачок. На стоянку ставлю, бардачок открыл, тынц - массы нет. И под капот лазить не надо.
Кстати, один раз он меня нехило выручил - закоротил провод от + аккума на стартер (толстый такой) на штаны. Хорошо, быстро заметил коротыш - тахометр дрыгаться начал. Останавливаюсь, открываю капот, вижу кучу искр. Первым делом пытаюсь снять - клемму с аккума. А она нагрелась так, что уже плавится начала. Естественно, пальцы все сжег нахрен, клемма так и не снялась (хотя была не затянута). Вот тут выключатель массы и пригодился Smile А то бы сгорел нахрен..

У меня было то же самое!!! Мтрелка тахометра задергалась и запахло паленым... Ну я еду дальше, принюхиваюсь... Метров 300 проехал и машина заглохла... Открываю капот - искры от штанов летят. Я менял провод плюсовой от аккума, ну и плохо его закрепил - изоляция сгорела... Ну че делать - взял рукавицу, гаечный ключ и снимал клемму...
Andreiko
Ха-ха, два последних поста почитал и понял, что уж лучше не снимать, чем снять И ТАК НАДЕТЬ Wink
_Pat_
Andreiko
Уж не знаю, что ты там прочитал. Довольно-таки распространенная проблема на классике (знаю еще 2 таких же случая).
Так что, выключатель полюбому нужен. Все лучшее берем из автоспорта Smile У них не только "-" через выключатель, а еще и +.
Mironoff
ЗИЛ....у меня раньше от него выключатель стоял. Там кнопка и рычажок. Одна проблема- не работал в качестве автомата, хотя ток через него был много больше рассчитанного. Т.е. не отключал аккум. при КЗ. Сейчас стоит японский, прелесть. Но вот только одна проблема, не будет ли он срабатывать при запуске зимой, в сильный мороз. Ведь ток потребляемый стартером сильно возрастет.
Ну а вообще вещь нужная.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы