Страница 1 из 1
Мотька
Приветствую Вас! Хотелось бы узнать, какую машину купить после классики? Сейчас катаю на 21074 03 г.в.,пробег 75 тыщ.На машине езжу 1 год, сейчас мне 21, стаж 2 года Smile Встал вопрос покупки новой машины, хотя 7 почти устраивает, если бы не дискомфорт при езде, постоянные мелкие поломки, в общем ездить- ездеет, а удовольствия- нет. Проблема только в том, как поступить.Продать сейчас 7-ку и купить новую 14 на 1.5 года потом продать и купить новую Fiest'у или откатать на этой еще год, подкопить деньжат и купить Fiest'у? Только сомневаюсь я, что 7-ка откатает еще год без значительных поломок, т.к. пока на ней ходовую за 3 года не меняли, все с завода.Техническое состояние на 4 с плюсом, вот только долго ли так будет. Так что мне делать? Брать 14 или ждать?

ps: Fiesta на четверть будет в кредит взята.
MEPHI_Aahz
Цены на ходовую у классики смешные. Я бы год ещё откатал.
AlexYur555
А я бы новую 14 взял.
Mahoni
AlexYur555 писал(а):

А я бы новую 14 взял.

+1 Smile
Camel
AlexYur555
Цитата:

А я бы новую 14 взял



бред!!! Shocked

230 тыр за новую 14+ допы минимум на 35-40 тыр итого 270???

уж лучше покататься на этой с годик а потом уже взять ино

ИМХО
Kanzler
Мотька
Калина ИМХО Smile
Fila
Исче годик подкопи спокойно и 14 купи новенькую! 8-)
alioprty
14-ю брать какой смысл?

Лучше Калину в рассрочку, если есть возможность, конечно.

Разница по цене с 14-й 30-40 тыс. рублей. Качество и уровень комфорта гораздо выше.

Ездил на обеих моделях.
Amigo
Езди с Богом на своей машине, 75 ещё совсем не пробег, обслуживай и меняй всё что надо своевременно, годик уж откатает, копи денюжки и покупай новую Fiest'y. ВАЗ не надо покупать.
molot.o.k.
Не стал бы я машинку щас скидывать. Поездил бы тыщ до 100-110 продал бы и взял бы че нють породисто-иномаристое если тебе по деньгам.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения