Страница 1 из 1
mali
Прочитал страниц 40 ? 50 из поиска по данной теме. Вопрос остался, ясности нет.

Постараюсь кратко. Кран печки вкл. Слил тосол. Залил промывку с водой. 10 минут на холостых. Слил. Ржи много. Залил воды простой. 5 минут на холостых. Уже лучше. Пролил водой побольше пока из обеих дырок не потекла чистая вода. Все слил.

Развел антифриз. Влил. Вошло около 6 литров (!маловато будет). Шланги к радиатору сжимал, вроде воздуха нет. Уровень в расширительном бачке посередине между min и max. Завел. Долго ждал, пока прогреется. Оба патрубка к радиатору горячие. Давление в системе подымается ? труднее сжимать патрубок. Когда стрелка отклонилась вправо от вертикального положения (еще слегка вправо и должен был включиться карлсон) гляжу, в расширительном резко уровень растет. Заглушил, грам 50-100 выдавило через пробку.

Немного подождал, остыл. Потом на щадящих режимах без остановок на трассу. Прогнался. Температура как до смены. Печка работает хорошо.
Уровень остается постоянным.
Вот сейчас репу чешу ? завтра без пробок не обойдется.

PS. До смены тосол был на дне бачка. Перед включением вентилятора начинало вонять тосолом. Все остальное в порядке.

Антифриз не дешевый. По всем признакам вроде не подделка.
И еще у меня BOSCH 7.0. У него температура включения карлсона 107 гр.
Denis_
Да все у тебя нормально. Просто воздух не весь вышел, как мне кажется, поскольку 6л - это мало, вот он и расширялся видимо, да и охлаждение значительно хуже, когда он в системе остался. Если менял сегодня, то думаю завтра, когда придешь за машиной, уровень в расш бачке будет ниже метки мин. Дольешь до нормы.
Himik
на будущее:
при промывке системы охлаждения последнюю промывку делать дистилатом (5л - 30р), после этого всё слить, и заливать в систему концентрат антифриза. после этого доливать дистилат. т.к. в системе всё равно вода останется, то она смешается с антифризом и концентрация финишная будет как раз та, которая требовалась. а если разбавлять отдельно, а потом заливать, концентрация окажется меньше.
Сергей 22
Видимо вода в системе осталась и поэтому закипает раньше.
Хотя может и воздух в системе остался.
Посмотри как дальше себя всети будет.
mali
Поездил 2 дня. В крупные пробки не попадал, а в мелких при температурах за 100 включал печку на max,- не хотелось терять антифриз.
Круто, носом вверх ставал, печку открывал, на холостых работал.
Уровень держится.

Я склоняюсь к мысли, что все же дело в воздушной пробке, а не оставшейся воде ? температура кипения воды и антифриза примерно равны.

Мне посоветовали открутить шланг подогрева коллектора и открыть пробку на расширительном. Если подтверждаете, где конкретно открутить?

Оставшиеся 2 литра антифриза уже замучались ждать в канистре. Желают побегать, погреться. Не дайте им там скиснуть Very Happy .
Сергей 22
Открути шланг около дроссельного узла.
mali
Конец эпопеи с заменой антифриза, кипением и т.д.
Нашел, в чем была причина. В крышке расширительного бачка была маленькая трещинка. Т.е. она (крышка) давление держала, но недостаточно. Соответственно антифриз закипал раньше, чем включался вентилятор.

При росте температуры давление в системе существенно возрастало,- шланги к радиатору становились ощутимо тугими. Это и сбило с толку.

Потом таки додумался проверить крышку. В тишине сжимал / разжимал шланги к радиатору, а ухо приложил к пробке. При обоих действиях в пробке были звуки.
Пробку заменил ? полный порядок.

PS шланги около дроссельного узла снимал. Эффекта нет. Видно воздуха в системе нет. Послежу еще.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы