Страница 3 из 3
Сашка на злой машине
Скажу честно, был на тест драйве MPS в Питере и офигел просто!
Тачка просто атас :cool:
У родственника сейчас просто MAZDA 6, но он уже заказал себе сие чудо MAZDA 6 MPS, так что мне можно сопли не распускать всё равно покатаюсь в доволь Very Happy
Z
мим писал(а):

Z
А ты не смотрел Шевроле Реццо или он там у вас Дэу Такума, что ли.
Вроде у вас их даже собирают.
Там место сзади - вагон. 3 раздельных складывающихся сиденья, центральное превращается - не то что в подлокотник, а в целый столик с подстаканниками и на спинках передних - откидные столики.
Места для ног - до хрена.
Из необходимых тебе условий он наверное проигывает по расходу (многовато ест судя по ТТХ) ну и не седан конечно, и не зажигалка. Хотя динамика 12.2 с до 100 для компактвэна с дв. 1.6 - нормально наверное.



Кончно смотрел!

И не подходит по ряду факторов, в большинстве своем субъективных, хотя и не только.

1. Жутчайший внешний вид - это же кошмар!!!

2. Торпеда напоминает об американских машинах 80х :)

Это из субъективных.

Из объективных.

1. У знакомого такая машина была -через год обычной езды - тысяч 35 - НАЧАЛИ РАЗВАЛИВАТЬСЯ СВАРНЫЕ ШВЫ!!!!! т.е. места где стоят точки сварки разошлись местами!!!! Машину взял в салоне, не бил и ездил вцелом аккуратно.
При этом заметна тенденция наличия на вторичном рынке большого колиства машщин этой модели возрастом в год-два - я бы сказал слишком их много - наводт на мысли вкупе с п.1.


2. Цена не устравивает - неадекватна она ей.


И еще - машина такой компоновки лично мне неудобна - нужен именно седан /багажник должен обязхательно быть отдельно/ размером с 10.

Была бы 10 у нас с заводским кондиционером и немного покачественней собрана да + подушек пара, то даже бы и не думал и брал ее.
Z
nnnov писал(а):

Z писал(а):

Рассказывать можно долго, но НИ В ОДНОЙ МАШИНЕ МЕНЕЕ 30 ТЫС ДОЛЛАРОВ СЗАДИ СИДЕТЬ НЕУДОБНО!!!


Что за фигня, в новеньком логане за 11000 (и это не самая дешовая)
Сзади гораздо удобней чем влюбой нашей, можно сравнивать только с волгой

Z писал(а):

Далее - в большинсве недорогих иномарок сидящему сзади:
1. Не за что взяться в повроте кроме седла переднего и верхней ручки - ИМХО в 10 классно задуманы дверные ручки - за них можно взяться - также они выполнены в ОМЕГЕ В и Ц - в облшинсве иномарок недорогих их просто нет - дырка в дыери куда и руку то облокотить неудобно.


Потомучто нормальные иномарки не заваливаются как наши тазы, и в них не возникает желание держаться чтобы по салону на поворотах не летать...

Z писал(а):


1. Удобство езды ВСЕХ пассажиров /а я членов семьи вожу/ - такое удобство в иномарках нижнего ценовго сегмента не предусмотрено.


Враки в логане в пятером на дачу на ура, еще раз говорю сравнимо с волгой.

Z писал(а):


2. Низкий городской расход.


8 литров куда уж ниже???

КОРОЧЕ прокатись в логане и записывайся в очередь, ждать почти 2 месяца Sad




Логана в продаже в моей области нет поэтому сказать ничего о нем не могу. А вибираю авто только из того что есть в наличии.

А необходимость ручек на дверях обусловлено в основном качесвом дорог, и дорге ты не расскажешь что в Логане ручки не нужны.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы