Страница 1 из 1
Anton_sosnog
при включенном зажигании напряжение на дмрв 1,012, а если постукивать по корпусу возд. фильтра, то скачет до 1,6. расход бензина повышенный, в мокрую погоду едет ощутимо хуже, сразу после заводки обороты 500, а потом вырастают до нужных 840. менять дмрв или все не из-за него?
999
На счет оборотов это не дмрв, испарение бензина, на горячую всегда плохо... Где то утечка. С этой бедой уже пол года мучаемся. А стучать по не му нельзя,выходит изстроя...вообще удары противопоказаны,только вибрация.
Anton_sosnog
999 писал(а):

А стучать по нему нельзя,выходит изстроя...вообще удары противопоказаны,только вибрация.

ну а если при вибрации тоже напряжение скачет?
а насчет напр. без вибрации это я так понимаю у меня пограничное значение? то есть умирает дмрв, из-за него расход большой?
999
Anton_sosnog писал(а):

999 писал(а):

А стучать по нему нельзя,выходит изстроя...вообще удары противопоказаны,только вибрация.

ну а если при вибрации тоже напряжение скачет?
а насчет напр. без вибрации это я так понимаю у меня пограничное значение? то есть умирает дмрв, из-за него расход большой?



Вибрация и детонация(стук) вещи разные. Напряжение меняться должно,если бы оно не менялось машина не ехала бы вообще при разгоне.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы