Страница 1 из 1
Женя 21063
Подскажите как лечится затрудненное вращение колеса????
По предварительной версии, крутиться ему мешают поджатые колодки.
Валерич
подшипник ступицы смотрел не перетянут?
Женя 21063
На выходных вот собираюсь посмотреть.
Вчера только поднимал на домкрат и крутил, звук такой как по диску колодки трут, поэтому думаю что колодки
OldStudent
Заклинивший тормозной цилиндр или воздух в тормозной системе наиболее вероятны.
Владимирыч
Отверни штуцер прокачки, чтобы капля тормозухи вытекла. Может помочь - колодки сойдутся, если не заклинили.
Tony999io
менять закисшие цилиндры
Sanches Vikario
Женя 21063, насколько трудно крутится? если от руки делает оборот, то я бы пока не заморачивался. Так же обрати внимание на уводы при движении или торможении. Если уводит, то устраняй, если нет, то опять же я бы не лез туда.
Женя 21063
Sanches Vikario
От руки крутится. (Колесо левое)
При торможении влево уводит, при движении тоже влево
Barcklay
Можно попробовать перетряхнуть тормозные цилиндры, но лучше заменить все 4- машина не новая, скорее всего переборка не сильно поможет.
-=Predator=-
Могу предложить рецепт ремонта закисших суппортов. Снимаем с машины, насосом выдуваем поршни, причем когда один выскочит полностью вставить его немного обратно и придержать, пока не выскочит второй. На стенках суппорта и на поршнях будут окислы (белый налет), все надо счистить (обычно достаточно тряпки, но в суппорте можно и мелкой наждачкой). С поршней наждачкой ни в коем случае - они не должны иметь царапин. Я ставлю на электрическое точило войлочный круг и при помощи пасты ГОИ полирую поршни до зеркального блеска. Очищаем все детали от пыли, ставим новые резинки, смазываем тормозухой - и поршни легко входят от нажатия пальца! Что и требовалось! :cool:
Женя 21063
Ну один цилиндр (наружний) менялся 2 года назад, может внутренний закис.
Barcklay
не надо менять цилиндры по отдельности, IMHO, равномерной работы так не добъешься.
Женя 21063
Barcklay
Я менял его не потому что он плохо работал, а потому-что штуцер для прокачки отломился.
Кстати справа тоже поменял наружний цилиндр 2 недели назад.(по той же причине)
Himik
Leshek
-=Predator=- писал(а):

Могу предложить рецепт ремонта закисших суппортов. Снимаем с машины, насосом выдуваем поршни, причем когда один выскочит полностью вставить его немного обратно и придержать, пока не выскочит второй. На стенках суппорта и на поршнях будут окислы (белый налет), все надо счистить (обычно достаточно тряпки, но в суппорте можно и мелкой наждачкой). С поршней наждачкой ни в коем случае - они не должны иметь царапин. Я ставлю на электрическое точило войлочный круг и при помощи пасты ГОИ полирую поршни до зеркального блеска. Очищаем все детали от пыли, ставим новые резинки, смазываем тормозухой - и поршни легко входят от нажатия пальца! Что и требовалось! :cool:


А в магазин не проще сходить??? Shocked Млин перебирать тормозные цилиндры - верх дебилизма.
-=Predator=-
Leshek писал(а):

А в магазин не проще сходить??? Млин перебирать тормозные цилиндры - верх дебилизма.


Далеко не всегда есть поблизости магазин либо средства на запчасти. А после моего варианта ремонта никакой из параметров не уходит в худшую сторону. Проверено не раз.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы