Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Регулятор давления(колдун)

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Регулятор давления(колдун) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
wgik



На форуме 11 лет
Сообщения: 43
Откуда: Рязань
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2006 22:28
Ответить с цитатой

Народ,всем привет.У меня проблема с тормозами:прокачиваю - скоро опять появляется воздух,может это колдун ,и вообще может его отосоединить?Кто пробовал расскажите.
Вернуться к началу
wgik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DemonMihail



На форуме 10 лет
Сообщения: 155
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ21074>ВАЗ2111
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2006 19:22
Ответить с цитатой

актуальный вопрос, очень не устраивают тормоза, тоже хочу напрямую воткнуть, те кто так делал грят всё заепок
но мне кажется что ещё вакуумник у меня мозги ебё., потому что я в движении когда торможу и выключаю заажигание то всё также остаётся Confused
ваще пора тачилу менять :-(

_________________
21074 1995г._1.6_КПП5_КСЗ>2111 2002г._1,5_люкс
Вернуться к началу
DemonMihail сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Himik



На форуме 11 лет
Сообщения: 1357
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2006 23:04
Ответить с цитатой

у меня в машине сзади на мосту стоит обычный тройник. никакого колдуна, задние колёса в юз не срываются когда не надо. проверял всю зиму Smile
Вернуться к началу
Himik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ingvar-M



На форуме 11 лет
Сообщения: 123
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ 21074
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2006 09:05
Ответить с цитатой

У меня тоже регулятор давления ампутирован прежними хозяевами, я ещё задавался вопросом: а не поставить ли его на прежнее место. Подумал и решил, что нахрен он не нужен. Если я всё правильно понимаю, РД начинает работать когда зад машины нагружен сильно, тогда он давление перекрывает. Картошку я не вожу по 10 мешков, поэтому оставлю всё так. Тем более, даже если задние колеса будут тормозить лучше чем передние (в чем я сомневаюсь), так это только плюс: машину не будет в юз срывать.
_________________
ВАЗ 2105 1981 => ВАЗ 21074 2002
Вернуться к началу
Ingvar-M сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2006 10:17
Ответить с цитатой

Ingvar-M писал(а):
У меня тоже регулятор давления ампутирован прежними хозяевами, я ещё задавался вопросом: а не поставить ли его на прежнее место. Подумал и решил, что нахрен он не нужен. Если я всё правильно понимаю, РД начинает работать когда зад машины нагружен сильно, тогда он давление перекрывает. Картошку я не вожу по 10 мешков, поэтому оставлю всё так. Тем более, даже если задние колеса будут тормозить лучше чем передние (в чем я сомневаюсь), так это только плюс: машину не будет в юз срывать.

Все не так!
1) Пока зад не задрался, колдуна как будто и нет. А на пустой машине зад задерется быстрее.
2) Если задние будут тормозить лучше - они быстрее сорвутся в юз = авто будет неуправляемой

_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Barcklay



На форуме 10 лет
Сообщения: 187
Откуда: Набережные Челны
Авто: ВАЗ 21063 1984 Ока 1111 1994
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2006 10:26
Ответить с цитатой

Задним не обязательно тормозить лучше, если они очень мало загружены, то в юз срываются очень быстро. Никогда вас не заводили зимой буксиром на гололеде? Когда отпускаешь сцепление, а колеса не могут провернуться , то машина превращается в неуправляемые санки. Не дай бог призойти такому при торможении на высокой скорости. А при торможении зад полюбому разгружается и вероятность юза увеличивается.
_________________
Я рад,что когда я изучал машину,не было Интернета!
Вернуться к началу
Barcklay сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ingvar-M



На форуме 11 лет
Сообщения: 123
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ 21074
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2006 11:03
Ответить с цитатой

Может я чего и не понимаю, но логики не вижу. Представим ситуацию (как на уроке физики): спускаемся с горы на тележке (к примеру Smile), нужно затромозить. Инструменты: якорь на цепи и лом. Вариант 1: сбрасываем сзади якорь, результат тележка остановятся без изменения траектории движения. Вариант 2: резким движением втыкаем лом перед тележкой в землю. Наверняка тележку развернёт вокруг оси лома и она поедет дальше задом наперед.
А из практики: как-то недавно проверяли тормоза на машине одной, так там задние колеса при резком торможении блокировались, а передние продолжали вращаться. Ничего страшного в поведении машины не наблюдалось. А вот на моей машине, когда колодки сносились задние, поведение машины стало гораздо непредсказуемее.

З.Ы. Не встречал человека, который бы обслуживал РД. На любой машине старше 3-х лет, если за РД не следить, он закисает и больше никогда не работает.

_________________
ВАЗ 2105 1981 => ВАЗ 21074 2002
Вернуться к началу
Ingvar-M сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Barcklay



На форуме 10 лет
Сообщения: 187
Откуда: Набережные Челны
Авто: ВАЗ 21063 1984 Ока 1111 1994
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2006 11:21
Ответить с цитатой

Ingvar-M писал(а):
З.Ы. Не встречал человека, который бы обслуживал РД. На любой машине старше 3-х лет, если за РД не следить, он закисает и больше никогда не работает.

Обслуживать бесполезно, но стоит он недорого.
Якорь на цепи и тормоза задних колес совершенно разные вещи, а лом перед машиной совсем не передние тормоза :-D . Вспомни детство: тормозил на велике с разворотом? Какой тормоз при этом задействован? Суть в том, что трение скольжения меньше, чем трение при качения на грани блокировки. АБС устроены по этому принципу: максимально приблизится к скольжению, но не допустить его. В реальности там 20%-е скольжение. Без электроники нет возможности четко различить эти моменты, поэтому лучше не дотормозить, чем перетормозить (пустить в юз).

_________________
Я рад,что когда я изучал машину,не было Интернета!
Вернуться к началу
Barcklay сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ingvar-M



На форуме 11 лет
Сообщения: 123
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ 21074
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2006 14:01
Ответить с цитатой

Люблю я аргументированные споры Wink и наверное я соглашусь с
Цитата:
Якорь на цепи и тормоза задних колес совершенно разные вещи, а лом перед машиной совсем не передние тормоза
. И про велик с разворотом тоже очасти согласен. НО, кроме велика я ещё и на мотоцикле ездил и тормозил в основном задним колесом, пока тормозной кулачок не сломался и я не остался без задних тормозов. Некоторое время катался с передним тормозом. ЭТО ЖУТЬ! Более 40 км/ч я не разгонялся, страшно становилось после нажатия на тормоз. И если на заднем тормозе иногда приходилось тормозить с блокировкой колеса (был небольшой юз, но легкоустранимый поворотом руля), то затормозить заблокировав переднее колесо у меня даже не возникло мысли.
Так что, мнения своего я не поменял окончательно.

_________________
ВАЗ 2105 1981 => ВАЗ 21074 2002
Вернуться к началу
Ingvar-M сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Barcklay



На форуме 10 лет
Сообщения: 187
Откуда: Набережные Челны
Авто: ВАЗ 21063 1984 Ока 1111 1994
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2006 14:12
Ответить с цитатой

Не размышлял почему заносит мотоцикл, скорее всего он просто складывается из-за того, что основная его масса позади оси поворота летит по инерции, а прочности твоего брюшного пресса и мышц спины недостаточно, чтобы сохранить жесткость системы, у машины этим занимается кузов :grin:
_________________
Я рад,что когда я изучал машину,не было Интернета!
Вернуться к началу
Barcklay сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OldStudent



На форуме 11 лет
Сообщения: 744
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ-21053 -> Renault Logan -> ИЖ-412
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2006 14:17
Ответить с цитатой

Ingvar-M писал(а):
Люблю я аргументированные споры Wink и наверное я соглашусь с
Цитата:
Якорь на цепи и тормоза задних колес совершенно разные вещи, а лом перед машиной совсем не передние тормоза
. И про велик с разворотом тоже очасти согласен. НО, кроме велика я ещё и на мотоцикле ездил и тормозил в основном задним колесом, пока тормозной кулачок не сломался и я не остался без задних тормозов. Некоторое время катался с передним тормозом. ЭТО ЖУТЬ! Более 40 км/ч я не разгонялся, страшно становилось после нажатия на тормоз. И если на заднем тормозе иногда приходилось тормозить с блокировкой колеса (был небольшой юз, но легкоустранимый поворотом руля), то затормозить заблокировав переднее колесо у меня даже не возникло мысли.
Так что, мнения своего я не поменял окончательно.

Неужели, когда передним тормозил, заносило :-D?

_________________
God is Real unless declared as Integer
Вернуться к началу
OldStudent сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 12 лет
Сообщения: 5361
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2006 14:17
Ответить с цитатой

Создавшиеся тормозные моменты затормаживают вращение передних и задних колес. При этом перераспределяется нагрузка по осям автомобиля: на переднюю ось нагрузка увеличивается, на заднюю - уменьшается. Это приводит к поднятию задка кузова, то есть расстояние между балкой заднего моста и кузовом увеличивается. При этом короткое плечо рычага 42 опускается, и поршень 36 регулятора давления под давлением жидкости начинает опускаться, сжимая пружину 40. В момент полного торможения происходит максимальное перемещение нагрузки с задней оси на переднюю и наибольший подъем кузова. Сцепление колес с дорогой ухудшается, давление торсионного рычага 42 на поршень 36 уменьшается. Вследствие большей площади торца головки поршня сила от давления Р2 жидкости опускает поршень вниз до соприкосновения головки с уплотнителем 38. Дальнейшее поступление жидкости к колесным цилиндрам задних тормозов прекращается, то есть тормозной момент на задних колесах не увеличивается, несмотря на сильное нажатие на педаль тормоза и дальнейшее увеличение давления Р,. Поэтому задние колеса не блокируются и не происходит заноса автомобиля.


цитата из мануала

_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK
Вернуться к началу
Lednik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ingvar-M



На форуме 11 лет
Сообщения: 123
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ 21074
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2006 14:33
Ответить с цитатой

Согласен с цитатой из мануала, конечно. Я хотел сказать совсем другую вещь: ездил я на совершенно новой машине и езжу на этой, с ампутированным РД. НИКАКОЙ РАЗНИЦЫ. Возможно, если бы я проехал по треку, как в "Тop gear" (когда там 2105 переделывали Smile ), то может я разницу и прочувствовал. Одним словом, ставить я его не буду (800 рублей не лишние (цену кто-то из форумчан называл)). По мануалу это конечно супер-прибор, практически АБС, а на самом деле г... на палочке (палочка=торсион). Думаю, колдун этот врядли что-нибудь наколдует полезного в экстренной ситуации.
_________________
ВАЗ 2105 1981 => ВАЗ 21074 2002
Вернуться к началу
Ingvar-M сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 12 лет
Сообщения: 5361
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2006 14:42
Ответить с цитатой

Ingvar-M писал(а):
800 рублей не лишние

Surprised

Регулятор давления тормозов голый 2101-07,2121,21213 Тольятти 210р
Рычаг привода регулятора давления тормозов 2101-07 Тольятти 150р
8-)

_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK
Вернуться к началу
Lednik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2006 17:19
Ответить с цитатой

Ingvar-M писал(а):
Люблю я аргументированные споры Wink и наверное я соглашусь с
Цитата:
Якорь на цепи и тормоза задних колес совершенно разные вещи, а лом перед машиной совсем не передние тормоза
. И про велик с разворотом тоже очасти согласен. НО, кроме велика я ещё и на мотоцикле ездил и тормозил в основном задним колесом, пока тормозной кулачок не сломался и я не остался без задних тормозов. Некоторое время катался с передним тормозом. ЭТО ЖУТЬ! Более 40 км/ч я не разгонялся, страшно становилось после нажатия на тормоз. И если на заднем тормозе иногда приходилось тормозить с блокировкой колеса (был небольшой юз, но легкоустранимый поворотом руля), то затормозить заблокировав переднее колесо у меня даже не возникло мысли.
Так что, мнения своего я не поменял окончательно.

Странно. Про двухколесный не скажу - давно это было и ездил мало, а вот с люлькой....Всегда тормозил двумя тормозами. Если б пришлось выбирать какой оставить - оставил бы передний! Намного эффективней, в то время, когда зад уже юзит и не хрена не останавливает, передний здорово помогает. Тоже самое на велике! Зад, чуть-чо сразу в юз, а перед - встает как вкопанный. Главное руки напрячь, чтоб через руль не пререлететь Wink

_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dizzel



На форуме 10 лет
Сообщения: 91
Откуда: Н.Новгород
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2006 09:57
Ответить с цитатой

У меня колдун тоже щас отсоединен. Первую зиму с ним ездил но он не работал. Задние вообще не тормозили даже на льду. Вторую - без него. Заносов не было. В юз колеса срывались только если тапку в пол резко утопить. Летом вообще ни разу... Я думаю, что лучше уж пусть тормозят все колеса, чем только два.
Вернуться к началу
Dizzel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ej-21063



На форуме 13 лет
Сообщения: 676
Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13
Авто: ВАЗ 21093i, декабрь 2003
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2006 13:27
Ответить с цитатой

Люди! Как вы без колдуна катаетесь? без него же тормозить жутко. У меня лично колдун не работает (пока, через неделю буду менять на новый) - закис в открытом положении, т.е. задние колеса тормозят будь здоров. перебрал передние тормаза (перед тормозит без уводов и.т.п.). в итоге при торможении в пол на 20-30 км/ч на пыльной грунтовке жопу болтает не подетски ( в зависимости от рельфа поверхности и пятен на солнце). на асфальте открытый колдун не так заметен, но при торможении я отдаю себе отчет, что жопу может занести => повышеная работа моцка и тп.
_________________
The Truth Is Out There. & I Want To Belive
Вернуться к началу
Ej-21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sly_074



На форуме 13 лет
Сообщения: 860
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Kia Ceed SW 1.6 AT EX Piston grey
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2006 18:45
Ответить с цитатой

у меня колдун отключен...
плюсы - устойчивое торможение, особенно груженая - нагрузка на передние колеса-то уменьшается...
НО
правильно было отмечено про торможение по колдоебинам...
именно так зимой меня на заледанелы колдоебинах и развернуло и кинуло на обочину... уворачивался от пешеходов и направил машину в дерево...

так что лучше поменять и настроить...

_________________
ВАЗ 21074 г.в. 95, год возрождения 2006. лобовое по вине урода в 2008
Вернуться к началу
sly_074 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Pro20



На форуме 11 лет
Сообщения: 940
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21074 инж. 2007 г.
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2006 20:59
Ответить с цитатой

DemonMihail писал(а):
потому что я в движении когда торможу и выключаю заажигание то всё также остаётся

Если выключить двигатель и затормозить - вакуумник сработает. Он не сравотает при втором-третьем нажатии... Проверено.

Проверяют его по-другому садишься, жмешь тормоз, заводишь машину. Если после пуска двигателя педаль "ушла", усилитель работает..

Ingvar-M писал(а):
Если я всё правильно понимаю, РД начинает работать когда зад машины нагружен сильно, тогда он давление перекрывает. Картошку я не вожу по 10 мешков, поэтому оставлю всё так. Тем более, даже если задние колеса будут тормозить лучше чем передние (в чем я сомневаюсь), так это только плюс: машину не будет в юз срывать

Ее в занос может бросить. Serge! правильно пишет..

Ingvar-M писал(а):
Инструменты: якорь на цепи и лом. Вариант 1: сбрасываем сзади якорь, результат тележка остановятся без изменения траектории движения. Вариант 2: резким движением втыкаем лом перед тележкой в землю. Наверняка тележку развернёт вокруг оси лома и она поедет дальше задом наперед.

То тележка, а тут машина. И скорость гораздо выше, тут имеет смысл сцепление с дорогой. И если ты тормозишь в повороте (хоть в самом маленьком повороте руля, на пол-градуса после люфта), то задние колеса важны. И пока они крутятся, они имеют сцепление с дорогой. Они должны тормозить!!! Но не в юз!!! Иначе сцепления с дорогой не будет, и машину развернет просто напросто..
Ingvar-M писал(а):
НО, кроме велика я ещё и на мотоцикле

Только задним тормозил?? Значит, ты не с детства этим делом занимался. Наиболее эффективный тормоз - двумя колесами!!! И байкеры (сам так не могу, а кореша делают) резким тормазом переднего колеса ставят мотоцикл на одно колесо, а потом останавливаются (на переднем колесе!!!) и встают на заднее... Это - класс. И потом, машина - не мотоцикл, а мы рассматриваем физику колеса!! Мотоцикл как и велосипед разворачивается при юзе заднего колеса, и машина тоже. Задни тормоз должен быть эффективен, но не эффективнее переднего - на люьбом транспотрном средстве.. На прогулочном велике просто скорости не те, а на спортивных уже тормоза на обоих колесах..
OldStudent писал(а):
Неужели, когда передним тормозил, заносило ?

Вот и я о том...
Ingvar-M писал(а):
По мануалу это конечно супер-прибор, практически АБС, а на самом деле г... на палочке (палочка=торсион). Думаю, колдун этот врядли что-нибудь наколдует полезного в экстренной ситуации.

АБС не позволяет водителю поставить машину в юз, это - совершенно другое, как ты не понимаешь?!! И, поверь, инженеры его поставили туда не просто так, не от нечего делать. Они головами думали, и еслиб это было "г", я думаю, от него отказались бы. Ты в курсе, что у Fiat124 сзади тоже стояли дисковые тормоза? А на "Жигулях" уже барабанные - менее, кстати, эффективные.. Не просто так!!! (по этому сабжу - в поиск, у нас другая тема, эту мы уже обсуждали)

_________________
Toyota - управляй мечтой...
Жигули - управляй реальностью...
Вернуться к началу
Pro20 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pro20



На форуме 11 лет
Сообщения: 940
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21074 инж. 2007 г.
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2006 21:03
Ответить с цитатой

Ej-21063 писал(а):
Люди! Как вы без колдуна катаетесь? без него же тормозить жутко. У меня лично колдун не работает (пока, через неделю буду менять на новый) - закис в открытом положении, т.е. задние колеса тормозят будь здоров. перебрал передние тормаза (перед тормозит без уводов и.т.п.). в итоге при торможении в пол на 20-30 км/ч на пыльной грунтовке жопу болтает не подетски ( в зависимости от рельфа поверхности и пятен на солнце). на асфальте открытый колдун не так заметен, но при торможении я отдаю себе отчет, что жопу может занести => повышеная работа моцка и тп.

Правильно у тебя происходит, должен быть регулятор как раз от этих "болтаний"..

_________________
Toyota - управляй мечтой...
Жигули - управляй реальностью...
Вернуться к началу
Pro20 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ingvar-M



На форуме 11 лет
Сообщения: 123
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ 21074
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2006 11:13
Ответить с цитатой

Всем привет, давно тут не был! Избавился я от "жегулей" своих, чему очень рад. Ни за что больше "классику" не куплю, да и вообще нашемарку врядли.

По поводу РД. Я всё прекрасно понимаю, необходимость этого прибора (всё же я инженер), НО!... Это ж жЕгули ==> следовательно все хорошие идеи сделаны через ж... Ну скажите честно, кто смазывал шток этого РД? кто контролировал расстояние? А это надо делать регулярно. Уверен на 99%, что на всех жигулях через пару лет этот механизм обрастает грязью и намертво закисает в среднем положении.

Из собственного опыта скажу, проехал 15 тыс. км на машине без РД, ездил до 140 км/ч, по грунтовкам и песку часто ездил в деревню и не заметил ничего особенного в поведении авто. Просто "классика" в принципе своем устаревшая 20 лет назад машина, и то, что на ней постоянно что-то ломается и не работает - это нормально. А поездив на "дэу-нексии" (не бог весть, какая иномарка) и на служебном "Соболе" (тоже далёк от совершенства) я понял, что "классика" просто ОПАСНА! Такой контраст даже по сравнению с "Соболем" !!! Руль дубово-непонятный, тормоза фиговские, посадка как в инвалидной коляске... Ну, всё сказал, что наболело :).

_________________
ВАЗ 2105 1981 => ВАЗ 21074 2002
Вернуться к началу
Ingvar-M сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hans11



На форуме 10 лет
Сообщения: 1255
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2006 15:59
Ответить с цитатой

На некоторых иномарках вообще нет колдуна по определению
Сосед хочет поставить на пассат приблуду типа нашего тройника, такая фигня стоит вместо колдуна на тойоте, посмотрю что из этого получится может и себе воткну, если удастся.

_________________
ВАЗ2106--> живу на свете по доверенности
Вернуться к началу
Hans11 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ej-21063



На форуме 13 лет
Сообщения: 676
Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13
Авто: ВАЗ 21093i, декабрь 2003
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2006 16:05
Ответить с цитатой

Hans11 писал(а):
На некоторых иномарках вообще нет колдуна по определению

?
автор имеет ввиду АВС? Smile Даже на ФордФокусе без АВС на задний контур идет ограничитель, который не дает блокирвоаться колесам (аналог колдуна), только ограничитель подобран с большим запасом (лед+пустой зад) => колеса почти не тормозять, но В ЮЗ они не сорвуться. и если глянуть на ино, то в заднем контуре найдется ограничитель, который не дает блокироваться колесам.
Ingvar-M писал(а):
кто смазывал шток этого РД? кто контролировал расстояние? А это надо делать регулярно

насчет смазки штока - согласен, а вот насчет контроля расстояния ( имеестя положение колдуна относительно балки моста?, то это делается при установке.

_________________
The Truth Is Out There. & I Want To Belive
Вернуться к началу
Ej-21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы