Страница 1 из 2
Lexa27
Всем привет!
Уже второй месяц не могу определить странное поведение моей системы охлаждения (21093, карб.)... В общем, при движении в городском цикле и t на улице=15-20 градусов очень часто уж срабатывает карлсон. В пробках так все время молотит, почти не выключаясь... При этом на приборке (БК нет) стрелка стоит где-то на 110-115 градусах. Датчик включения карлсона я поменял, купил вроде бы vernet (если верно пишу?), но ничего не изменилось - включается карслон все также по по приборке при 115 градусах. По книжке вроде должен на 99 включаться, на 94 отключаться...
В момент включения карлсона смотрю в бачок - не кипит, вроде. Пар идет, и все... И из трубочки возврата тосола в бачок тоненькой струйкой порой льется... Подскажите, как определить когда кипит?
Вот у меня не кипит?

Термостат заменил, весь тосол тоже, ничего не изменилось...
В сервисе говорят - ну что вы, у вас же все нормально! нам мол даже диагностировать нечего - карслон включается? - да. - охлаждает? - да. Ну и все, говорят, так и должно быть!

А мне что делать? Забить на это и так все лето отъездить? Что еще можно поменять?
Да, на трассе почти всегда все ок, стрелка стоит себе на 90 с хвостиком, никуда не движется...
Chud
Показометр врет и при том сильно.Отметка 90 на панели у меня соответствует 70 град. по БК.Карлсон врубается в паре мм от красной зоны.по БК в это время 101 град.
Lexa27
Chud писал(а):

Показометр врет и при том сильно.Отметка 90 на панели у меня соответствует 70 град. по БК.Карлсон врубается в паре мм от красной зоны.по БК в это время 101 град.



Ну я тоже надеюсь, что он врет...
Но что меня смутило - за 3000 км куда то ушел примерно 1 литр тосола... (с max до min). Вот не мог он выкипеть? Какие симптомы что тосол кипит? Должен быть гейзер из бачка или не обязательно?
Больше всего мне в этой истории жалко двигателл, т.к. он после капиталки всего 10000 км.
roman83
esli zakipish, to sam poymesh.....tak chto ne perejivay
Chud
На днях у меня термостат умер,температура до 118 поднялась,я сам не заметил,бортовой комп пропищал.При такой температуре вроде как кипеть должно,но визуально в бачке ничего не было,только уровень сантиметра на полтора повысился.
Angpeu
Lexa27 писал(а):

Должен быть гейзер из бачка или не обязательно?


Если крышка закрыта не герметично, то начинает через нее наружу хлестать. А если герметично - то "закипает" гораздо позже, т.е. проявляется кипение не такими ужасными симптомами. Как-то видел человека, который открутил крышечку у закипевшего двигателя Shocked - страшное зрелище, и это на заглушенном двигателе.

В городском цикле вентилятор и должен включаться часто, маленькая скорость, радиатор плохо продувается. У меня также. Но стрелка термометра сразу на глазах уползает влево при его включении.
Lexa27
Angpeu писал(а):

Lexa27 писал(а):

Должен быть гейзер из бачка или не обязательно?



В городском цикле вентилятор и должен включаться часто, маленькая скорость, радиатор плохо продувается. У меня также. Но стрелка термометра сразу на глазах уползает влево при его включении.



У меня стрелка почти всегда тоже быстренько влево идет.

А насчет крышки - я даже с открытой крышкой жду момента включения вентилятора - на приборке стрелка к 120 подходит, но ничего не кипит, не выплескивается...

А вот куда мог литр дется за 3000 км, если не выкипеть?
Chud
Lexa27 писал(а):

А вот куда мог литр дется за 3000 км, если не выкипеть?


Вытечь потихоньку где-нить.
Lexa27
Chud писал(а):

Lexa27 писал(а):

А вот куда мог литр дется за 3000 км, если не выкипеть?


Вытечь потихоньку где-нить.



Так какое резюме уважаемый ладоводы выскажут? Кататься мне так или какие-то меры решительные искать?

Кстати, вот еще есть такое субъективное ощущение что когда стрелка загнана вправо и карлсон работает, то приемистость двиг. как будто ниже, чем если он еще не прогрет... Может такой эффект иметь место?
Chud
Lexa27 писал(а):

приемистость двиг. как будто ниже, чем если он еще не прогрет... Может такой эффект иметь место?


Какая машина?Карб или инж?
Lexa27
Chud писал(а):

Lexa27 писал(а):

приемистость двиг. как будто ниже, чем если он еще не прогрет... Может такой эффект иметь место?


Какая машина?Карб или инж?



Карб.
Chud
Lexa27 писал(а):

Chud писал(а):

Lexa27 писал(а):

приемистость двиг. как будто ниже, чем если он еще не прогрет... Может такой эффект иметь место?


Какая машина?Карб или инж?



Карб.


У карба не знаю.У инжа есть такое дело,поскольку контроллер обогащает или обедняет смесь в зависимости от показаний датчика температуры.Инж при 60-70 град. прет намного лучше,чем при 95-100.
Snark711
на 118 не закипит.
во-первых, тосол кипит при 110
+ там еще давление в системе, это во-вторых.

реально, в герметичной системе тосол закипит, как мне думается, при 125 градусах.

Сам неоднократно наблюдал у себя на компе 118 градусов (когда глючила клипса на датчике).

А Лёхе27 могу посеветовать:
1. промыть радиатор струёй воды под напором, чтобы вычистить оттедого всяческих козявок.
2. поставить мелкоячеестую оцинкованную металлическую сетку перед радиатором. (типа противокомариной) все мухи-блохи рубятся об эту сетку, а радиатор чистый, да и тух от тополей туда не забивается.
3. Проверить, В КАКУЮ СТОРОНУ ГОНИТ ВОЗДУХ ВЕНТИЛЯТОР.
Если от двигателя, то поменять провода в клипсе.

Если проблема не уйдет, то:
4. Выдрать помпу и посмотреть на её крыльчатку.

Больше навскидку ничего на ум не приходит, возможно, народ ещё что посоветует.
Sonar
Проверь герметичность крышки расширительного бачка... на стоянке понажимай трубку толстую что идет от радиатора на термостат, если воздух выходит из-под крышки - не герметично.. тосол будет уходить только так.. успевай подливать.. в этом случае надо пробовать крышку подкрутить до отсутствия выхода воздуха, или менять крышку и опять проверять..
Angpeu
Тосол может убегать в три стороны:
-в салон через отопитель, как проверить объяснять не надо думаю.
-капать под машину, утром осматриваешь место стоянки...
-через прокладку попадать в цилиндры и потом капать из выхлопухи.
Если же на ходу выбегает где-то, то должны следы оставаться под капотом. У меня тоже каждый месяц, а то и чаще подливать приходилось, но поскольку нигде течи замечено небыло, то я и не напрягался.
Chud
Еще может сочиться из-под патрубков,попадать на горячий двигатель и испаряться.Замучаешься искать.
Lancelot SPB
Подскажите как вывести кнопку включения кулера в салон(можно напрямую тянуть провода от контактов), а то сегодня стоял в пробке 1,5часа и все посматривал на градус.
При замени датчика вкл. вентилятора надо сливать ТОСОЛ, хочу поставиь летний вариант?
Chud
Lancelot SPB писал(а):

Подскажите как вывести кнопку включения кулера в салон(можно напрямую тянуть провода от контактов), а то сегодня стоял в пробке 1,5часа и все посматривал на градус.
При замени датчика вкл. вентилятора надо сливать ТОСОЛ, хочу поставиь летний вариант?


От дачика два провода к кнопке.При замене датчика можешь не сливать,если быстро вынуть один и вкрутить другой,то вытечет мало.
dmitri200280
были у меня те же праблы с этой ситсемой решилось все просто вопервых поставил новый датчик вернет ) потом промыл всю систему на даче 2 раза потом была течь на коврики эдалил заменой радиатора на новый медный и все подводящие и отводящие поменял потом залил новый тасол потом киныл два шнурка говорят что можно и один (как можно лучше его заизолируй ) и на кнопку и все ТЕПЕРЬ ВСЕ ОК ! датчики эти все г полное когда разбирал их на вп там значит нить пружинистая и все и поводок тоже пружинистый к стрелки он помоемому не настраивоваеться но при желании можно попробывовать если есть ком . что б сверять !!

Теперь подьезжаю и если видно что стоять буду то включаю на всю пробку и все просто меня не раздражают как многих подение оборотов и колбасня машины так как я побольше сделал оборотов !!!

Удачи ! сам парился ездил так 3 месяца потом сделал и рад делов на день с пивом и шашлыками на даче !!
Victkh
Может и мне подскажете, я тоже все поменял, все патрубки, термостат, датчики, радиатор, помпу, промыл систему, крышку бачка
Теперь точно понятно, врет сам показометр!!
Это исправляется, или только новую панель приборов купить?
Chud
Victkh писал(а):


Это исправляется, или только новую панель приборов купить?


На это забивается или ставится бортовой комп(если машина инж). Smile
Atrox
Chud писал(а):

Lancelot SPB писал(а):

Подскажите как вывести кнопку включения кулера в салон(можно напрямую тянуть провода от контактов)


От дачика два провода к кнопке.При замене датчика можешь не сливать,если быстро вынуть один и вкрутить другой,то вытечет мало.



Во чего нашел: http://www.585.ru/auto/knvent.htm
Если судить по схеме - раз плюнуть. Very Happy

А вообще этот http://www.585.ru/auto/index.htm ресурс интересный.

.
Сергей 22
Snark711 писал(а):

поставить мелкоячеестую оцинкованную металлическую сетку перед радиатором. (типа противокомариной) все мухи-блохи рубятся об эту сетку, а радиатор чистый, да и тух от тополей туда не забивается.


Тогда очень сильно снизится поток воздуха проходящего через радиатор.

У меня карлсон на 95 включается. Не люблю я когда двиг слишком горячий. И постоянно на приборы поглядываю.
Когда была ВП, 90 на приборке соответствовали 70 на компе. Сейчас одинаково показывают.
Victkh
Chud
У меня карб.
все ясно, значит забъем Very Happy
Dima744
Я подливаю 1 литр примерно в 2-3 месяца.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы