Страница 1 из 1
nicavero
Кто нибудь замерял давление топлива утром после того, как топливный насос накачает его первый раз? И сколько оно должно быть чтоб двигатель завелся сразу?
-=Worm=-
nicavero
М-да. Один я такой любознательный. Что ж, буду замерять.
Сергей 22
А что у тебя не сразу заводится? И какая разница утром или вечером? 8-)
nicavero
Сергей 22 писал(а):

А что у тебя не сразу заводится? И какая разница утром или вечером? 8-)

В том то и дело, что постоит часов 10, хоть утром хоть вечером, остынет (или давление топлива рассосется по трубкам), и заводится оЧЧень хреново. А если в течение часов двух успеваю заводиться подряд - идеально. Вот и думаю - может накачивает хреново с первого раза. Да я уже светился на эту тему, если интересно
http://forum.chiptuner.ru/viewtopic.php?t=1250&highlight=
Chud
nicavero писал(а):

Сергей 22 писал(а):

А что у тебя не сразу заводится? И какая разница утром или вечером? 8-)

В том то и дело, что постоит часов 10, хоть утром хоть вечером, остынет (или давление топлива рассосется по трубкам), и заводится оЧЧень хреново.


Попробуй не сразу заводиться,а включить зажигание,дождаться,пока бензонасос отработает,потом выключить зажигание и так 2-3 раза,потом заводись.
nicavero
Пробовал и 2-3 раза накачивать. Так перед нормальным запуском ключ поворачиваешь - насос качает спокойно - жжжжж, а по утрам у него такой звук на высокой ноте - уууууу..... Как будто заржевел. И второй раз, и третий. Заводишь - пык, пык, пык - подергается пару-тройку секунд - и вперед, как будто соскучилась по полету. Так вот и испытываем себя.
proshka
nicavero
хм... может сеточка в бензобаке засролась??? или фильтр топливный... или в баке хрени много...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы