Страница 1 из 1
UBER
А что остались еще термостаты на 85 градусов?
Моя не хочет ехать при штатной температуре.
Скорей всего слишком малы зазоры в паре поршень-цилиндр.
Потому как тепловые зазоры на распреде чуть больше нормы специально выставил.
Мне бы температурку немного понизить рабочую с 87 до 85.

Или может регулируемый поставить. краем уха слышал что такие есть?
Гош
Владимирские "Автоприбор" - 85град., но не факт,
что именно при этой тем-ре он открывается. Разброс
всё равно есть, какой попадётся.
Успехов...
Сан-Саныч
Хм..может и у меня поэтому геморрой такой? Пока до 90 не прогрелась, едет лучше...
Может от классики запузырить?
Ник0лай
а машина всегда, пока не прогрелась едет лучше Smile
UBER
Ник0лай писал(а):

а машина всегда, пока не прогрелась едет лучше Smile



И что на инже любом тоже?
Что-то не верится.
Я сичтаю Причины такие:
1) зазоры малы в паре цилиндр-поршень и в каких-то цилиндрах не закрывается клапана
2) зазоры тепловые малы на распреде
3) пары топлива скапливаются и немного обогощают смесь, а после длительной езды они сгорают

Я проверяю уже долго эту фишку. Искуственно поддерживаю заниженную температуру открытием крана печки - и убедился что все-таки тянет стабильно получше. Занижение на примерно 2-5 градусов.
Shisn
По-моему, незакрытие клапанов грозит им прогаром 8)
Ник0лай
Ну я специально не занижал температуру и не знаю - на любом ли инже это так - но по своей машине заметил, что пока она прогрета градусов от 60 до 80 она тянет врдое как посильнее..а потом уже похуже.....особенно когда по пробкам помотаешься...
я не знаю - как это объяснить.....
может просто смесь холодная поступает когд амашинка недопрогрелась.....а потом уде подкапотное пространство все горячее и бензин нагревается заранее и воздух и теплые они похуже горят....
nicavero
Ребята, да уже лет пять как минимум заводы выпускают термостаты с рабочей температурой 85 градусов, а не 90. Даже импортные. Вы о чем? Если стоит термостат на 90 - купи новый и поставь. А разброс параметров есть у всех приборов.
Ник0лай писал(а):

пока она прогрета градусов от 60 до 80 она тянет врдое как посильнее..а потом уже похуже..... ..

На холодном двигателе поступает более обогащенная смесь - бензину то больше, вот и танет лучше. А если по правилам, то топливо лучше сгорает при более высокой температуре.
А если не нравиться что двигатель греется в пробках и теряет мощность - купи БК с возможностью установки температуры включения вентилятора (читай руководство пользователя перед покупкой), установи 95 градусов, и до 101 градуса двигатель точно не прогреется...
UBER
Цитата:

и бензин нагревается заранее и воздух и теплые они похуже горят....



Они горят лучше, во всяком случае УОЗ снижают на прогретой машине по сравнению с холодной.

Цитата:

Если стоит термостат на 90 - купи новый и поставь.



На 90 вообще нет, есть на 85 и на 87. Я как раз купил новый полгода назад. Мне в магазине сказали что сейчас выпускажтся только на 87.

Цитата:

На холодном двигателе поступает более обогащенная смесь - бензину то больше, вот и танет лучше.



А почему карбовые тоже похуже тянут? У них то когда уберешь подсос нет никакого обогащения?
Рена
У меня Польский на 87С, тянет нормально, но вот вчера тупила по чёрному (почти +30С), сегодня с утра вроде нормально, стрелка держится на одном уровне.
Всё больше склоняюсь к мысли Ник0лай, по поводу горячего бензина...
UBER
А может обмотать теплоизолирующей лентой бензинопроводы хотя бы в моторном отсеке.. Не знаю... металлизированной.. фольгой... еще чем то..???
Рена
Ну для начало надо убедиться, что дело именно в этом.
Тогда уж не только бензопровод, можно и БН обмотать и подогрев карба убрать (где-то читал про это у стритсракеров, найду выложу).
Рена
Ещё есть мнение: плотность тёплого воздуха меньше и движки в жару тянут хуже.
И это похоже основная причина снижения мощности.
Об этом говорят и F1 и особенно часто лётчики, поскольку это увеличивает длину пробега при взлёте и т.п.
И ещё, у карбовых движков воздухозаборник под капотом, а там температура в жару и в пробках оЙ-ёё... надо подумать куда вывести "забор"...
А! Придумал! В отсек где вентилятор салона, по моему ничего?
Вот приходится школьный курс вспоминать Shocked
закон Гей-Люссака можно представить в виде: объем данной массы газа при постоянном давлении зависит от температуры по линейному закону. V0 - начальный объем газа, V - конечный объем, t - разность начальной и конечной температур


А вот график

Осталось только посчитать +10С и при +30С
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы