Страница 1 из 2
Ser_124
Так, крупнейший французский автопроизводитель компания Renault подтвердила на этой неделе факт ведения переговоров с российским концерном АвтоВАЗ о приобретении 20% активов российской компании. Для этой цели в Тольятти прибыла делегация французских экспертов.

Инициатором переговорного процесса стала французская сторона, поскольку концерн Renault пытается утвердиться на быстрорастущем российском автомобильном рынке. По заявлению представителя французской компании в ходе переговоров будут обсуждаться все стороны возможного развития двустороннего взаимодействия.

На сегодняшний день французский концерн уже имеет собственное производство в России. Ему принадлежат 93,4% акций подмосковного автомобильного производства Автофрамос, на котором ежегодно выпускается около 60 тысяч низкобюджетных седанов Logan.

По условиям соглашения, Renault должен обеспечить АвтоВАЗ дизайном нового автомобиля. Первоначально, двигатели на автомобили Renault, производимые в Тольятти, будут доставляться из Франции. Позднее предполагается начать их производство непосредственно на месте. Существует также вероятность переноса производства седанов Logan из Подмосковья в Тольятти.

Эксперты отмечают, что факт переговоров свидетельствует о заинтересованности менеджеров АвтоВАЗ в привлечении иностранного партнера, что позитивно с точки зрения рынка. АвтоВАЗ на настоящий момент принадлежит самая значительная доля российского авторынка, однако, она с каждым годом сокращается за счет продвижения иностранных компаний.

Совместное предприятие с АвтоВАЗ в 2001 году было создано концерном General Motors. Стоимость проекта оценивается в 340 миллионов долларов. Однако в последнее время распространились слухи о том, что GM намеревается отказаться от идеи совместного предприятия, и по примеру других автокомпаний, открыть в России самостоятельное производство.

NewsInfo
niko1us
Двенашка лучше этого ослаёба LOGANа, проверено!
Tom669
Логан точно отстой.
Кир-кук
Во-во, пусть только дизайн разрабатывают, хотя с Логаном, и правда, промашка вышла!
Tom669
У них есть еще вроде "Символ" тоже далеко от Логана не ушол.
Ser_124
Может будет как с москвичем снимут Ваз с производства и будут производить Лоханки
kritic
Я машину лоГан ваще не переношу и людей которые там сидят новерно они Люциферы!!!!!!Вот скажите нормальный чел купит Логан за 15000 в полной комп....!!!!! Smile прокатился я даже на нем знакомый купил :-D больше трех.тыс не крутит а рычит двигл!!!!!место много а толку мало!!!!ваще не уютно там!!!АА!!!!!!! короче логАН это машина для уе.....нов!!!!!!!ВАзик рулит!!!!!!!!!!!!!!!
Oleg_e
прально, нам платформу логана, им в Париж десятку, пусть учаться делать... Very Happy
Матреха
десятка с жопой от Логана))
economist6
А что буде Ренотаз. :-D
GenOk
Логан ацтой точно, но не в обиду никому до 12-и у меня был Реногор (Москвич с реновским двиглом) так вот проблем с движком никаких небыло, а всевозможных рейсеров с линолиумами вместо брызговиков вообще делал на раз. Хорошая была машина.
Ser_124
GenOk писал(а):

Логан ацтой точно, но не в обиду никому до 12-и у меня был Реногор (Москвич с реновским двиглом) так вот проблем с движком никаких небыло, а всевозможных рейсеров с линолиумами вместо брызговиков вообще делал на раз. Хорошая была машина.


И куда ты ее дел?
Матреха
Ser_124 писал(а):

GenOk писал(а):

Логан ацтой точно, но не в обиду никому до 12-и у меня был Реногор (Москвич с реновским двиглом) так вот проблем с движком никаких небыло, а всевозможных рейсеров с линолиумами вместо брызговиков вообще делал на раз. Хорошая была машина.


И куда ты ее дел?

съел наверное
EvgeniyR
Судя по дизайну Логана и Символа, дизайн им доверять нельзя, для нас они лучше не сделают, они извращенцы, не зря именно они придумали оральный секс.... Smile
Ser_124
EvgeniyR писал(а):

Судя по дизайну Логана и Символа, дизайн им доверять нельзя, для нас они лучше не сделают, они извращенцы, не зря именно они придумали оральный секс.... Smile



Судя по дизайну Логана они придумали и ан. секс Smile
EvgeniyR
GenOk
twich писал(а):

Ser_124 писал(а):

GenOk писал(а):

Логан ацтой точно, но не в обиду никому до 12-и у меня был Реногор (Москвич с реновским двиглом) так вот проблем с движком никаких небыло, а всевозможных рейсеров с линолиумами вместо брызговиков вообще делал на раз. Хорошая была машина.


И куда ты ее дел?

съел наверное



да нет просто время пришло продал, повторюсь по двиглу не было вопросов вот кузов Москвичка не особый долгожитель.
Taxist
В последнем "автомире" написали , что на Логан очередь 3 месяца....
вот блин... чуть не вырвало....
ANDYS
Немцы посмотрели-посмотрели на наш автопром и сказали, "хорошие у ВАС машины, заводятся, ездят, тормозят, а вот теперь подумайте как ВАМ сделать так, что бы они стали похожими на немецкие?". Блин в новостях по НТВ слышал!
Ser_124
Они у нас будут похожи на французкие Sad
Vlad B
Ser_124 писал(а):

Они у нас будут похожи на французкие Sad



А я бы взял приору с двиглом рено и коробкой рено, с подвеской рено, с электрикой рено, с салоном разработанным в рено, а вот кузов чтоб тоже спецы из рено цинковали и красили по своей технологии.

А этих долбокрылов вазовских в папуа-новую гвинею строить комунизм в шалашах без воды и хавчика.

Вон у приятеля на работу пригнали Рено Кангу, бывшие почтовые, дык они 97-го года, из замен за 2 года и 50000км на одной заменили подшипник ступицы, всё остальное живое, ниодной ржавчинки, стойки не стучат, всё работает, двигло дизельное 1.4 шелестит и тянет лучше чем 2112 16V. И эти звери берут на борт по 700 кг всякой лабуды, а забыл, там ГУР, АБС и компутер, брали по 7-8 тыс. $
leiton
Во, блин, у каждого ведь своя легенда. Приятель рассказывал интересную историю с Рено "кенгуру" руководство купило партию таких машинок и вот с одним случилась такая вот простите за тафталогию история: через 30. 000 км. полетел у этого чуда катализатор, на сервисе не долго думая объявили цену за оного катализатора не много ни мало в 24.000 руб. начальник по материально техническому обеспечению ясно дело не позволил выбрасывать деньги организации в "трубу", присобачили в место этого катализатора сифон, гибкий шланг незнаю как это назвать одним словом рационализаторский подход. К 50.000 км. этот двигатель приказал долго жить, что с ним случилось я не вдавался в подробности, это и не важно, важно, то что в сервисном центре сказали, что это не гарантийный случай так, как сами понимаете почему и платите ваши денежки по полной. Вот.
Vlad B
leiton писал(а):

Во, блин, у каждого ведь своя легенда. Приятель рассказывал интересную историю с Рено "кенгуру" руководство купило партию таких машинок и вот с одним случилась такая вот простите за тафталогию история: через 30. 000 км. полетел у этого чуда катализатор, на сервисе не долго думая объявили цену за оного катализатора не много ни мало в 24.000 руб. начальник по материально техническому обеспечению ясно дело не позволил выбрасывать деньги организации в "трубу", присобачили в место этого катализатора сифон, гибкий шланг незнаю как это назвать одним словом рационализаторский подход. К 50.000 км. этот двигатель приказал долго жить, что с ним случилось я не вдавался в подробности, это и не важно, важно, то что в сервисном центре сказали, что это не гарантийный случай так, как сами понимаете почему и платите ваши денежки по полной. Вот.



Ты сам должен понимать что катализатор тут непричем, но эти дурики могли вырубить ДК, вот тогда ж#@а.
leiton
А вообще я не против если иностранцы в серъез заинтересуются нашим рынком. В серъез я имею ввиду не открытие сотен новых автосалонов а открытие автозаводов и заводов комплектующих, где будут работать наши граждане, откуда будут уплачиваться налоги государству. Любая продукция произведенная в стране это улучшение социальной обстановки, повышение ВВП, гарантия от инфляции, развитие наукоемких отраслей и конечно же здоровая конкуренция. У нас огромный рынок, готовый к потреблению продукции и Автоваз с этим мало того, что не справляется, он и не хочет его насытить. Есть спрос на автомобили с дизельными агрегатами с газовым аборудованием, на юге люди хотят иметь автомобиль с кондицинером, а кто побогаче и с открытым верхом, в глубинке не хватает доступных и качественных внедорожников, в городе стали популярны минивены, а ничего этого нет!!!!!!!!!!! и не предвидется. С таким попустительством, невнимательным отношением к своим потребителям, ВАЗу можно предрекать недолгую жизнь. Так пусть же победит сильнейший. Думаю мы от этого только выиграем.
Mr.WOLF!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы