Страница 1 из 1
Impylse
Зимой наваривали на кузов шайбу в том месте где крепится верхний рычаг. На днях заменил сам рычаг, так-как в нем была обнаружена трещина. Беда теперь в том что после запресовки саленблоков новый рычаг не лезет на свое посадочное место, приходится подбивать молотком (мешает наваренная шайба) из-за этого рычаг сначало распирает, а потом просто выпресовываются саленблоки.
Мне что попался х..вый рычаг?
Отверстия в которые вдеваются саленблоки должны быть круглые, или со шлицами как на самих шарнирах?
ahim
Impylse писал(а):

Отверстия в которые вдеваются саленблоки должны быть круглые, или со шлицами как на самих шарнирах?
___________


Отверстия круглые, а саилентблоки в них заходят только до шлицев.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы