Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Стук в ГРМ Помогите

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Стук в ГРМ Помогите вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Серега 21074



На форуме 11 лет
Сообщения: 262
Откуда: Екатеринбург
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2006 09:23
Ответить с цитатой

1. В общем проблема появилась а точнее стук в ГРМ Confused , когда заводишь машину на холодную стучит клапан или рокер как только машина прогреется до рабочей температуры стук проходит, хочу сказать что это не цепь точно натягивал, подскажите что делать наверное выличится заменой распреда ???

2. И еще вопрос про гену, шумит, снимал ремень есть осевой люфт, отремонтировать можно самому или брать новый, если новый то какой лутше брать родной или 08 и в чем разница между ними???

_________________
21074, 2003г 50 тык
Вернуться к началу
Серега 21074 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Серега 21074



На форуме 11 лет
Сообщения: 262
Откуда: Екатеринбург
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2006 10:18
Ответить с цитатой

Подскажите!!!!!! Sad Sad Sad
_________________
21074, 2003г 50 тык
Вернуться к началу
Серега 21074 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Barcklay



На форуме 11 лет
Сообщения: 187
Откуда: Набережные Челны
Авто: ВАЗ 21063 1984 Ока 1111 1994
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2006 10:19
Ответить с цитатой

Серега 21074 писал(а):
снимал ремень есть осевой люфт, отремонтировать можно самому или брать новый

Блин, я фигею Shocked 100 рублей на подшипники или 1500 на генератор! Может, конечно, у тебя аллергия на слесарные работы, но у меня таких вопросов никогда не возникало Very Happy

_________________
Я рад,что когда я изучал машину,не было Интернета!
Вернуться к началу
Barcklay сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Серега 21074



На форуме 11 лет
Сообщения: 262
Откуда: Екатеринбург
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2006 10:21
Ответить с цитатой

Barcklay писал(а):
Серега 21074 писал(а):
снимал ремень есть осевой люфт, отремонтировать можно самому или брать новый

Блин, я фигею Shocked 100 рублей на подшипники или 1500 на генератор! Может, конечно, у тебя аллергия на слесарные работы, но у меня таких вопросов никогда не возникало Very Happy


Да он еще у меня напряжение хреново держит, если включить мощьный потребитель обороты падают до 300-400!!!

_________________
21074, 2003г 50 тык
Вернуться к началу
Серега 21074 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женя 21063



На форуме 11 лет
Сообщения: 1490
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21140 2005г. снежка и 21144 2008г. (не мой)
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2006 10:22
Ответить с цитатой

Серега 21074
А клапана регулировал???? Зазоры нормальные?????

_________________
Вернуться к началу
Женя 21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garik1



На форуме 11 лет
Сообщения: 252
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ 21074
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2006 10:24
Ответить с цитатой

Привет! Тоже был стук на холодную, потом после прогрева проходил. Стук похож на клапанный. Вылечилось после замены клапанов - один из выпускных был немного прогоревшим.
Вернуться к началу
Garik1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
daddy



На форуме 12 лет
Сообщения: 461
Откуда: Кубань
Авто: ВАЗ 2101-74г,ВАЗ 21011-77г.
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2006 10:27
Ответить с цитатой

Серега 21074 писал(а):
Barcklay писал(а):
Серега 21074 писал(а):
снимал ремень есть осевой люфт, отремонтировать можно самому или брать новый

Блин, я фигею Shocked 100 рублей на подшипники или 1500 на генератор! Может, конечно, у тебя аллергия на слесарные работы, но у меня таких вопросов никогда не возникало Very Happy


Да он еще у меня напряжение хреново держит, если включить мощьный потребитель обороты падают до 300-400!!!


Это как раз говорит о том что напругу он выдает нормальную.
Подшипники поменяй и года на 3 забудешь про мех часть генера.
Единственное нужен съемник чтобы снять задний подшипник.Без съемника болшая вероятность повредить контактные кольца.Удачи!

_________________
Ешкин кот...
Вернуться к началу
daddy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Barcklay



На форуме 11 лет
Сообщения: 187
Откуда: Набережные Челны
Авто: ВАЗ 21063 1984 Ока 1111 1994
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2006 10:27
Ответить с цитатой

Серега 21074 писал(а):
Да он еще у меня напряжение хреново держит, если включить мощьный потребитель обороты падают до 300-400!!!

В 90% случаев лечится заменой щеток с одновременной чисткой контакных колец.

_________________
Я рад,что когда я изучал машину,не было Интернета!
Вернуться к началу
Barcklay сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Серега 21074



На форуме 11 лет
Сообщения: 262
Откуда: Екатеринбург
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2006 10:28
Ответить с цитатой

Женя 21063 писал(а):
Серега 21074
А клапана регулировал???? Зазоры нормальные?????


После регулеровки клапанов стук проподает но вновь появляется через 400-500 км,

_________________
21074, 2003г 50 тык
Вернуться к началу
Серега 21074 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Серега 21074



На форуме 11 лет
Сообщения: 262
Откуда: Екатеринбург
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2006 10:31
Ответить с цитатой

Garik1 писал(а):
Привет! Тоже был стук на холодную, потом после прогрева проходил. Стук похож на клапанный. Вылечилось после замены клапанов - один из выпускных был немного прогоревшим.


Так если бы клапан прогорел тяга бы ухудшелась а так прет нармально!!!

_________________
21074, 2003г 50 тык
Вернуться к началу
Серега 21074 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Barcklay



На форуме 11 лет
Сообщения: 187
Откуда: Набережные Челны
Авто: ВАЗ 21063 1984 Ока 1111 1994
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2006 10:31
Ответить с цитатой

Тут надо вскрывать и смотреть кулачки и рокера.
_________________
Я рад,что когда я изучал машину,не было Интернета!
Вернуться к началу
Barcklay сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Серега 21074



На форуме 11 лет
Сообщения: 262
Откуда: Екатеринбург
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2006 10:33
Ответить с цитатой

Barcklay писал(а):
Тут надо вскрывать и смотреть кулачки и рокера.


А с этим стуком то можно ездить ??? Стук ведь только на холодной!

_________________
21074, 2003г 50 тык
Вернуться к началу
Серега 21074 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 13 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2006 12:32
Ответить с цитатой

Barcklay писал(а):
Серега 21074 писал(а):
Да он еще у меня напряжение хреново держит, если включить мощьный потребитель обороты падают до 300-400!!!

В 90% случаев лечится заменой щеток с одновременной чисткой контакных колец.

Да пОлно вам! Так и должно быть, ведь мощный потребитель расходует энергию, а откуда она берётся? От двигателя. Как вы думаете, если часть мощности двигателя, работающего на холостом ходу, отдать этому потребителю, обороты упадут? Ес-но! если не упадут, вот тогда гена неисправен, а потребитель питается не от него (и не от двигателя), а от АКБ.
Почему то не возникает вопрос, почему падают обороты, если включить передачу и тронуться на холостых оборотах - это тоже нагрузка, только не электрическая, а механическая Laughing
И не надо менять щётки!

_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garik1



На форуме 11 лет
Сообщения: 252
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ 21074
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2006 12:37
Ответить с цитатой

А она перла нормально. Но компрессия в одном из цилиндров была 8.5, а в остальных 10. Прогар только начинался - трещинка длиной 1мм. Но на холостых чувствовалось, что как буд-то немного подтраивает (особенно на холодную). Теперь, после замены клапанов, все ок.
А может из-за цепи стук? Ведь я кроме клапанов и цепь менял. Старая так растянулась, что смещение по меткам почти на зуб было. Поставил новую цепь - метки тютелька в тютельку. Посмотри метки, т.к. при растянутой цепи никакой натяжитель ее не натянет (хода штока не хватит).
Вернуться к началу
Garik1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Серега 21074



На форуме 11 лет
Сообщения: 262
Откуда: Екатеринбург
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2006 15:52
Ответить с цитатой

Garik1 писал(а):
А она перла нормально. Но компрессия в одном из цилиндров была 8.5, а в остальных 10. Прогар только начинался - трещинка длиной 1мм. Но на холостых чувствовалось, что как буд-то немного подтраивает (особенно на холодную). Теперь, после замены клапанов, все ок.
А может из-за цепи стук? Ведь я кроме клапанов и цепь менял. Старая так растянулась, что смещение по меткам почти на зуб было. Поставил новую цепь - метки тютелька в тютельку. Посмотри метки, т.к. при растянутой цепи никакой натяжитель ее не натянет (хода штока не хватит).


Цепь в норме, натяжитель даже на половину ну заходит, натягивает нармально

_________________
21074, 2003г 50 тык
Вернуться к началу
Серега 21074 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Thunder



На форуме 11 лет
Сообщения: 278
Откуда: Новомосковск 71
Авто: ВАЗ-2111 снежинка
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2006 01:12
Ответить с цитатой

Серега 21074 писал(а):
И еще вопрос про гену, шумит, снимал ремень есть осевой люфт, отремонтировать можно самому или брать новый, если новый то какой лутше брать родной или 08 и в чем разница между ними???

Если денег много - меняй генератор, тока не забудь что 8-шный генератор выдаёт больший ток, придётся и проводку глянуть.
Мой совет - меняй подшипник
Вернуться к началу
Thunder сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pap



На форуме 13 лет
Сообщения: 191
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21061
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2006 05:31
Ответить с цитатой

Серега 21074 писал(а):
Цепь в норме, натяжитель даже на половину ну заходит, натягивает нармально


У меня было так, но цепь натяжителем просто не натягивалась, потому что башмак на оси почемуто очень туго проворачивался. Приходилось снимать клапанную крышку и башмак подпирать монтировкой. Потом башмак поменял, новый поворачивался на оси легко и натяжитель работал нормально, теперь поставил натяжитель от гермеса, с тех пор цепь хлопот не доставляла.

_________________
ВАЗ 21061 1990г 1.5л 03 БСЗ Ген 80А
Вернуться к началу
pap сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы