Серега 21074
На форуме 18 лет
Сообщения: 262
Откуда: Екатеринбург
Авто: 21074
1. В общем проблема появилась а точнее стук в ГРМ
, когда заводишь машину на холодную стучит клапан или рокер как только машина прогреется до рабочей температуры стук проходит, хочу сказать что это не цепь точно натягивал, подскажите что делать наверное выличится заменой распреда ???
2. И еще вопрос про гену, шумит, снимал ремень есть осевой люфт, отремонтировать можно самому или брать новый, если новый то какой лутше брать родной или 08 и в чем разница между ними???
Серега 21074
На форуме 18 лет
Сообщения: 262
Откуда: Екатеринбург
Авто: 21074
Barcklay
На форуме 17 лет
Сообщения: 187
Откуда: Набережные Челны
Авто: ВАЗ 21063 1984 Ока 1111 1994
Серега 21074 писал(а):снимал ремень есть осевой люфт, отремонтировать можно самому или брать новый
Блин, я фигею
100 рублей на подшипники или 1500 на генератор! Может, конечно, у тебя аллергия на слесарные работы, но у меня таких вопросов никогда не возникало
Серега 21074
На форуме 18 лет
Сообщения: 262
Откуда: Екатеринбург
Авто: 21074
Barcklay писал(а):Серега 21074 писал(а):снимал ремень есть осевой люфт, отремонтировать можно самому или брать новый
Блин, я фигею
100 рублей на подшипники или 1500 на генератор! Может, конечно, у тебя аллергия на слесарные работы, но у меня таких вопросов никогда не возникало
Да он еще у меня напряжение хреново держит, если включить мощьный потребитель обороты падают до 300-400!!!
Женя 21063
На форуме 17 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21140 2005г. astra 5d astra 4d
Серега 21074
А клапана регулировал???? Зазоры нормальные?????
Garik1
На форуме 18 лет
Сообщения: 252
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ 21074
Привет! Тоже был стук на холодную, потом после прогрева проходил. Стук похож на клапанный. Вылечилось после замены клапанов - один из выпускных был немного прогоревшим.
daddy
На форуме 19 лет
Сообщения: 461
Откуда: Кубань
Авто: ВАЗ 2101-74г,ВАЗ 21011-77г.
Серега 21074 писал(а):Barcklay писал(а):Серега 21074 писал(а):снимал ремень есть осевой люфт, отремонтировать можно самому или брать новый
Блин, я фигею
100 рублей на подшипники или 1500 на генератор! Может, конечно, у тебя аллергия на слесарные работы, но у меня таких вопросов никогда не возникало
Да он еще у меня напряжение хреново держит, если включить мощьный потребитель обороты падают до 300-400!!!
Это как раз говорит о том что напругу он выдает нормальную.
Подшипники поменяй и года на 3 забудешь про мех часть генера.
Единственное нужен съемник чтобы снять задний подшипник.Без съемника болшая вероятность повредить контактные кольца.Удачи!
Barcklay
На форуме 17 лет
Сообщения: 187
Откуда: Набережные Челны
Авто: ВАЗ 21063 1984 Ока 1111 1994
Серега 21074 писал(а):Да он еще у меня напряжение хреново держит, если включить мощьный потребитель обороты падают до 300-400!!!
В 90% случаев лечится заменой щеток с одновременной чисткой контакных колец.
Серега 21074
На форуме 18 лет
Сообщения: 262
Откуда: Екатеринбург
Авто: 21074
Женя 21063 писал(а):Серега 21074
А клапана регулировал???? Зазоры нормальные?????
После регулеровки клапанов стук проподает но вновь появляется через 400-500 км,
Серега 21074
На форуме 18 лет
Сообщения: 262
Откуда: Екатеринбург
Авто: 21074
Garik1 писал(а):Привет! Тоже был стук на холодную, потом после прогрева проходил. Стук похож на клапанный. Вылечилось после замены клапанов - один из выпускных был немного прогоревшим.
Так если бы клапан прогорел тяга бы ухудшелась а так прет нармально!!!
Barcklay
На форуме 17 лет
Сообщения: 187
Откуда: Набережные Челны
Авто: ВАЗ 21063 1984 Ока 1111 1994
Тут надо вскрывать и смотреть кулачки и рокера.
Серега 21074
На форуме 18 лет
Сообщения: 262
Откуда: Екатеринбург
Авто: 21074
Barcklay писал(а):Тут надо вскрывать и смотреть кулачки и рокера.
А с этим стуком то можно ездить ??? Стук ведь только на холодной!
Владимирыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2869
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Barcklay писал(а):Серега 21074 писал(а):
Да он еще у меня напряжение хреново держит, если включить мощьный потребитель обороты падают до 300-400!!!
В 90% случаев лечится заменой щеток с одновременной чисткой контакных колец.
Да пОлно вам! Так и должно быть, ведь мощный потребитель расходует энергию, а откуда она берётся? От двигателя. Как вы думаете, если часть мощности двигателя, работающего на холостом ходу, отдать этому потребителю, обороты упадут? Ес-но! если не упадут, вот тогда гена неисправен, а потребитель питается не от него (и не от двигателя), а от АКБ.
Почему то не возникает вопрос, почему падают обороты, если включить передачу и тронуться на холостых оборотах - это тоже нагрузка, только не электрическая, а механическая
И не надо менять щётки!
Garik1
На форуме 18 лет
Сообщения: 252
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ 21074
А она перла нормально. Но компрессия в одном из цилиндров была 8.5, а в остальных 10. Прогар только начинался - трещинка длиной 1мм. Но на холостых чувствовалось, что как буд-то немного подтраивает (особенно на холодную). Теперь, после замены клапанов, все ок.
А может из-за цепи стук? Ведь я кроме клапанов и цепь менял. Старая так растянулась, что смещение по меткам почти на зуб было. Поставил новую цепь - метки тютелька в тютельку. Посмотри метки, т.к. при растянутой цепи никакой натяжитель ее не натянет (хода штока не хватит).
Серега 21074
На форуме 18 лет
Сообщения: 262
Откуда: Екатеринбург
Авто: 21074
Garik1 писал(а):А она перла нормально. Но компрессия в одном из цилиндров была 8.5, а в остальных 10. Прогар только начинался - трещинка длиной 1мм. Но на холостых чувствовалось, что как буд-то немного подтраивает (особенно на холодную). Теперь, после замены клапанов, все ок.
А может из-за цепи стук? Ведь я кроме клапанов и цепь менял. Старая так растянулась, что смещение по меткам почти на зуб было. Поставил новую цепь - метки тютелька в тютельку. Посмотри метки, т.к. при растянутой цепи никакой натяжитель ее не натянет (хода штока не хватит).
Цепь в норме, натяжитель даже на половину ну заходит, натягивает нармально
Thunder
На форуме 17 лет
Сообщения: 278
Откуда: Новомосковск 71
Авто: ВАЗ-2111 снежинка
Серега 21074 писал(а):И еще вопрос про гену, шумит, снимал ремень есть осевой люфт, отремонтировать можно самому или брать новый, если новый то какой лутше брать родной или 08 и в чем разница между ними???
Если денег много - меняй генератор, тока не забудь что 8-шный генератор выдаёт больший ток, придётся и проводку глянуть.
Мой совет - меняй подшипник
pap
На форуме 20 лет
Сообщения: 191
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21061
Серега 21074 писал(а):Цепь в норме, натяжитель даже на половину ну заходит, натягивает нармально
У меня было так, но цепь натяжителем просто не натягивалась, потому что башмак на оси почемуто очень туго проворачивался. Приходилось снимать клапанную крышку и башмак подпирать монтировкой. Потом башмак поменял, новый поворачивался на оси легко и натяжитель работал нормально, теперь поставил натяжитель от гермеса, с тех пор цепь хлопот не доставляла.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы