Страница 1 из 1
komatoz
HI!

Было:

Вариант1
1. Родные тормозные колодки
2. Родные тормозные диски
3. Родна резина КАМА-208


Стало
Вариант2
1. Тормозные колодки Лукас
2. Тормозные диски - родные
3. Резина бридж туранза гр80

Прошел обкатку порядка 2-3 ткм в городских условиях.
При торможении "впол" на сухом чистом асфальте
при варианте 1 наблюдали блокировку колес.
при варианте 2 весьма резкое замедление, но блокировки колес нет !.
При других состояниях асфальта (песочек, влажный) колеса заблокировать удается.

Вопрос это нормально или что то "не то" с тормозами?

З.Ы. Мне вариант 2 нравится гораздо больше, н всетаки гложет сомнение...
Consigliori
komatoz писал(а):

Вопрос это нормально или что то "нето" с тормозами?


Не ТО!!! При педали в пол у любой машины колёса должны прекратить своё вращение независимо от покрытия. А нравится потому, что это субъективное ощущение (от новых элементов)
У меня Мишлен. при педали в пол - блокировка. нет, ну естественно можно всё прекрасно дозировать, но если в пол - то юз! Меняй тормозуху и шланги IMHO.
999
komatoz писал(а):

HI!

Было:

Вариант1
1. Родные тормозные колодки
2. Родные тормозные диски
3. Родна резина КАМА-208


Стало
Вариант2
1. Тормозные колодки Лукас
2. Тормозные диски - родные
3. Резина бридж туранза гр80

Прошел обкатку порядка 2-3 ткм в городских условиях.
При торможении "впол" на сухом чистом асфальте
при варианте 1 наблюдали блокировку колес.
при варианте 2 весьма резкое замедление, но блокировки колес нет !.
При других состояниях асфальта (песочек, влажный) колеса заблокировать удается.

Вопрос это нормально или что то "не то" с тормозами?

З.Ы. Мне вариант 2 нравится гораздо больше, н всетаки гложет сомнение...



Нет,не нормально. либо не притерлись еще,либо колодки подделка,шлифуется колодка.
мим
komatoz
Сходи на стенд, отдай деньги, и успокой себя.
999
Блокировка колес должна быть всегда,бывает другой вопрос,усилие ,которое надо приложить. На вазе нет АБС.
SH
мим писал(а):

komatoz
Сходи на стенд, отдай деньги, и успокой себя.



+1
кеды глухаря
komatoz писал(а):

HI!

Было:

Вариант1
1. Родные тормозные колодки
2. Родные тормозные диски
3. Родна резина КАМА-208


Стало
Вариант2
1. Тормозные колодки Лукас
2. Тормозные диски - родные
3. Резина бридж туранза гр80

Прошел обкатку порядка 2-3 ткм в городских условиях.
При торможении "впол" на сухом чистом асфальте
при варианте 1 наблюдали блокировку колес.
при варианте 2 весьма резкое замедление, но блокировки колес нет !.
При других состояниях асфальта (песочек, влажный) колеса заблокировать удается.

Вопрос это нормально или что то "не то" с тормозами?

З.Ы. Мне вариант 2 нравится гораздо больше, н всетаки гложет сомнение...



смотря с какой скорости

а вообще, штатные колодки и Кама - это г..
сцепные свойства резины плохие, фрикционность колодок - плохая,
поэтому они либо не тормозят толком диск, либо их прибивает
к нему намертво, поэтому нормального дозированного замедления
не получается.

Последний раз редактировалось: кеды глухаря (06 Июля 2006 15:18), всего редактировалось 1 раз
Promo
komatoz писал(а):

при варианте 2 весьма резкое замедление, но блокировки колес нет !.



Все пройдет! Почитай в инструкции на колодки. Там пишут, что нормальная работа тормозной системы после замены колодок бодет после их "притирания" к диску

Вчера тож менял колодки (только передние). Выехал вечером из гаража - тормоза ведут себя как в твоем случае. После вечерней езды заметил, что работа нормализуется Laughing
forester 55
komatoz писал(а):

HI!

Было:

Вариант1
1. Родные тормозные колодки
2. Родные тормозные диски
3. Родна резина КАМА-208


Стало
Вариант2
1. Тормозные колодки Лукас
2. Тормозные диски - родные
3. Резина бридж туранза гр80

Прошел обкатку порядка 2-3 ткм в городских условиях.
При торможении "впол" на сухом чистом асфальте
при варианте 1 наблюдали блокировку колес.
при варианте 2 весьма резкое замедление, но блокировки колес нет !.
При других состояниях асфальта (песочек, влажный) колеса заблокировать удается.

Вопрос это нормально или что то "не то" с тормозами?

З.Ы. Мне вариант 2 нравится гораздо больше, н всетаки гложет сомнение...

Сомнения твои верны прокачай тормозную систему ,ибо заменил ты передок ,а зад не трогал ,а он должен взять в юз так как ты его не трогал позже передних ,но должен,если непоможет прокачка и зад не будет брать на юз,то отрегулировать колдун.
dd112
forester 55

как мог попасть воздух в систему присмене колодок? Confused

komatoz

Должно блокироваться. Нажми резко и сильно! Гораздо сильней чем на КАМЕ
У меня у самого такое было на стоке когда КАМУ поменял на Bridg GR50 (сейчас уже не делают).
Тормозить (тогда)стало на много лучше, заблокировать сложней
ANDYS
1. Родные колодки (Ярославсие)
2. Родыве диски, ессно вентилируемые.
3. Резина К-186 "Баргузин".

И в пол очень сильно давить не надо, чуть посильней прижал и блокируются колеса, колодки не пищали с первых километров и тормозила нормально, что слегка даже удивило.
komatoz
мим писал(а):

Сходи на стенд, отдай деньги, и успокой себя.



Самое интересное то, что на стенде все ок.
Меряли при прохождении Инструментального ТО.



З.Ы. А может и вправду я не слишком сильно и резко давлю на педаль тормоза? Но ещё сильнее я просото немогу (может в аварийной ситуации тьфу тьфу и откроется "второе дыхание" )

Я нажимаю с усилием бОльшим чем то которое было когда стояла КАМА (кстати забыл добавить что тормозные колодки стояли и с камой и блокировали её).
мим
komatoz
Похоже сцепные свойства у бриджа на сухом асфальте просто лучше, чем у Камы...
Тут же ж все-таки наверное длина тормозного пути важней, нежели сам факт блокировки. Вот это как-нибудь сравнить бы Confused
komatoz писал(а):

Самое интересное то, что на стенде все ок.
Меряли при прохождении Инструментального ТО.


Ну значит все должно быть нормально.
Stacid
мое мнение из-за резины
cherep
komatoz писал(а):

HI!

Было:

Вариант1
1. Родные тормозные колодки
2. Родные тормозные диски
3. Родна резина КАМА-208


Стало
Вариант2
1. Тормозные колодки Лукас
2. Тормозные диски - родные
3. Резина бридж туранза гр80

Прошел обкатку порядка 2-3 ткм в городских условиях.
При торможении "впол" на сухом чистом асфальте
при варианте 1 наблюдали блокировку колес.
при варианте 2 весьма резкое замедление, но блокировки колес нет !.
При других состояниях асфальта (песочек, влажный) колеса заблокировать удается.

Вопрос это нормально или что то "не то" с тормозами?

З.Ы. Мне вариант 2 нравится гораздо больше, н всетаки гложет сомнение...


Все у тебя нормально, у меня было установлено практически то же самое, только еще диски тормозные были Lucas и Zimmerman(в разное время) ну и подвеска не совсем стоковая, так тормозила очень достойно и колеса не блокировались. Мне все время кто-нибудь норовил приехать в ж..Smile
ЕЖ
давай я заблокирую тебе колеса Smile :-D Very Happy
у меня резина таже только тормоза другие
в принципе я доволен резиной (уже больше 40 тыс прошла)

один раз, как-то ночью, во время дождя
думаю посмотрю как тормозит моя машинка на мокром асфальте
не закинет или ее в какую сторону
разгон до сотни впереди светофор КРАСНЫЙ
перекресток свободный и просматриваемый во все стороны, за мной не кого
удар по педали
и она проваливается Confused
пипец очко ниже уровня
подумал, а в друг какой идиот(точнее в данном случае я был идиотом) летит с приличной скорость на перекресток
все обошлось выкатился всего на пару метров за стоп линию(по расчету должен был остановиться до нее но был форс-мажор)
причиной оказалась лопнувший тормозной шланг
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы