Страница 1 из 4
Kpoxa Polly
на скорости 80-90 начинает глохнуть машина, как-будто не хватает бензина. Отпускаешь газ - обороты в ноль и глохнет. Заводится только с подсосом и подгазовкой. И то не с первого раза. После этого некоторое время идет с огромным провалом, на холостых газуешь - тоже провал.
Трабл случается только при передвижении на длительные расстояния, более 50 км. Знаете, как обидно - ползешь в пробке, только вырываешься на пустую дорогу, даешь ей под жопу - она начинает глохнуть. Чтобы поехала нужно ждать некоторое время.
Похоже на бензонасос, как будто нагревается....НО!

ЗАМЕНЕНО!!
1.Бензонасос, стоит ПЕКАР
2.Топливный фильтр
3.Подводящие шланги от фильтра и до него, шланг от насоса к карбу
4.Обратный клапан.
5.Прокладки насоса заменены на самые тонкие, картонные.

Неужели ПЕКАР попался левый?? Но ведь они не нагреваются!
Что делать и как обойтись малой кровью?
d007
Kpoxa Polly
это карб уважаемая, насос тут не при чем Smile
Как работает насос всегда можно проверить по фильтру тонкой очистки - если он заполнен бензином нормально, тогда насос качает без проблем.
svarnoi
Это может быть нихрена не насос а долбаный блок ЭПХХ-такая пластмасовая коробочка стоит возле коммутатора под капотомнад Вакуумником. 8-)
Chud
d007 писал(а):

Как работает насос всегда можно проверить по фильтру тонкой очистки - если он заполнен бензином нормально, тогда насос качает без проблем.


Как заглохнешь опять,сразу капот открывай и смотри,если в фильтре бензина нет,значит бензонасос гадит,если фильтр полный,то вопросы к карбу.
d007
svarnoi
может быть и коммутатор .. все может быть, но скорее всего это карб херней страдает.
AleJar
Цитата:

Но ведь они не нагреваются!


Еще как нагреваются! Отличие лишь в том, что заявляется якобы в настоящих Пекарах "воздушная" (точнее паровая) пробка не выводит его из рабочего режима.

1. Когда заменено?
5. Из каких соображений? Задвинуть шток к стенке, чтоб рабочий ход составлял меньше половины от нормы, увеличить нагрузки на шток-толкатель и кулачок насоса???

Проверить клапана насоса - шланги отсоединяем, штуцера закрываем пальцами и жмем ручную подкачку. Ничего не должно фырчать и булькать внутри насоса - только четкие "сопения" клапанов. Один палец должен всасаться (не весь, только кожа), из под второго может и бензин брызнуть (осторожно!).
Если качает нормально - выставляем вылет штока по инструкции (к авто или к насосу, какая есть).

Может и клапанный механизм карбюратора не работать (игла или поплавки застревают). Желательно в момент, когда заглохнет одному качать бензонасос, другому к горловине бензонасоса ухом прильнуть и послушать идет ли топливо в обратку. После окончания качков она еще секунд 5 должна журчать. Ну и сравнить журчание на холодную и горячую.

В топливный фильтр можно просто дунуть, если шланги чистые. Если продулся и проблемы исчезли - то менять, либо снова дунуть. Smile Если не продулся - менять.

Цитата:

если он заполнен бензином нормально, тогда насос качает без проблем.


Ни фига подобного. В жару практически пустой бывает, а двигло исправно крутит.
AleJar
d007 писал(а):

может быть и коммутатор .. все может быть


Отсоединить входной патрубок, вскрыть карб и замерить уровень топлива. Если мал, то точно насос-карб-топливопровод.
Kpoxa Polly
может и карб....точно знаю проблему в нем - заедает заслонка, иногда встанешь на светофоре - обороты на холостых 1500-2000 висят, газонешь разок - все в норму приходит.

Еще слышала, что как качает бензонасос можно проверить манометром - какое-то определенное давление должен выдать. Не в курсе этого?

обратный клапан менялся обоснованно - тоже проверялся, и он не держал ни фига.

Прокладки менялись да, для того чтобы увеличить ход штока.

С чем связано, что косяк начинает происходить после длительной езды? Почему проходит после стоянки? Причем чем дольше стоит машина, тем дольше можно проехать нормально, не глохнуть. Хреново, что устранишь неполадку вроде и сразу не проверишь..кататься долго надо
d007
AleJar
если в жару фильтр пустой - а двигло работает, то это всеравно сигнал о том, что качает еле-еле, и пора посмотреть состояние насоса.
В 90% случаев если после глушака фильтр пустой - то это бензонасос, а вот если он полный, то бензонасос трогать не имеет смысло - как правило дело в кабре.
Знаю, потому что работал на СО, и статистика у нас была именно такая ...
Killer Speed
Мне кажется карб. Или засорилась первая камера, или наооборот переливает. Тогда карбюратор полный бензина и завестись потом очень проблемно и только с выжатым газом, потому как заливает все нахрен.
Чтоб померить давление, создаваемое бензонасосом на выходной штуцер бензонасоса через резиновый шланг подсоединяется манометр, потом просто стартером крутишь двигатель и смотришь скока там показывает манометр.
Kpoxa Polly
Kuz'mich писал(а):

Мне кажется карб. Или засорилась первая камера, или наооборот переливает. Тогда карбюратор полный бензина и завестись потом очень проблемно и только с выжатым газом, потому как заливает все нахрен.
Чтоб померить давление, создаваемое бензонасосом на выходной штуцер бензонасоса через резиновый шланг подсоединяется манометр, потом просто стартером крутишь двигатель и смотришь скока там показывает манометр.

Егор, а сколько должен показывать? не знаешь?
K.A.T.
Добрый день!
Сам долго парился с тем, что сначала гуляли обороты от 1000 с провалами до 800-700 на холостом ходу, но ехала нормально, вообще без проблем.
Далее на горячую стала плохо заводиться, дальше-больше.
Пропали как и в данном случае холостые напрочь.
Почистили карб - систему холостого хода, поплавковую камеру, главные топливные жиклеры (снимали только крышку карба) все стало окейно, но после пробега километров 40-50 опять начала тупить (т.к. все г стекло в корпус карба), также стала заедать заслонка и обороты на светофоре при остановке оставались такие же на каких по максимуму и ехал. Только что не глохла постоянно.
Поставил в субботу новый карб и все вылечилось, и кушать стала меньше и СО, СН сразу при регулировке внорму вошли. Так то.
А старый карб на разборку и в ацетон отмокать, далее сборка с заменой всех мембран и настройкой (новый куплен, т.к. машина каждый день по немногу но обязательно используется, и особо времени на ремонт сразу выделить нет возможности.)

По вопросу того, что чем больше постоишь тем дольше едешь - просто карб остывает и все а так как система подачи топлива забита то постоянно в системе принудительного пуска есть бензин который греется и постепенно происходит перелив (у меня так было) и машина тупит.

Может и так быть , а там смотри, если есть где карб взять на время исправный, можно попробовать.
d007
Kpoxa Polly
зачем заниматься измерениями - все проще, говорю же как заглоните, смотрите на фильтр - если заполнен, это карб. Если пустой - бензонасос. Но на 95% это карб, видимо у вас давно это проблема.
Kpoxa Polly
Ок. с карбом все равно есть проблема, поеду все равно менять на ремонтный (на завод карбовый). Просто впервые с такой проблемой сталкиваюсь.
AleJar
Бензонасосу главное производительность - литров в час. Манометр это косвенное измерение и давление не нормируется - главное чтобы было и держалось.

d007 писал(а):

и пора посмотреть состояние насоса.


2-й год пошел этому "пора"... Smile Как сменил очередной бензонасос, следил за уровнем топлива в фильтре. Никогда его полным не видел - максимум половина. Правда зимой не смотрел...
d007
Kpoxa Polly
Ну понятно все, раз с карбом есть проблема ... то есть и ост проблемы Smile
лучше на завод не суйтесь этот - отстой там один впаривают. Купите новый ДААЗ, он в районе 1700р стоит. В основном они сейчас нормальные идут. Все проблемы как рукой снимет.
K.A.T.
Новый Солекс от ДААЗа - стоит 1900 - со стендовой настройкой, после установки только холостой ход чуть прибавил, а на станции ТО посмотрели по параметрам и типа говорят как она вообще едет - смесь бедная, а едет хорошо.

Все выставили по газоанализатору, погоняли, сейчас доволен.

Смех, но даже новую сцепу Valeo стал чувствовать, а то на старом что при трогании, что при переключении, как на автомате было- бросаешь сцепление, а она все равно плавно идет. Льет бензин и все.

Карбюратор он оказывается заботу любит.
Kpoxa Polly
карбу у меня уже около 25 тыщ км....это много?
Sensas
да это карб)....низкий уровень в поплавковой камере, когда сильно топишь, бенз не успевает наполнять камеру, останавливаешься, крутишь стартером б/н наполняет камеру и она заводится. Врядли это б/н у него производительность 100 литров в час, зубила столько не сожрет :cool: бенз. насос проверить можно, снимаем шланг подводящий с карба и суем в бутылку литра на 2, и заводим смотрим как качает, бутылка при нормальной работе за 30-40 сек наполнится
K.A.T.
У меня отходил 130 тысяч, просто сейчас его уже труднее настроить, поднашивается все, но я его в капитальную чистку, настройку и в запас - того кто стока служил бросать не гоже - не факт, что новый столько пройдет.

а 25 тык - вопрос какой бензин, как часто чистили, качество прокладок и мембран, режим работы двигателя и его состояние - часто ли идет перегрев, не гонит ли масло в кастрюлю - он же закоксовывается по разному.

Тут рулит профилактика, сам убедился, но без фанатизма-пока работает и едет-ну ее трогать-нееееееенадо!!!!
Kpoxa Polly
Sensas писал(а):

да это карб)....низкий уровень в поплавковой камере, когда сильно топишь, бенз не успевает наполнять камеру, останавливаешься, крутишь стартером б/н наполняет камеру и она заводится. Врядли это б/н у него производительность 100 литров в час, зубила столько не сожрет :cool: бенз. насос проверить можно, снимаем шланг подводящий с карба и суем в бутылку литра на 2, и заводим смотрим как качает, бутылка при нормальной работе за 30-40 сек наполнится

а как лечится низкий уровень? почему не дает наполняться камере? что мешает?
Killer Speed
Низкий уровень лечится подгибанием поплавков (установка уровня топлива в поплавковой камере). Может еще сетка быть забита, которая перед иглой стоит.

Я вообще заметил, что раз хотя бы в 20 тысяч карб надо разбирать и чистить. У меня заводской карб отходил 100 тысяч без проблем (с профилактическими чистками разумеется), потом был отмыт и перетряхнут весь и положен в запас. А его место занял тюнинговый солекс 24*26.

З.Ы. Полин, если на карбовый завод поедешь не бери у них восстановленный карбюратор. Лучше возьми у них же настроенный новый (получится рублей на 200 дешевле, чем в магазине). Заодно они могут сделать и диагностику бензонасоса (все, что надо померять) и трамблера. Если в выходные поедешь, могу составить тебе компанию, мне до этого завода 15 минут пешком.
Kpoxa Polly
боюсь, пока на новый пока не хватит бабушек Sad
Jar
Друзья, менять карб смысла не имеет, это практически вечный прибор, если не стучать по нему кувалдой. С таким же успехом можно советовать человеку из-за ерунды поменять машину.

Доп. вопросы:
1. А ты когда в пробке едешь, обороты двигателя какие в среднем (в движении)?
2. Вентилятор часто включается?
3. Если не нажимать педаль в пол, а просто ускоряться потихоньку, машина нормально едет?
K.A.T.
Да никто не призывает менять, просто у меня время ограничено на ремонт и отладку, а вот иметь один чистый в качестве ZIPа удобно, коли так сложилось. 8)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы