Страница 1 из 1
Oleg_093
Заметил такую фигню: как только прогреется двигун, особенно летом, поездишь по пробкам - прогревается моторный отсек. Напряжение зарядки падает до 13,2В и ниже. Трогаю генератор (его кронштейн) - рука не терпит температуру вообще. Точно такая же температура вокруг генера (низ блока, даже подушка двигателя горячая).

Двиг 16вэ, места там вокруг генератора не так много, охлаждаться не успевает. Горячий генер (точнее реле регулятор) резко снижает напряжение заряда. Кто что думает по этому поводу, как лечить? В районе АКБ не так уж и жарко, думаю, 13,7 вольт могло бы держаться?
A928
от тмпературы зависит.
у меня кстати ниже 13.5 не падает при люблй жаре. это по бк.
на аккуме напруга на 0.3 В всегда выше, так что 13.8 - норма.
смотри регулятор напряжения
Oleg_093
Может как-то устроить дополнительный обдцв генера? Это ваще реально, Или менять реле регулятор?

Сначала думал, что греется генератор от нагрузки или по механической части - нет, так как вокруг все тоже весьма горячее.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы