Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Выключается вентилятор после выкл зажигания
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Выключается вентилятор после выкл зажигания вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
d007



На форуме 10 лет
Сообщения: 408
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2006 12:13
Ответить с цитатой

Собсно на старых девятках сделано по тупому - вентилятор радиатора выключается вместе с выкл зажигания Sad Что не есть гуд.
Вопрос к знатокам электрики - что нужно переделать, чтобы вентилятор крутился независимо от зажигания, как у текущих всех авто?
Вернуться к началу
d007 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LEXASmirnov



На форуме 10 лет
Сообщения: 81
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2115
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2006 12:17
Ответить с цитатой

У меня 2115 2005 г тоже выключается, так быть не должно?
Вернуться к началу
LEXASmirnov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Санёг
дэф мотанcпорт


На форуме 12 лет
Сообщения: 10413
Откуда: Коренной Москвич
Авто: хапять
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2006 12:23
Ответить с цитатой

d007 писал(а):
Собсно на старых девятках сделано по тупому - вентилятор радиатора выключается вместе с выкл зажигания Sad Что не есть гуд.
Вопрос к знатокам электрики - что нужно переделать, чтобы вентилятор крутился независимо от зажигания, как у текущих всех авто?
а толку всё равно жидкость помпой не прокачивается
Вернуться к началу
Санёг сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Basil



На форуме 10 лет
Сообщения: 137
Откуда: г. Обнинск
Авто: ВАЗ 21099 1,5-SkodaFabia 1,4-FordFusion 1,6-Пешеход 1,5-Duster 2.0
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2006 12:41
Ответить с цитатой

Я блин с этим выключением так ох-но потек, вьехал в гору(на море) выключил зажигание, и пошел, оборачиваюсь а из под машины ручей бежит, теперь всегда жду пока ветилятор прекрятит крутитть, потом обесточиваю,
Вернуться к началу
Basil сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Akor



На форуме 11 лет
Сообщения: 2411
Откуда: Самара
Авто: Megan 2 универсал
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2006 12:55
Ответить с цитатой

Цитата:
а толку всё равно жидкость помпой не прокачивается

Толк есть. Когда двиг заглушен, а карлсон работает, то наблюдается циркуляция тосола по системе радиатора-двиг (школьная физика ) Естественно, ток тосола несколько ниже, чем при прокачке помпой. У меня карлсон дорабатывает при выкл. зажигании и я ни разу не наблюдал закипания тосола. И это при том, что крышка расширительного бачка закрыта не плотно.

_________________
телеторг
Вернуться к началу
Akor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
d007



На форуме 10 лет
Сообщения: 408
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2006 13:34
Ответить с цитатой

Мужики, ближе к теме, как всетаки электрически сделать, чтобы вентилятор не вырубался после откл зажигания?
То что сие выключение херово понятно даж ежу, поэтому впоследствии на ВАЗе и убрали эту глупость.

LEXASmirnov
Очень странно, по идее такое наблюдалось только на старых тачках .. видать у тебя с разводкой что-то нахимичили.
Вернуться к началу
d007 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Akor



На форуме 11 лет
Сообщения: 2411
Откуда: Самара
Авто: Megan 2 универсал
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2006 13:36
Ответить с цитатой

Цепь включения вентилятора включить напрямую с АКБ. Но не забыть включить в эту цепь предохранитель и реле.
_________________
телеторг
Вернуться к началу
Akor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
d007



На форуме 10 лет
Сообщения: 408
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2006 13:38
Ответить с цитатой

Akor
Предохранитель и реле куда лучше забацать?
Вернуться к началу
d007 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Akor



На форуме 11 лет
Сообщения: 2411
Откуда: Самара
Авто: Megan 2 универсал
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2006 14:01
Ответить с цитатой

Цитата:
Akor
Предохранитель и реле куда лучше забацать?

Я сделал так. Поменял ЧЯ старого образца на новый (все равно там предохранители мудили) После замены включил зажигание и у меня карсон начал крутить постоянно. Я просто минус карлсона запитал через датчик Т в радиаторе. И теперь у меня карсон выключается только тогда, когда Т упадет. Правда запитывать минус через датчик - не есть гуд, т.к. датчика на долго не хватит. Но у меня он отработал уже год и вроде все нормально.
Детально подсказать не могу, т.к. нет под рукой схемы проводки.

_________________
телеторг
Вернуться к началу
Akor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
D.mon



На форуме 10 лет
Сообщения: 21
Откуда: г.Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21140, 2006г.в.
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2006 14:47
Ответить с цитатой

Не сочтите за рекламу (я не заинтересованное лицо), но могу предложить вот такую штуку: http://www.silych.ru/about2.shtml там, среди прочего, есть и нужная функция. Я сам не ставил, но, говорят, полезный девайс.
Вернуться к началу
D.mon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d007



На форуме 10 лет
Сообщения: 408
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2006 14:51
Ответить с цитатой

D.mon
800р за сие добро перебор по полной программе .. плюс как оно реально работает никто не знает. Смысла в общем не вижу.

Akor
Да, наверное тоже так сделаю, ЧЯ нового образца поставлю, а там проще уже все будет имхо.
Вернуться к началу
d007 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tr@m13



На форуме 11 лет
Сообщения: 103
Откуда: Москва
Авто: 2115, 2005 г.в., 107 тыс.
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2006 14:55
Ответить с цитатой

У меня, например, тоже вентилятор сразу вырубается... :-( Ваз-2115, 2005г.в.
_________________
Я её как только не чинил, а она все ездит и ездит... Smile
Вернуться к началу
Tr@m13 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
d007



На форуме 10 лет
Сообщения: 408
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2006 14:56
Ответить с цитатой

Влад-N
печально .. не ожидал я такого "подвоха" на машинках свежих ...
Владельцы 15тых у вас у всех так?? Или это на заводе "портачат"?
Вернуться к началу
d007 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2006 15:18
Ответить с цитатой

Ну не знаю. Я всегда презжаю и глушу машину независимо от температуры. И ничего снизу не льется (тьфу 3р). Правда у меня температура включения снижена со 105/101 до 99/95. Ну с чего ей вскипать, если источник тепловыделения уже исчез?
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D.mon



На форуме 10 лет
Сообщения: 21
Откуда: г.Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21140, 2006г.в.
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2006 15:35
Ответить с цитатой

d007 писал(а):
800р за сие добро перебор по полной программе .. плюс как оно реально работает никто не знает. Смысла в общем не вижу.

Ага, мне тоже жалко на это тратиться... думаю, что лучше купить комп с принудительным включением вентилятора. Но, блин, заманчиво - ездить в жару и не слышать вентилятора Smile

А как оно реально работает - на местном форуме обсуждают:
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&i=242940&t=242940
Вернуться к началу
D.mon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Akor



На форуме 11 лет
Сообщения: 2411
Откуда: Самара
Авто: Megan 2 универсал
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2006 15:36
Ответить с цитатой

Цитата:
Ну с чего ей вскипать, если источник тепловыделения уже исчез?

Почему. Бывает у некоторых. Тосол без движения, непосредственно у камер сгорания, закипает.

_________________
телеторг
Вернуться к началу
Akor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Duche



На форуме 11 лет
Сообщения: 2337
Откуда: Москва
Авто: KIA CEED 2.0AT
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2006 15:38
Ответить с цитатой

d007 писал(а):
Влад-N
печально .. не ожидал я такого "подвоха" на машинках свежих ...
Владельцы 15тых у вас у всех так?? Или это на заводе "портачат"?

Так оно и задумано, что на первых Самарах, что на вторых.

_________________
Не зная падежов - не говори глупостев!
Вернуться к началу
Duche сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wanderlust



На форуме 11 лет
Сообщения: 3444
Откуда: Рязанская губерния
Авто: KIA RIO DE/JB
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2006 16:42
Ответить с цитатой

d007 писал(а):
что нужно переделать, чтобы вентилятор крутился независимо от зажигания, как у текущих всех авто?

Электропривод помпы, запасной аккумулятор. Шутка.
Особой нужды крутиться ему нет - помпа стоит, и самое горячее место двигателя охлаждается только за счет теплопроводности к внешней поверхности - по толщине металла градиент температуры.
Включи зажигание без пуска двигателя - и пусть дует если нужно?

_________________
Никогда не бей слабого, особенно сильного
Вернуться к началу
Wanderlust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fessor



На форуме 10 лет
Сообщения: 1
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2006 17:04
Ответить с цитатой

а если вспомнить курс физики и посчитать теплоемкость ОЖ при заданном давлении, т.е. при исправной пробке бачка, и вспомнить, как варили яйца в школе в бумажном пакете из под молока, то инженеры ваза не такие уж и пацаны )
Вернуться к началу
fessor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Basil



На форуме 10 лет
Сообщения: 137
Откуда: г. Обнинск
Авто: ВАЗ 21099 1,5-SkodaFabia 1,4-FordFusion 1,6-Пешеход 1,5-Duster 2.0
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2006 19:53
Ответить с цитатой

u313 писал(а):
Ну не знаю. Я всегда презжаю и глушу машину независимо от температуры. И ничего снизу не льется (тьфу 3р). Правда у меня температура включения снижена со 105/101 до 99/95. Ну с чего ей вскипать, если источник тепловыделения уже исчез?


Я тоже три года о такой проблеме не слыхивал, а вот в прошлом году в Сочи после въезда на гору в жару 35° произошло... 8)
Вернуться к началу
Basil сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nicavero



На форуме 10 лет
Сообщения: 1375
Откуда: Уфа 02RUS
Авто: ВАЗ-2115 01.2004 77800км Bosch M7.9.7 B103EQ20
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2006 21:26
Ответить с цитатой

И у меня отключается при выключении зажигания. Со схемкой посмотрю. Хотя не считаю это особо важным.
_________________
Хочу всё знать!
Вернуться к началу
nicavero сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
nicavero



На форуме 10 лет
Сообщения: 1375
Откуда: Уфа 02RUS
Авто: ВАЗ-2115 01.2004 77800км Bosch M7.9.7 B103EQ20
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2006 22:37
Ответить с цитатой

Насколько я понимаю... Вентилятор включается Реле вентилятора, которым управляет контроллер на основании показаний датчика температуры. Хочешь чтоб вентилятор продолжал охлаждать двигатель, пока температура не упадет? Выходов два: -лезь в провода и меняй схему подключения реле вентилятора, -попроси, пусть прошивку напишут. Пусть меня поправят если я не прав. Ну, покрайней мере по моей схеме так.
_________________
Хочу всё знать!
Вернуться к началу
nicavero сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
rom508



На форуме 10 лет
Сообщения: 530
Откуда: Москва
Авто: Был ВАЗ 2114, сейчас Шевроле Лачетти седан
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2006 00:07
Ответить с цитатой

nicavero писал(а):
-лезь в провода и меняй схему подключения реле вентилятора,

Я тоже так думаю. Мне бы ваши проблемы.
Вернуться к началу
rom508 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rover
Ушлый вангер


На форуме 12 лет
Сообщения: 2751
Авто: Старый чемадан
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2006 00:20
Ответить с цитатой

Во блин, взял, вывел кнопку отдельно и забыл про все это. По приезду на место просто подождать 10-15 секунд, когда вент вырубится и все. А в пробках, я включаю иногда, посматривать нужно, это не напрягает, она сама ездить не может, все от водителя зависит. Чистая и герметичная система, хороший термостат, проводка в безукоризненном состоянии и все будет работать нормально.
Лучше бы про антикор думали, пока лето, оно короткое, а склякоть и зима - нехорошая фамилия.

_________________
Все новое, это хорошо забытое новое.
Вернуться к началу
rover сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d007



На форуме 10 лет
Сообщения: 408
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2006 10:25
Ответить с цитатой

Duche
была девятка с европанелью - там кулер НЕ вырубался после выкл зажигания!

rover
часто по приезду, когда работает вентилятор его не слышно и вырубаешь на автомате зажигание ... а потом получается фигня типа как у Basil Sad
Антикор это хорошо, но лето тока началось ... а зимой я не езжу, только очень редко. Для старых машин, это почти смерть.
Вернуться к началу
d007 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы