Страница 2 из 2
Basil
Кстати, что касается старых монтажных блоков, то пару раз закипал от банального хренового контакта предохранителя, в таком случае печь сразу на максимум и бегом дергать все предохранители подряд (один раз так посреди Ленинского в час пик встал :-D )
eliseev
Машина 2005 года. Карлсон выключается после выключения зажигания.
Правда стоит маршрутник, который начинает крутить при 95 градусах. По этому особо не переживаю.
St1tch
Не знаю.. меня эта тема никогда не парила! У меня выведена кнопка принудительного включение карлсона. Правда работает только при включенном зажигании, но это ничего. В пробке бывает включишь его и пускай пыжится. И двиглу не так жарко и мне спокойней.
romanchenko
У меня 99 2000 года с высокой панелью, GM. Вентилятор, скажем так выключается с выключением зажигания, но с задержкой секунд 5-7. До этого была впрыскнутая волга - вырубался сразу. Грешу на сигналку(мож какая цепь блокируется, хотя сигналка - беспонтовей не придумать), ибо машину купил 3 недели назад - еще не знаю как там что точно работает, но есть много бяк. И вообще, карлсона включает блок управления(по данным со своего датчика на головке) или датчик на радиаторе(которого у меня кстати нет)?
Рена
Толку от того, что он работает после выключения зажигания нет!
Глушите двигатель только после того как карлсон отработает!
Этому меня учили бывалые и профи.
Даже если темпа близка к включению, то я всегда жду пока карлсон отработает, а потом только глушу.
dimon2109
Если это действительно проблема, то поставить кнопку вентилятора и всё! Просто и быстро!

На инжектор тут: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=22137&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=
Рена
nicavero
romanchenko писал(а):

И вообще, карлсона включает блок управления(по данным со своего датчика на головке) или датчик на радиаторе(которого у меня кстати нет)?

Если стоит датчик на радиаторе - он и включает вентилятор. Датчика на радиаторе нет - карлсона включает блок управления.
lex007
Basil писал(а):

Я блин с этим выключением так ох-но потек, вьехал в гору(на море) выключил зажигание, и пошел, оборачиваюсь а из под машины ручей бежит, теперь всегда жду пока ветилятор прекрятит крутитть, потом обесточиваю,


В мануале почитай,что нельзя сразу глушить мотор при остановке на перевале!
Basil
Да теперь я уже и на личном опыте, без мануала знаю, и вообще не глушу пока вентилятор молотит. Так получилось что за три года это был первый перевал, и инструкции подзабыл Sad


P.S. в общем все равно все обошлось, так как канистру тосола я всегда держу в багажнике, и это ИМХО даже поважнее чем выключать или не выключать 8)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы