Страница 1 из 1
rover
Поменял ваакумник и перебрал тормозной, много было отработки резины, но так весь внутри зеркальный, поршни не покоцанные, поменял все. Поставил ваакумник, зацепил ГТЦ, штуцеры, я при сьеме заводил вверх, и затыкал, чтобы не завоздушить. Цеплял все сразу на ГТЦ, и прокачивали, стравливал воздух с них. Теперь вот не знаю, заводушились, или мне так просто кажется. Ваакумник мой старый совсем умер, когда попытался на новом проехать, вообще педаль до середины не чувствуется, притормаживает слабенько, как воздух, а после середины резко туговато и тормозит в пол. Теперь, чтобы к ней привыкнуть, я должен пелаль вдвое больше старого хода гонять. Это просто с непривычки, или все-таки прокачивать от воздуха? А то непривычно, больно уж легкая педалька, иногда просто не находишь её Smile
rover
Ещё, регулировка штырька, который из ваакумника на ГТЦ - я сравнил со старым, торчит на 1,2 см вроде, когда завинчиваешь, поршень ГТЦ слегка утапливается, правильно это, или, кк на классиках, там зазор должен быть, и какой, а то я побоялся его крутить, а по книге не понял, вроде шток указан, а как, про него ничего не описано, а он регулируется! Так вроде не притормаживает, проверял...
AleJar
rover писал(а):

я при сьеме заводил вверх, и затыкал, чтобы не завоздушить.


1. Если бы ты все операции проводил в баке с тормозной жидкостью, то не напускал бы воздуху, а всякие заводы и затыкания - это только для самоуспокоения. Прокачивай.
2.
rover писал(а):

много было отработки резины

, т.е. тормозуха вся в грязи (и возможно едкая для резины). Сливай, а заодно и прокачаешь полностью.
rover
Да вот в сервисах как все рассказывают, да и сам видел, ГТЦ, прямо без прокачки меняют. Зацепляют к новому и приоткручивают присоединительные штуцера, и все... я так же и менял, весь перевозился в этой тормозухе :-D , едкая, зарраза. Блин... теперь прокачивать. Сегодня не ездил, только сел - на заглушенной машине нажимаешь, ваакумник как-то работает странно, ШШШШШ!, на заглушенной ваакумник должен шипеть? На работающей, если интенсивно нажимать тормоз, обороты чуть падают, с 1020, до 980, только в тот момент, пока нажимаю. Выручайте, пожалуйста, завтра за руль, чуть не весь день ездить.
*Demon*
Слей нафиг старую тормозуху, залей новую и начни прокачивать тормоза, прокачай основательно: сначала заднее правое колесо, заднее левое, переднее правое, переднее левое. Если на тормоз нажимаешь (машина не заведена) а педаль сразу тугая-значит 100% воздух в системе, прокачивай каждое колесо основательно (у меня раз по 10 приходилось по три раза жать на педаль и штуцер отворачивать). После всех процедур, педаль тормоза тоже свободно ходила но не половину пути, со временем всё выровнялось, слегка на педаль жмёшь и начинает лавно тормозить.
*Demon*
Вакуумник поначалу шипел, сейчас не шипит.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы