Страница 1 из 1
Yastin
Други, выручайте! кто-то давал тут линк на статью ЗР про доработку опор передних стоек. весь поиск перерыл, сайт "зарулевый" перелопатил - найти не могу... Sad
Consigliori
На, друг, получи что искал - фото из журнала. Но моё мнение это временная мера, я себе поставлю видимо Асоми. Больно уж они мне внешне понравились... Если сделаешь как на рисунке, сообщи об ощущениях... Успехов! С праздником!
balandin77
Consigliori писал(а):

Но моё мнение это временная мера, я себе поставлю видимо Асоми.


Я даже не стал так делать. Все равно корпус распирать будет. Пошел и купил Асоми 8-)
Consigliori
balandin77 писал(а):

Пошел и купил Асоми


Доволен? Правда ведь они стоят того, что б их поставить...?! Короче я тоже думаю что лучше зубило, или там керн оставить в покое, а выбрать нормальные опоры и чтобы в них было побольше резины!
Fuss
была еще тема - дополнительно стягивать-проваривать по окружности. Точек 6-8. типа прием из гонок, но это явно геморно достаточно, особенно если инструмента нет. Лично я купил 1,5 года назад ss20 и забыл об этой проблеме
Tom669
Сколько их не дорабатывай с помощью зубила или сварки, опоры были дерьмом и дерьмом останутся. Лучше задушить жабу, купить Асоми и ездить наслаждатся.
T&B
Consigliori писал(а):

balandin77 писал(а):

Пошел и купил Асоми


Доволен? Правда ведь они стоят того, что б их поставить...?! Короче я тоже думаю что лучше зубило, или там керн оставить в покое, а выбрать нормальные опоры и чтобы в них было побольше резины!



Основное отличие в ездовых своействах, которое получится после установки передних Асоми - исчезнет люфт (болтанка, ватность) в верхней точке крепления штока Амы. На практике это выражается ЗАМЕТНЫМ улучшением курсовой устойчивости. Шток держится крепко, геометрия подвести (углы кастора на левой и правой стойках относительно друг друга) не уплывает (пусть даже временно) когда ты наехал на кочку (ямку) или вильнул рулем. Звуки (стуки) - это взависимости насколько были раздолбаны верхние опоры-предшественники 8) А лечить молотком штатные - все равно что пытаться заделать герметиком сквозную коррозию 8-) только на обном сход-развале после каждой процедуры разоришься, да и кайфа езды с родными опорами никакого 8-)
balandin77
Consigliori писал(а):

Доволен? Правда ведь они стоят того, что б их поставить...?!


Доволен. Правда стоит поставить. Я уже в какой-то ветке писАл, что када поставил Асоми и поехал по городу с женой, то и она сказала, что машинка НАМНОГА гише поехала.
Consigliori
Tom669 писал(а):

Лучше задушить жабу, купить Асоми и ездить наслаждатся.


Ну да, скорее всего и должен быть вот такой подход к этому вопросу Drinks or Beer это нужно решить один раз и надолго...(относительно хотя бы)
Зубило и керн - вчерашний день!!! :cool:
balandin77
Consigliori писал(а):

Зубило и керн - вчерашний день!!!


Да и не только вчерашний. Думаешь после сей процедуры она (опора) долго отходит без стуков? Я лично сомневаюсь. А снимать-ставить каждеы несколько тык стойку в сборе нафиг...й не охота. Хоть и делаю все сам, но зачем такие подвиги? Поставил один раз нормальную опору и забыл.
T&B
Consigliori писал(а):

Tom669 писал(а):

Лучше задушить жабу, купить Асоми и ездить наслаждатся.


Ну да, скорее всего и должен быть вот такой подход к этому вопросу Drinks or Beer это нужно решить один раз и надолго...(относительно хотя бы)
Зубило и керн - вчерашний день!!! :cool:



8) 8) 8) Хорош Вам, прекрасный инструмент уровня Москвича КАлеко Smile Smile Smile чиниться зубилом, собирать выброшенные покрышки у станций шинмонтажа и шаровые у эстакад на стоянках... - романтика Smile Smile Smile
balandin77
Yastin по ходу забьет на "доработку" опор. :grin:
lazer
Fuss писал(а):

была еще тема - дополнительно стягивать-проваривать по окружности. Точек 6-8. типа прием из гонок,

Да, проверено, только делается это для того, чтобы снизу подложить толстую стальную шайбу (вместо колотить по корпусу - как по совету ЗР), только болты уже такой нагрузки не выдерживают, поэтому сварка. А от сварки резина исскуственно стареет - становится как деревянная.
....через 10...15 ткм опять появляется люфт резины, т.к. она выдавливается в свободное пространство между "шипами-выступами" на наружной поверхности подушки.
Fuss писал(а):

это явно геморно достаточно

Точно сказано... все впустую, но предстоящие расходы при ремонте подвески и замене остальных дет. можно оттянуть... так, месяца на 2-3. Smile
Yastin
сенькаю, други... вчера проехался по нашим авто лабазам... взгрустнулось. ну нету у нас опор Асоми. ss-20 валом. ценник в районе 2500 рэ.
Sergovan
насчет Асоми: много ли подделок, никто не нарывался?
Ravil'
Посмотрел я на опоры Асоми - конструкция аналогична заводской, ИМХО так же будут через 2 недели после установки разваливаться... шток крепится к подшипнику... удары подшипник и развалят... Что нашли в этом Асоми хорошего? SS-20 рулят...
ТИТАН
Sergovan

наверно не скоро начнут их подделывать. там упаковка оригинальная и конструкция замороченная, внешне сразу определишь.
да и сеть у них уже развитая, у нас чуть-ли не в каждом магазине их продукция...
Serega iz Novomoskovska
Fuss писал(а):

была еще тема - дополнительно стягивать-проваривать по окружности. Точек 6-8. типа прием из гонок, но это явно геморно достаточно, особенно если инструмента нет. Лично я купил 1,5 года назад ss20 и забыл об этой проблеме


Да, была. Я даже её реализовывал. С друганом проварили в гараже комплект новых опор... потом проехал на них не 3 а пять тыщ и все рано застучали... там изначально заложено жва конструктивных недостатка, один из которых кстати благополучно перекочевал в Асоми. В общем, с появлением алтернативы (Асоми и СС20) моя проблема с ежегодной заменой опор решилась раз и навсегда. Щас поставил альтернативные (кому интересно пишите в личку а то опять пиаром назовут Smile ) и благополучно проехал на них почти 160 т.к. приэтом не менял и сами стойки. Стоит ПЛАЗА с тем же пробегом. Делаем выдоды...
Tom669
Ravil' писал(а):

Посмотрел я на опоры Асоми - конструкция аналогична заводской, ИМХО так же будут через 2 недели после установки разваливаться... шток крепится к подшипнику... удары подшипник и развалят... Что нашли в этом Асоми хорошего? SS-20 рулят...


Интересно где ты увидел аналогичную конструкцию. И что-то жалоб на них нет в отличии от заводского дерьма и СС20
Ahill49
На этой неделе собираюсь посетить Москву и Питер, подскажите месные где у Вас в городе купить опоры Асоми...желательно станцию, примерные координаты чтобы особо неблудить ну и конечно чтобы опоры там были Very Happy
Tom669
У нас в Питере на улице Фучика есть магазин "все для тюнинга", рядом с авторынком. Там есть всегда и передние и задние.
dd112
Ahill49 писал(а):

На этой неделе собираюсь посетить Москву и Питер, подскажите месные где у Вас в городе купить опоры Асоми...желательно станцию, примерные координаты чтобы особо неблудить ну и конечно чтобы опоры там были Very Happy



http://www.kemp103.ru/ru/14

В поиске набираешь АСОМИ и смотришь где есть.
Опоры очень достойные.
Consigliori
Serega iz Novomoskovska писал(а):

там изначально заложено жва конструктивных недостатка, один из которых кстати благополучно перекочевал в Асоми.


Какой?
Tom669
Consigliori писал(а):

Serega iz Novomoskovska писал(а):

там изначально заложено жва конструктивных недостатка, один из которых кстати благополучно перекочевал в Асоми.


Какой?

Это он наверное подшипник имеет в виду. В Асоми он кстати долго стоит.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы