Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Каким должен быть нагар

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Каким должен быть нагар вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Игорян-Питер



На форуме 11 лет
Сообщения: 336
Авто: Мазда 6. семерку часто вспоминаю, Каризма на газе
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2006 13:39
Ответить с цитатой

Каким должен быть нагар на свечах ? отъездил 8500 на Brisk они такие рыжие были потом поменял на Финвал так они бело-серые какието заправляюсь на Несте или Шеле ! какие мнения?
Вернуться к началу
Игорян-Питер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий_053



На форуме 13 лет
Сообщения: 544
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2006 13:57
Ответить с цитатой

Игорян-Питер писал(а):
Каким должен быть нагар на свечах ? отъездил 8500 на Brisk они такие рыжие были потом поменял на Финвал так они бело-серые какието заправляюсь на Несте или Шеле ! какие мнения?

Моё лично отношение: финвал=г@$но. (Касаемо всей продукции)
Нагар на свечах в идеале должен быть кирпичного цвета,
см. ссылку в faq: Диагностика работы двигателя по состоянию свечей
Я может ошибаюсь, но нагар на свече зависит не от свечи, а от работы двигателя и от бензина который сей двигатель кушает.

_________________
Сквозь грозы сияло на солнце свободы, И Ленин великий на путь озарил.
Вернуться к началу
Дмитрий_053 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорян-Питер



На форуме 11 лет
Сообщения: 336
Авто: Мазда 6. семерку часто вспоминаю, Каризма на газе
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2006 14:03
Ответить с цитатой

пойду бриски обратно поставлю ( не чеши где не чешиться) Very Happy
_________________
Если есть сомнение - дальше можешь не сомневаться.
Вернуться к началу
Игорян-Питер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mironoff



На форуме 10 лет
Сообщения: 141
Откуда: Магадан
Авто: Lada Classic
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2006 14:23
Ответить с цитатой

Рыжий цвет свечи-большое количество железа, которое добавляют в бензин для повышения октанового числа. Ну то есть привезли на заправку А-76, они в него железо подсыпалиподлили, и бах вот тебе АИ-92
Вернуться к началу
Mironoff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fire



На форуме 11 лет
Сообщения: 60
Откуда: Москва
Авто: LADA 2107i -> LADA 11183
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2006 18:22
Ответить с цитатой

Игорян-Питер писал(а):
Каким должен быть нагар на свечах ? отъездил 8500 на Brisk они такие рыжие были потом поменял на Финвал так они бело-серые какието заправляюсь на Несте или Шеле ! какие мнения?


Да в FAQ есть ответ...
У меня интереснее после 10 тыс поменял родные ДВРМ на новые, так вот старые с одной стороны все в тёмном нагаре, а с другой стороны светлокоричневые (центральный изолятор и электрод) - ну и чего думать?
Вернуться к началу
fire сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fila



На форуме 10 лет
Сообщения: 54
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ваз 21053
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2006 19:28
Ответить с цитатой

Mironoff -бендер ты гений(обожаю Футураму)
:cool:
Игорян-Питер ставь бриск они дешевые и крутые.Я их в супермаркете Карусель за 100р комплект ставлю и радуюсь.Бензин у нас полное г...,
один раз пришлось на Фаэтоне заправится и после этого машина плохо заводилась,оказалось 2 свечки искру не пропускали!Теперь вот заправляюсь тока на Лукойл,ПТК ,Кириши и Neste,но на послед редко(не такой уж он и хороший как рекламируется) Mad

_________________
Ваз 21053,92год.
Вернуться к началу
Fila сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexey_05



На форуме 12 лет
Сообщения: 574
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2006 19:42
Ответить с цитатой

я кроме бриск ничего ни разу не ставил. ни на ксз ни на бсз. Никаких проблем.
Вернуться к началу
Alexey_05 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shish



На форуме 11 лет
Сообщения: 2455
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2006 21:10
Ответить с цитатой

Fila
Во-во, залился полным баком сегодня на Несте, чуть, а детонации больше стало. Кириши рулят.
Вернуться к началу
Shish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорян-Питер



На форуме 11 лет
Сообщения: 336
Авто: Мазда 6. семерку часто вспоминаю, Каризма на газе
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2006 13:45
Ответить с цитатой

что бензин- г.... полное согласен. стал вот 95 лить ну совсем другое дело на том же Лукойле ПТК - совсем другой прием у мафынки! но это уже др. тема!
Вернуться к началу
Игорян-Питер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женя 21063



На форуме 10 лет
Сообщения: 1490
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21140 2005г. снежка и 21144 2008г. (не мой)
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2006 14:35
Ответить с цитатой

А у меня насчет Бриска никаких добрых эмоций нет. (правда не факт что я не на подделку нарвался).
Но по сравнению с NGK, Бриск не катит.

_________________
Вернуться к началу
Женя 21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ne_gonshik



На форуме 10 лет
Сообщения: 1975
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 21063, 21102
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2006 14:24
Ответить с цитатой

Люди, помогите побороть бедность смеси на карбе Озон 2105-1107010-20 - электроды свечей покрыты очень белым налетом,
что делать???? Sad Sad Sad

Жиклеры ГТЖ: 107/150 ГВЖ 150/170 (надо штатно 107/162 170/170)

что еще влияет на цвет свечи в моем случае (свечи прошли 2000, НЖК, к ним нет претензий!!!), что влияет в карбе (кроме главной доз. систему ) на состав смеси под нагрузкой????

Хочу увеличить ГТЖ 1й камеры, надо????

Confused

_________________
ВАЗюзер
Вернуться к началу
ne_gonshik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alkalin



На форуме 11 лет
Сообщения: 273
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2006 21:30
Ответить с цитатой

можно еще решулировать уровень топлива в поплавковой камере. у меня решулировка уровня поплавка помогла добится нормального состава смеси. Регулировал по сверлу.
_________________
ВАЗ 21074>ГАЗ 31029> Калина универсал
Вернуться к началу
Alkalin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ne_gonshik



На форуме 10 лет
Сообщения: 1975
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 21063, 21102
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2006 23:37
Ответить с цитатой

Alkalin писал(а):
можно еще решулировать уровень топлива в поплавковой камере. у меня решулировка уровня поплавка помогла добится нормального состава смеси. Регулировал по сверлу.



ну да - знаю я это Sad
у меня уровень - 6,5мм почти точно (это подтвердил знающий чел, но я таким тож скоро стану, уже кучу неисправностей в карбе устранил)

У меня еще ХХ почти винтами не регулируется, но тут я сам виноват,
При ремонте зимой снял заслонку второй камеры (почистить шток и ее тоже) и нацепил с малююююююююсенькой щалью, в которую почти весь воздух на ХХ и сосет (там как раз рядом отверстия переходной системы) и обороты при закрученных винтах кач и колич где то 400-500 (неровные, тоже карб, и КСЗ, и чуток проточка на некоторых клапанах, кторую я не зашлифовал пока еще)....


8-) 8)

_________________
ВАЗюзер
Вернуться к началу
ne_gonshik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы