Страница 1 из 1
Дмитрий_053
Вернее в чём лучше отмачивать карбюратор?
В книжках пишут что ацетоном... некоторые бензином чистят (но это хуже, чем ацетоном). Кладут разобранные части карбюратора часа на два, а то и на сутки и отмачивают.
А вот есть "очистители карбюратора", причём я видел их в "спрэйном" исполнении.

Может ими лучше воспользоваться при чистке снятого и разобранного карбюратора?
Nikolaymsk
Я бензином и кисточкой промываю снаружи, а внутри промывкой карба Abra (помоему так). Читсит эта промывка вообще все , другие хуже по моему чистят. Я ей даже двигатель мою, без воды. Просто брызгаешь и вытираешь двиг тряпкой. Единственный минус - при попадании в глаза просто пипец настает. Так что аккуратней надо.
Женя 21063
Я все ацетоном протираю.
Тока резинки ацетоном не мочи, а то менять надо будет
Mironoff
Я как-то пользовался промывочным спреем. Результата ноль. Может я не прав, но по-моему все эти спреи предназначены для новых карбюраторов, сделанных из чего-то наподобие аллюминия. Потому что на иномаре точно таким же брызгали, карб стал как с завода, чистенький, аккуратненький. Стенки диффузоров идеально чистые.
А наши старые, озоны всякие, сделанные из чего-то наподобие свинца, *илумин по-моему, чистятся только вручную. Пробовал ацетоном, тоже по-моему Г. Слышал тему, что пробуют ортофосфорной кислотой. Она ржавчину убирает, ну и по ходу всю остальную бяку тоже.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы