Страница 1 из 1
Serui
Машина 2115. 2002г.

Недавно перебрал переднюю ходовую, по причине беспорядочного перестука и скрипа после активной зимней езды. Поменял стойки, опоры, шаровые, правый внешний шруз (порвался пыльник).
Конечно, от половины ненавистных шумов мне удалось избавиться, но все таки некоторые жучары еще остались.

После всего этого было принято решение перебрать еще и рулевую рейку, поскольку при резком прокручивании руля в разные стороны из рулевого картера доносились непонятные стучки (регулировка ничего не дала). Разборка рулевого картера не показала ничего интересного, все детали были на своих местах в нормальном состоянии, но рем. комплект был всё же установлен.
После данной процедуры ушли стучки, проявлявшиеся на неровной дороге на маленькой скорости (скорее всего пластмассовая втулка).

Осталось следующее: при повороте и заезде на небольшие препятствия появляются перестуки из нижней части моторного шита- грешу на сайлентблоки рычагов (правый внутренний сайлентблок рычага заменен).

Подскажите, пожалуйста, верны ли мои догадки?
Заранее благодарен за советы.
Serui
Ну где же Вы, форумчане?!
Yakov
Склоняюсь к мнению...
не совмещайте мягкие пружины с жесткими амортизаторами или наоборот. мягкое к мягкому для комфорта и жесткое к жесткому для управляемости. в других сочетаниях получим либо "козление" (при жестких пружинах и мягких амортах), либо замедленную реакцию подвески и поперечные подбросы на ямах, пробои, как на мягкой подвеске (жеские аморты, мягкие пружины). ?Falcon[SD] http://autolada.ru/viewtopic.php?t=85357
Давай убей жучару :cool:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы