Хочу поделится отчетом об установке новой помпы.
Может кому и будет интересна. Замена была проведена на 60т.км с небольшим, стояла какая то вазовская с пластиковой крыльчаткой.
До того как она потекла (кстати не стал выяснять потекла ли она или прокладка, просто купил новую), все было вроде в норме и летом и зимой, температура летом 2005 была чуть выше 90 гр, даже када в пробках в жару простаивал, ну и конечно вентилятор там тоже помогал на радиаторе.
Так вот, после того как тут посмотрел кто себе какую помпу ставит решил поставить немецкую с металической крыльчаткой.
При покупке помпы сразу приметил что крыльчатка у нее по своей конструкции немного другая, без дополнительной (какой то там задней крыльчатки). ОК , думаю помотрю как что будет. Позже все было установлено. Залит тосол. Пора было заводить и совершать пробный выезд.Сразу скажу что тосол заливал по правилам))))) млин....чтоба воздушых пробок не было.
Первое что замечено, двигатель быстрее начал прогреваться (ладно это можно списать на окружающую температуру, на улице уже лето).
НО, есть но. стрелка то теперь стоит почти в районе 90 гр. и если стоять с включенным двигателем то выше 90 гр. стрелка поднимается быстрее и чаще включается вентилятор радиатора(((((....
Когда по трасе...скорость около 110 стрелка стоит в районе чуть выше 90 гр.
Со старой помпой, вазовской такого не было...стрелка редко доходила до 90 гр.
Я не пытаюсь сказать что неменцкая помпа это ерунда и стоит ставить тока русское, и как тог оклеветать производителя, качество помпы действительно на высоте и работает она довольно тихо.
Можт сам что не так сделал.
Вот так вот.
Можт кто сталкивался с такой ерундой как небельшое повышение температуры двигателя после установки новой помпы?