Страница 1 из 1
Jackal
В июньском номере ЗР есть статья с крештестом прототипа Силуета. Есть фотки с крештестом, но самих данных нет (сказали что они они пока не для печати). Сказано, что при предварителлных подсчётах выходит порядка 15 баллов по мелодике ЕВРОНКАП! Это очень много, за фронтальный удар можно заработать максимум 16 баллов (+2 дополнительных за систему оповещения о непристёгнутых ремнях).
Но что мне не понравилось на фотках и смущает :
1. передняя часть левого порога довольно сильно согнута внутрь
2. передняя стойка выгнута сильнее, чем хотелось бы
3. руль судя по фото, довольно сильно переместился вверх.
4. левая часть передней панели сдвинулась с креплений
В общем всё в старых добрых традициях...
и после этого "15 баллов"? Как-то многовато. Я конесно сужу только по фоткам, но могло быть и лучше!

PS я искренне желаю ВАЗу успехов в освоении новой машины (надеюсь действительно новой, а не клонированием на базе узлов зубилы). Но я думаю с такими медленными темпами они потеряют меня в качестве потребителя, скорее всего след машиной будет ФФ2.
Это надо же! даже рестайлинговую 10-ку (Приору) возят по выставкам кажись с 2002 года и обещали запустить в производстов в 2003, 2004, 2005, 2006 годах.... и вот очередная отсрочка . Приора кажись будет... в 2007 году, малыми партиями, может быть...По ахренительным спекулятивным дилерским ценам.... Не ребята, такими темпами нам китайцами не справится!
SID2302
ну чтож..... посмотрим.....
лично я ждать долго не собираюсь, у меня на примете фф2, так что как смогу так и возьму!!!
zlexx
Видел эту статью в ЗР. Но больше всего удивило: какя же сшная морда у этой машины получилась! Наши дизайнеры самые слепые дизайнеры в мире!
Jackal
zlexx писал(а):

Видел эту статью в ЗР. Но больше всего удивило: какя же сшная морда у этой машины получилась! Наши дизайнеры самые слепые дизайнеры в мире!


Видать читали невнимательно. Там же написано, что внешность машины обязательно изменится. Неизменным останется лишь силовой каркас. Собственно навесные панели (и фары и решетку радиатора) т.е. окончательный дизайн будут дорабатываться под "утвержденный" каркас. А те внешние панели, что были на крештесте - черновые.
Это вполен нормальный подход - сначала испытать авто на безопасность, определить силовой каркас, а потом уже разрабатывать вшений дизайн с учётом того, каркаса, что получился. А не наоборот! В конце,должен быть завершаюший крештест уже предсерийной машины с уже определившимся дизайном.
ЗЫ более-неизменным останется форма стоек и крыши, так как это упирается в силовой каркас.
Canopus
Когда Силуэт сделают, в мире уже на летающих тарелках будут летать, а вы краштесты обсуждаете Smile
rual
Canopus писал(а):

Когда Силуэт сделают, в мире уже на летающих тарелках будут летать, а вы краштесты обсуждаете :)


Да, ладно тебе, уже давно летают (косм. туристы), только вот кто платить за это способен... Авто вещь вполне утилитарная, и стоить должна адекватно. Хотя есть любители высокого исскусва.... Но это другая тема.
Ser_124
Canopus писал(а):

Когда Силуэт сделают, в мире уже на летающих тарелках будут летать, а вы краштесты обсуждаете Smile



Smile Smile Smile Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы